05.2018 ex Moscow, 2303; 01.2018 ex Apakova; 06.2017 ex Baumana; 05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1991; 03.2009 ex 1662; 09.1994 ex 5662
КР: 1992, 01.2002
Москва:
1986-1993 — ТД им. Русакова
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596
с 1993 — ТД им. Апакова
05.2005 — СМЕ 1820+1662
06.2005-03.2006 — СМЕ 1723+1662
03.2006-05.2006 — СМЕ 1995+1662
06.2006-03.2009 — СМЕ 1984+1662
2012-2013 — СМЕ 2303+2304
2013-2014 — СМЕ 2303+2301
09.2015-10.2015 — СМЕ 2303+2301
18.05.2018 отправлен в Волгоград
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 01.2021
Одиночка в 01.2021 — 03.2022
СМЕ 5891+5898 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5891+5869 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5891+5873 в 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5891+5895 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — начало 02.2024
СМЕ 5891+5895 в начало 02.2024 — конец 02.2024
Одиночка с конца 02.2024
Вообще - это очень удобно, когда точки питания на конечных кольцах. Во время трамвайных фотовыходов можно нормально, полноценно "вставать на обед". В такой прекрасный, солнечно-морозный день, после утренней полусмены, выходишь свеже-"заправленный" на свежий морозец, потягивая из стаканчика остатки горячего чая - и сразу настроение на дальнейшее фототворчество добавляется... Можно также полноценно и вторую полусмену докатать. ;-) У нас в Москве, так удобно только на конечной на Чистых прудах. Но там очень суетно - у метро. Чтобы было, как на этой фотке - тихо и удобно, у нас пожалуй и нет. Всё посреди маршрутов где-то.
Приехал я как-то в Астрахань в сентябре 2015 года. Ночью. Как волгоградский житель я привык к тому, что круглосуточные тошни... точки питания должны быть на каждом шагу, а иногда и по несколько штук в одном месте - то есть париться о них не стоит ВААБЩЕ - и потому, выйдя с двумя своими товарищами из поезда, мы со спокойной поначалу душой отправились на поиски жратвы и... нашли её только часа через 2! Нет уж: лучше, чтобы точки питания (желательно круглосуточные) располагались много где - как у нас в общем-то и есть.
链接