Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅 — Electric power service
  基辅Electric power service
Контроль дверей вагона Tatra T3 прошедшего КВР

作者: Santehnik · 基辅           日期: 22 两月 2009 年, 星期天

照片数据

发布 23.02.2009 02:21 MSK
观看 — 774

详细信息

评论 · 19

23.02.2009 09:29 MSK
链接
D.A.mix · 基辅
照片:: 4197
У троллейбуса сложнее.
0
+0 / –0
23.02.2009 11:09 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Да ничего подобного. Вы в разборе механизм дверей трола видели?
0
+0 / –0
23.02.2009 11:47 MSK
链接
D.A.mix · 基辅
照片:: 4197
Видел когда вот так было открыто.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:38 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели.
0
+0 / –0
23.02.2009 13:41 MSK
链接
照片:: 60
Чтоб открыть двери находу, нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
0
+0 / –0
23.02.2009 14:35 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Цитата (GPS_27, 23.02.2009):
> У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели

Да что Вы говорите!!! А у Вэшек он как раз электрический.

Цитата (Пикет, 23.02.2009):
> нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки
Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.
0
+0 / –0
23.02.2009 17:44 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
У нас в Киеве у всех троллейбусов которые сейчас ездят, привод дверей пневматический.
0
+0 / –0
23.02.2009 18:31 MSK
链接
D.A.mix · 基辅
照片:: 4197
Да.
А у ЗиУшек какой привод?
0
+0 / –0
23.02.2009 18:37 MSK
链接
照片:: 60
Электрический
0
+0 / –0
23.02.2009 18:39 MSK
链接
Леха. · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 148
Начиная с В0В стали пневмопривод ставить, на более старых модификациях - электропривод
0
+0 / –0
23.02.2009 18:50 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (ZiU-9, 23.02.2009):
> Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.

Ох, смотри, щас в Киеве начнут трамы ездить с открытыми дверями поголовно %)
0
+0 / –0
23.02.2009 18:53 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6880
У ЗиУ привод двери точно проще.
0
+0 / –0
23.02.2009 22:59 MSK
链接
ЯУЗА · 聖彼德斯堡
没有照片
Смотрю, и не врубаюсь. У ЗиУ, Авангарде, ПТМЗ- видел, все ясно и понятно, а тут ...
0
+0 / –0
23.02.2009 23:26 MSK
链接
konduktor · 文尼察
没有照片
По посчетам в винницким тролейбусам пневмо начели ставить гдето с 1990 года (тролейбусы зиу) но по стараниям водителей и мастеров половина тролейбусов которые были с электоприводом переделаны на пневиопривод
0
+0 / –0
23.02.2009 23:28 MSK
链接
konduktor · 文尼察
没有照片
Хотел сказатьв прошлом смс пневмопривод с 1990 ставился заводом изготовителем, машины выпщенные до 1990 были переделаны в виннице
0
+0 / –0
23.02.2009 23:50 MSK
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Смотря у кого проще. Если стоит система противоприжима, то ни чуть не проще :)
0
+0 / –0
24.02.2009 00:28 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Кстати, в хмельницких ЗиУшках привод дверей точно не пневматический. Звук открывающихся/закрывающихся дверей чего-то мне напомнил звук двери в КТМ-5.
0
+0 / –0
24.02.2009 17:01 MSK
链接
ЯУЗА · 聖彼德斯堡
没有照片
А схема работы механизмов есть?
0
+0 / –0
27.03.2009 22:24 MSK
链接
konduktor · 文尼察
没有照片
Отличие между воздушными и электрическими: там нет электродвигателя, иногда там слышен звук выпускающего воздуха, воздушные двери при поднятом флашке можно открыть вручную, эл. только знаю что прокруткой муфты оборотов 20, это займет не менее минуты 2
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.