Цитата (GPS_27, 23.02.2009): > У троллейбуса привод дверей пневматический, а тут электродвигатели
Да что Вы говорите!!! А у Вэшек он как раз электрический.
Цитата (Пикет, 23.02.2009): > нужно всего лишь оттянуть якорь релюшки Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.
Цитата (ZiU-9, 23.02.2009): > Не оттянуть, а наоборот нажать. А ещё с помощью спичек отключаешь блок-контакт и трамвай свободно едет с открытой дверью (даже контрольная лампа негорит.
Ох, смотри, щас в Киеве начнут трамы ездить с открытыми дверями поголовно %)
По посчетам в винницким тролейбусам пневмо начели ставить гдето с 1990 года (тролейбусы зиу) но по стараниям водителей и мастеров половина тролейбусов которые были с электоприводом переделаны на пневиопривод
Отличие между воздушными и электрическими: там нет электродвигателя, иногда там слышен звук выпускающего воздуха, воздушные двери при поднятом флашке можно открыть вручную, эл. только знаю что прокруткой муфты оборотов 20, это займет не менее минуты 2
链接