Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev — Electric power service
  KievElectric power service
Контроль дверей вагона Tatra T3 прошедшего КВР

Auteur: Santehnik · Kiev           Date: Dimanche 22 février 2009

Statistiques

Publiée 23.02.2009 02:21 MSK
Vues — 774

Infos détaillées

Commentaires · 19

23.02.2009 09:29 MSK
Lien
D.A.mix · Kiev
Photos: 4197
У троллейбуса сложнее.
0
+0 / –0
23.02.2009 11:09 MSK
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Да ничего подобного. Вы в разборе механизм дверей трола видели?
0
+0 / –0
23.02.2009 11:47 MSK
Lien
D.A.mix · Kiev
Photos: 4197
Видел когда вот так было открыто.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:38 MSK
Lien
GPS_27 · Kiev
Photos: 2364
У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:41 MSK
Lien
Photos: 60
Чтоб открыть двери находу, нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
0
+0 / –0
23.02.2009 14:35 MSK
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Цитата (GPS_27, 23.02.2009):
> У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели

Да что Вы говорите!!! А у Вэшек он как раз электрический.

Цитата (Пикет, 23.02.2009):
> нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.
0
+0 / –0
23.02.2009 17:44 MSK
Lien
GPS_27 · Kiev
Photos: 2364
У нас в Киеве у всех троллейбусов которые сейчас ездят, привод дверей пневматический.
0
+0 / –0
23.02.2009 18:31 MSK
Lien
D.A.mix · Kiev
Photos: 4197
Да.
А у ЗиУшек какой привод?
0
+0 / –0
23.02.2009 18:37 MSK
Lien
Photos: 60
Электрический
0
+0 / –0
23.02.2009 18:39 MSK
Lien
Леха. · Arkhangelsk
Photos: 148
Начиная с В0В стали пневмопривод ставить, на более старых модификациях - электропривод
0
+0 / –0
23.02.2009 18:50 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (ZiU-9, 23.02.2009):
> Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.

Ох, смотри, щас в Киеве начнут трамы ездить с открытыми дверями поголовно %)
0
+0 / –0
23.02.2009 18:53 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 6880
У ЗиУ привод двери точно проще.
0
+0 / –0
23.02.2009 22:59 MSK
Lien
ЯУЗА · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Смотрю, и не врубаюсь. У ЗиУ, Авангарде, ПТМЗ- видел, все ясно и понятно, а тут ...
0
+0 / –0
23.02.2009 23:26 MSK
Lien
konduktor · Vinnitsa
Aucune photo
По посчетам в винницким тролейбусам пневмо начели ставить гдето с 1990 года (тролейбусы зиу) но по стараниям водителей и мастеров половина тролейбусов которые были с электоприводом переделаны на пневиопривод
0
+0 / –0
23.02.2009 23:28 MSK
Lien
konduktor · Vinnitsa
Aucune photo
Хотел сказатьв прошлом смс пневмопривод с 1990 ставился заводом изготовителем, машины выпщенные до 1990 были переделаны в виннице
0
+0 / –0
23.02.2009 23:50 MSK
Lien
Грохотайло · Zakhodskoe
Photos: 152
Смотря у кого проще. Если стоит система противоприжима, то ни чуть не проще :)
0
+0 / –0
24.02.2009 00:28 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17110 · Vérificateur de photo
Кстати, в хмельницких ЗиУшках привод дверей точно не пневматический. Звук открывающихся/закрывающихся дверей чего-то мне напомнил звук двери в КТМ-5.
0
+0 / –0
24.02.2009 17:01 MSK
Lien
ЯУЗА · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
А схема работы механизмов есть?
0
+0 / –0
27.03.2009 22:24 MSK
Lien
konduktor · Vinnitsa
Aucune photo
Отличие между воздушными и электрическими: там нет электродвигателя, иногда там слышен звук выпускающего воздуха, воздушные двери при поднятом флашке можно открыть вручную, эл. только знаю что прокруткой муфты оборотов 20, это займет не менее минуты 2
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.