Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Electric power service
  KyjiwElectric power service
Контроль дверей вагона Tatra T3 прошедшего КВР

Autor: Santehnik · Kyjiw           Datum: Sonntag, 22. Februar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 23.02.2009 02:21 MSK
Aufrufe — 774

Detailinformation

Kommentare · 19

23.02.2009 09:29 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
У троллейбуса сложнее.
0
+0 / –0
23.02.2009 11:09 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Да ничего подобного. Вы в разборе механизм дверей трола видели?
0
+0 / –0
23.02.2009 11:47 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Видел когда вот так было открыто.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:38 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:41 MSK
Link
Fotos: 60
Чтоб открыть двери находу, нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
0
+0 / –0
23.02.2009 14:35 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (GPS_27, 23.02.2009):
> У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели

Да что Вы говорите!!! А у Вэшек он как раз электрический.

Цитата (Пикет, 23.02.2009):
> нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.
0
+0 / –0
23.02.2009 17:44 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
У нас в Киеве у всех троллейбусов которые сейчас ездят, привод дверей пневматический.
0
+0 / –0
23.02.2009 18:31 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Да.
А у ЗиУшек какой привод?
0
+0 / –0
23.02.2009 18:37 MSK
Link
Fotos: 60
Электрический
0
+0 / –0
23.02.2009 18:39 MSK
Link
Леха. · Archangelsk
Fotos: 148
Начиная с В0В стали пневмопривод ставить, на более старых модификациях - электропривод
0
+0 / –0
23.02.2009 18:50 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (ZiU-9, 23.02.2009):
> Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.

Ох, смотри, щас в Киеве начнут трамы ездить с открытыми дверями поголовно %)
0
+0 / –0
23.02.2009 18:53 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6880
У ЗиУ привод двери точно проще.
0
+0 / –0
23.02.2009 22:59 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Смотрю, и не врубаюсь. У ЗиУ, Авангарде, ПТМЗ- видел, все ясно и понятно, а тут ...
0
+0 / –0
23.02.2009 23:26 MSK
Link
konduktor · Winnyzja
Keine Fotos
По посчетам в винницким тролейбусам пневмо начели ставить гдето с 1990 года (тролейбусы зиу) но по стараниям водителей и мастеров половина тролейбусов которые были с электоприводом переделаны на пневиопривод
0
+0 / –0
23.02.2009 23:28 MSK
Link
konduktor · Winnyzja
Keine Fotos
Хотел сказатьв прошлом смс пневмопривод с 1990 ставился заводом изготовителем, машины выпщенные до 1990 были переделаны в виннице
0
+0 / –0
23.02.2009 23:50 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
Смотря у кого проще. Если стоит система противоприжима, то ни чуть не проще :)
0
+0 / –0
24.02.2009 00:28 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Кстати, в хмельницких ЗиУшках привод дверей точно не пневматический. Звук открывающихся/закрывающихся дверей чего-то мне напомнил звук двери в КТМ-5.
0
+0 / –0
24.02.2009 17:01 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А схема работы механизмов есть?
0
+0 / –0
27.03.2009 22:24 MSK
Link
konduktor · Winnyzja
Keine Fotos
Отличие между воздушными и электрическими: там нет электродвигателя, иногда там слышен звук выпускающего воздуха, воздушные двери при поднятом флашке можно открыть вручную, эл. только знаю что прокруткой муфты оборотов 20, это займет не менее минуты 2
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..