Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T6A5 Nr. 4553
  Charkiw Tatra T6A5 Nr. 4553  —  Linie 8
Вулиця Плеханівська

Autor: Алексей Краснов · Charkiw           Datum: Sonntag, 17. Januar 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.01.2021 08:55 MSK
Aufrufe — 2619

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86
AntIHackeRBoY+1
Бутенко Максим+1
_trolleybus 3211 _+1
468_andrey_383+1
Хоббит+1
Дмитрий Золотарёв+1
SvaStone+1
Ansh+1
Александр Колесников+1
Alenov+1
IvanPG+1
Kosta1466+1
AVB+1
Егор Дяченко+1
Petko21+1
Andrew Gri-Shen+1
tavalex2007+1
Dragoun+1
Лев Мощевитин+1
Nikolay Ryzhov+1
Валикжанин А.В.1995+1
Jan Horsky+1
Сергей Советский+1
TramLVS+1
Stalkerochek+1
Tsyganenko82+1
NevskiyBus+1
WEST+1
Мазай 105+1
Сергей Сидер+1
СтаС+1
KKP+1
nikitka_4553+1
Tatralover+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
manil+1
Dmitry25+1
Александр Рябов+1
mann+1
Vasiljev Sergei+1
Илья Шпаков+1
друг Андрей+1
Никита Лапин+1
Ivorn Frost+1
Tvans+1
G_L_E_B+1
Sheson+1
Александр Конов+1
Александр Vl+1
Wetal+1
Андрей Татрин+1
Ян Мухтаров+1
Кирилл Величко+1
kosteg+1
Hikitka+1
Кривич Илья+1
TomausLE+1
Maksimus+1
Колобок+1
Александр Марьянович+1
Seriy+1
photocitytrans+1
Сэм+1
Абрам+1
Человек 2320+1
Иван Маринин+1
Fjord Below+1
Глеб_НН25+1
Еся+1
kamaz+1
Олег Довгалюк+1
Олег Рыбальченко+1
Алексей Васильев+1
railman_uz+1
Alex Shcherbina+1
ЗиУ682Г0М+1
Vadim Pikulskiy+1
FoŘeverBoūnd+1
Aleksandr Sazykin+1
Köhler_Artem+1
ктм+1
Евгений Юрьевич+1
Sergei 34+1
nss991+1
ДС3+1

Charkiw, Tatra T6A5 Nr. 4553

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:2017
Typ:Tatra T6A5
Baujahr:1996
Fabriknummer:180131
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:18.07.2018
Abstellung:02.06.2021
Bemerkung:2017 ex TE, 8729; 07.12.2016 ex Prague, 8729; 08.08.2016 ex Žižkov; ???? ex Motol
Прага:
Оdstavena z provozu 08.08.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 08.08.2016.
12.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
02.06.2021 — ДТП со сходом и наездом на опору
03.2022 — пострадал в результате обстрелов территории Салтовского депо

Kommentare · 12

02.06.2021 18:12 MSK
Link
Fotos: 400
+3
+3 / –0
03.06.2021 19:41 MSK
Link
Köhler_Artem · Charkiw
Fotos: 128
Жалко вагон, хочется верить что поедет ;(
+7
+7 / –0
03.06.2021 20:02 MSK
Link
Fotos: 400
От хлама надо избавляться
–15
+0 / –15
03.06.2021 21:15 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Цитата (ПапаРомский, 03.06.2021):
> От хлама надо избавляться

Если это хлам то на тм26 и 23 тогда что?)
+6
+6 / –0
04.06.2021 04:26 MSK
Link
Fotos: 400
Цитата (vladonnos, 03.06.2021):
> Цитата (ПапаРомский, 03.06.2021):
> > От хлама надо избавляться
>
> Если это хлам то на тм26 и 23 тогда что?)

С цензурой нельзя сказать.
–5
+0 / –5
04.06.2021 20:22 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (ПапаРомский, 03.06.2021):
> От хлама надо избавляться

Для начала нужно привести в порядок путевое хозяйство и контактную сеть. А потом уже изобретать велосипед с ПС. Но не наоборот.
Иначе ПС через пару лет эксплуатации по нынешнему танкодрому - он будет в примерно таком же состоянии, как и нынешний. Или в ещё худшем состоянии. Про постоянные ЧП (привет сходам) и вытекающий отсюда головняк для всей обслуги (аварийщики, ГЭТСервис, слесаря) - я вообще молчу. Киев уже на это напоролся со своими "червяками" на СТ. Так там ещё и рельсы во вполне приличном состоянии.

