TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev — Electric power service
  KyjevElectric power service
Контроль дверей вагона Tatra T3 прошедшего КВР

Autor: Santehnik · Kyjev           Datum: Neděle 22. února 2009

Statistika

Zveřejněno 23.02.2009 02:21 MSK
Zhlédnutí — 774

Podrobné informace

Komentáře · 19

23.02.2009 09:29 MSK
Odkaz
D.A.mix · Kyjev
Fotografií: 4197
У троллейбуса сложнее.
0
+0 / –0
23.02.2009 11:09 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Да ничего подобного. Вы в разборе механизм дверей трола видели?
0
+0 / –0
23.02.2009 11:47 MSK
Odkaz
D.A.mix · Kyjev
Fotografií: 4197
Видел когда вот так было открыто.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:38 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Чтоб открыть двери находу, нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
0
+0 / –0
23.02.2009 14:35 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Цитата (GPS_27, 23.02.2009):
> У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели

Да что Вы говорите!!! А у Вэшек он как раз электрический.

Цитата (Пикет, 23.02.2009):
> нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.
0
+0 / –0
23.02.2009 17:44 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
У нас в Киеве у всех троллейбусов которые сейчас ездят, привод дверей пневматический.
0
+0 / –0
23.02.2009 18:31 MSK
Odkaz
D.A.mix · Kyjev
Fotografií: 4197
Да.
А у ЗиУшек какой привод?
0
+0 / –0
23.02.2009 18:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Электрический
0
+0 / –0
23.02.2009 18:39 MSK
Odkaz
Леха. · Archangelsk
Fotografií: 148
Начиная с В0В стали пневмопривод ставить, на более старых модификациях - электропривод
0
+0 / –0
23.02.2009 18:50 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (ZiU-9, 23.02.2009):
> Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.

Ох, смотри, щас в Киеве начнут трамы ездить с открытыми дверями поголовно %)
0
+0 / –0
23.02.2009 18:53 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6880
У ЗиУ привод двери точно проще.
0
+0 / –0
23.02.2009 22:59 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Petrohrad
Bez fotografií
Смотрю, и не врубаюсь. У ЗиУ, Авангарде, ПТМЗ- видел, все ясно и понятно, а тут ...
0
+0 / –0
23.02.2009 23:26 MSK
Odkaz
konduktor · Vinica
Bez fotografií
По посчетам в винницким тролейбусам пневмо начели ставить гдето с 1990 года (тролейбусы зиу) но по стараниям водителей и мастеров половина тролейбусов которые были с электоприводом переделаны на пневиопривод
0
+0 / –0
23.02.2009 23:28 MSK
Odkaz
konduktor · Vinica
Bez fotografií
Хотел сказатьв прошлом смс пневмопривод с 1990 ставился заводом изготовителем, машины выпщенные до 1990 были переделаны в виннице
0
+0 / –0
23.02.2009 23:50 MSK
Odkaz
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotografií: 152
Смотря у кого проще. Если стоит система противоприжима, то ни чуть не проще :)
0
+0 / –0
24.02.2009 00:28 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Кстати, в хмельницких ЗиУшках привод дверей точно не пневматический. Звук открывающихся/закрывающихся дверей чего-то мне напомнил звук двери в КТМ-5.
0
+0 / –0
24.02.2009 17:01 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Petrohrad
Bez fotografií
А схема работы механизмов есть?
0
+0 / –0
27.03.2009 22:24 MSK
Odkaz
konduktor · Vinica
Bez fotografií
Отличие между воздушными и электрическими: там нет электродвигателя, иногда там слышен звук выпускающего воздуха, воздушные двери при поднятом флашке можно открыть вручную, эл. только знаю что прокруткой муфты оборотов 20, это займет не менее минуты 2
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.