TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ — Енергогосподарство
  КиївЕнергогосподарство
Контроль дверей вагона Tatra T3 прошедшего КВР

Автор: Santehnik · Київ           Дата: 22 лютого 2009 р., неділя

Статистика

Опубліковано 23.02.2009 02:21 MSK
Переглядів — 774

Детальна інформація

Коментарі · 19

23.02.2009 09:29 MSK
Посилання
D.A.mix · Київ
Фото: 4197
У троллейбуса сложнее.
0
+0 / –0
23.02.2009 11:09 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да ничего подобного. Вы в разборе механизм дверей трола видели?
0
+0 / –0
23.02.2009 11:47 MSK
Посилання
D.A.mix · Київ
Фото: 4197
Видел когда вот так было открыто.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:38 MSK
Посилання
GPS_27 · Київ
Фото: 2364
У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:41 MSK
Посилання
Фото: 60
Чтоб открыть двери находу, нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
0
+0 / –0
23.02.2009 14:35 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (GPS_27, 23.02.2009):
> У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели

Да что Вы говорите!!! А у Вэшек он как раз электрический.

Цитата (Пикет, 23.02.2009):
> нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.
0
+0 / –0
23.02.2009 17:44 MSK
Посилання
GPS_27 · Київ
Фото: 2364
У нас в Киеве у всех троллейбусов которые сейчас ездят, привод дверей пневматический.
0
+0 / –0
23.02.2009 18:31 MSK
Посилання
D.A.mix · Київ
Фото: 4197
Да.
А у ЗиУшек какой привод?
0
+0 / –0
23.02.2009 18:37 MSK
Посилання
Фото: 60
Электрический
0
+0 / –0
23.02.2009 18:39 MSK
Посилання
Леха. · Архангельськ
Фото: 148
Начиная с В0В стали пневмопривод ставить, на более старых модификациях - электропривод
0
+0 / –0
23.02.2009 18:50 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (ZiU-9, 23.02.2009):
> Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.

Ох, смотри, щас в Киеве начнут трамы ездить с открытыми дверями поголовно %)
0
+0 / –0
23.02.2009 18:53 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6880
У ЗиУ привод двери точно проще.
0
+0 / –0
23.02.2009 22:59 MSK
Посилання
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Смотрю, и не врубаюсь. У ЗиУ, Авангарде, ПТМЗ- видел, все ясно и понятно, а тут ...
0
+0 / –0
23.02.2009 23:26 MSK
Посилання
konduktor · Вінниця
Немає фотографій
По посчетам в винницким тролейбусам пневмо начели ставить гдето с 1990 года (тролейбусы зиу) но по стараниям водителей и мастеров половина тролейбусов которые были с электоприводом переделаны на пневиопривод
0
+0 / –0
23.02.2009 23:28 MSK
Посилання
konduktor · Вінниця
Немає фотографій
Хотел сказатьв прошлом смс пневмопривод с 1990 ставился заводом изготовителем, машины выпщенные до 1990 были переделаны в виннице
0
+0 / –0
23.02.2009 23:50 MSK
Посилання
Грохотайло · Заходське
Фото: 152
Смотря у кого проще. Если стоит система противоприжима, то ни чуть не проще :)
0
+0 / –0
24.02.2009 00:28 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Кстати, в хмельницких ЗиУшках привод дверей точно не пневматический. Звук открывающихся/закрывающихся дверей чего-то мне напомнил звук двери в КТМ-5.
0
+0 / –0
24.02.2009 17:01 MSK
Посилання
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А схема работы механизмов есть?
0
+0 / –0
27.03.2009 22:24 MSK
Посилання
konduktor · Вінниця
Немає фотографій
Отличие между воздушными и электрическими: там нет электродвигателя, иногда там слышен звук выпускающего воздуха, воздушные двери при поднятом флашке можно открыть вручную, эл. только знаю что прокруткой муфты оборотов 20, это займет не менее минуты 2
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.