К слову, хотелось бы увидеть "не хлам", если Т6А5 уже считается хламом. И желательно не в виде обещаний власти, а в виде маршрутного ПС, на котором можно проехать и который можно потрогать и сфоткать :)
И ещё - желательно в ближайшее время (год, два максимум) и не в виде 3-10 единиц на весь город, которые только добавляют "зоопарк", но никак не делают погоду в масштабах маршрутов города.

P.S. Т.е. для Праги - это вполне маршрутный ПС (я молчу про Т3 всё ещё эксплуатирующиеся там), а для нас хлам? Хм... Мсье, однако, кхм.. переборчив. Может в таком случае Мсье предоставит хотя бы десяток (а желательно ими закрыть весь выпуск тм23 и тм26) Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha или аналогичные вагоны, чтобы транспортное (и не только) сообщество Харькова смогло оценить, что такое "не хлам"?
+6
+6 / –0
04.06.2021 21:15 MSK
Link
Fotos: 69
Согласен полностью с комментарием выше. Т6А5 тоже не считаю хламом. Конечно, обновлять подвижной состав надо, но исключительно "ненасильственным" путем - закупка нового ПС, модернизация, своевременный ремонт и обслуживание. Но не авариями.
+5
+5 / –0
04.06.2021 21:44 MSK
Link
Fotos: 400
Цитата (Sollemming, 04.06.2021):
> Цитата (ПапаРомский, 03.06.2021):
> > От хлама надо избавляться
>
> Для начала нужно привести в порядок путевое хозяйство и контактную сеть. А потом уже изобретать велосипед с ПС. Но не наоборот.
> Иначе ПС через пару лет эксплуатации по нынешнему танкодрому - он будет в примерно таком же состоянии, как и нынешний. Или в ещё худшем состоянии. Про постоянные ЧП (привет сходам) и вытекающий отсюда головняк для всей обслуги (аварийщики, ГЭТСервис, слесаря) - я вообще молчу. Киев уже на это напоролся со своими "червяками" на СТ. Так там ещё и рельсы во вполне приличном состоянии.
>
> К слову, хотелось бы увидеть "не хлам", если Т6А5 уже считается хламом. И желательно не в виде обещаний власти, а в виде маршрутного ПС, на котором можно проехать и который можно потрогать и сфоткать :)
> И ещё - желательно в ближайшее время (год, два максимум) и не в виде 3-10 единиц на весь город, которые только добавляют "зоопарк", но никак не делают погоду в масштабах маршрутов города.
>
> P.S. Т.е. для Праги - это вполне маршрутный ПС (я молчу про Т3 всё ещё эксплуатирующиеся там), а для нас хлам? Хм... Мсье, однако, кхм.. переборчив. Может в таком случае Мсье предоставит хотя бы десяток (а желательно ими закрыть весь выпуск тм23 и тм26) Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha или аналогичные вагоны, чтобы транспортное (и не только) сообщество Харькова смогло оценить, что такое "не хлам"?

Сравни Т3 и Т6А5 в Праге и в Харькове. Так в Харькове все вагоны через год становяться хламом. Даже взять новый пс под название PTS у которого отказы и простои в линии каждый день. И я его считаю тоже хламом хоть он и новый.
–8
+0 / –8
05.06.2021 23:14 MSK
Link
andrikzavg · Charkiw
Fotos: 14
Цитата (Artem Khartron, 03.06.2021):
> Жалко вагон, хочется верить что поедет ;(


К сожалению нет, будет донором для 4534
0
+1 / –1
12.06.2021 20:00 MSK
Link
greza · Belgorod
Keine Fotos
Цитата (ПапаРомский, 03.06.2021):
> От хлама надо избавляться
Чехи их на продажу выставили, потому что Прага решила удалить весь высокопол из столицы(кроме исторического 23 маршрута), а так трамвай вряд ли в бы Харьков попал.
+2
+2 / –0
12.06.2021 22:57 MSK
Link
G_L_E_B · Charkiw
Fotos: 58
Цитата (greza, 12.06.2021):
> кроме исторического 23 маршрута

Так вот почему 4534 https://transphoto.org/photo/1460636/ стоит в депо именно с этой цифрой на ЭМУ? Ведь на харьковском 23 маршруте эта модель никогда не работала.
+1
+2 / –1
12.06.2021 23:25 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Нет, потому что 4534 разбили когда он следовал нулевым рейсом с 602 в депо, а при следовании в депо с 602 часто включали 23 маршрут на табло
+7
+7 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..