Цитата (ПапаРомский, 03.06.2021): > От хлама надо избавляться
Для начала нужно привести в порядок путевое хозяйство и контактную сеть. А потом уже изобретать велосипед с ПС. Но не наоборот. Иначе ПС через пару лет эксплуатации по нынешнему танкодрому - он будет в примерно таком же состоянии, как и нынешний. Или в ещё худшем состоянии. Про постоянные ЧП (привет сходам) и вытекающий отсюда головняк для всей обслуги (аварийщики, ГЭТСервис, слесаря) - я вообще молчу. Киев уже на это напоролся со своими "червяками" на СТ. Так там ещё и рельсы во вполне приличном состоянии.
К слову, хотелось бы увидеть "не хлам", если Т6А5 уже считается хламом. И желательно не в виде обещаний власти, а в виде маршрутного ПС, на котором можно проехать и который можно потрогать и сфоткать :) И ещё - желательно в ближайшее время (год, два максимум) и не в виде 3-10 единиц на весь город, которые только добавляют "зоопарк", но никак не делают погоду в масштабах маршрутов города.
P.S. Т.е. для Праги - это вполне маршрутный ПС (я молчу про Т3 всё ещё эксплуатирующиеся там), а для нас хлам? Хм... Мсье, однако, кхм.. переборчив. Может в таком случае Мсье предоставит хотя бы десяток (а желательно ими закрыть весь выпуск тм23 и тм26) Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha или аналогичные вагоны, чтобы транспортное (и не только) сообщество Харькова смогло оценить, что такое "не хлам"?
Согласен полностью с комментарием выше. Т6А5 тоже не считаю хламом. Конечно, обновлять подвижной состав надо, но исключительно "ненасильственным" путем - закупка нового ПС, модернизация, своевременный ремонт и обслуживание. Но не авариями.
Цитата (Sollemming, 04.06.2021): > Цитата (ПапаРомский, 03.06.2021): > > От хлама надо избавляться > > Для начала нужно привести в порядок путевое хозяйство и контактную сеть. А потом уже изобретать велосипед с ПС. Но не наоборот. > Иначе ПС через пару лет эксплуатации по нынешнему танкодрому - он будет в примерно таком же состоянии, как и нынешний. Или в ещё худшем состоянии. Про постоянные ЧП (привет сходам) и вытекающий отсюда головняк для всей обслуги (аварийщики, ГЭТСервис, слесаря) - я вообще молчу. Киев уже на это напоролся со своими "червяками" на СТ. Так там ещё и рельсы во вполне приличном состоянии. > > К слову, хотелось бы увидеть "не хлам", если Т6А5 уже считается хламом. И желательно не в виде обещаний власти, а в виде маршрутного ПС, на котором можно проехать и который можно потрогать и сфоткать :) > И ещё - желательно в ближайшее время (год, два максимум) и не в виде 3-10 единиц на весь город, которые только добавляют "зоопарк", но никак не делают погоду в масштабах маршрутов города. > > P.S. Т.е. для Праги - это вполне маршрутный ПС (я молчу про Т3 всё ещё эксплуатирующиеся там), а для нас хлам? Хм... Мсье, однако, кхм.. переборчив. Может в таком случае Мсье предоставит хотя бы десяток (а желательно ими закрыть весь выпуск тм23 и тм26) Škoda 15T2 ForCity Alfa Praha или аналогичные вагоны, чтобы транспортное (и не только) сообщество Харькова смогло оценить, что такое "не хлам"?
Сравни Т3 и Т6А5 в Праге и в Харькове. Так в Харькове все вагоны через год становяться хламом. Даже взять новый пс под название PTS у которого отказы и простои в линии каждый день. И я его считаю тоже хламом хоть он и новый.
Цитата (ПапаРомский, 03.06.2021): > От хлама надо избавляться Чехи их на продажу выставили, потому что Прага решила удалить весь высокопол из столицы(кроме исторического 23 маршрута), а так трамвай вряд ли в бы Харьков попал.
Цитата (greza, 12.06.2021): > кроме исторического 23 маршрута
Так вот почему 4534 https://transphoto.org/photo/1460636/ стоит в депо именно с этой цифрой на ЭМУ? Ведь на харьковском 23 маршруте эта модель никогда не работала.
链接