Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk, 71-628 Nr. 001; Ust-Kataw — New cars
  Tscheljabinsk 71-628 Nr. 001 
  Ust-KatawNew cars
Ust-Kataw, Улица 40 лет Октября
Вагон 71-628 обрёл окончательный экстерьер после установки фальшбортов тележек. Обкатка продолжается

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Samstag, 16. Januar 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 17.01.2021 12:58 MSK
Aufrufe — 3983

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +150
Ivorn Frost+1
Батон+1
Мария_Иванова+1
AlMax+1
Вадим_мэн+1
rebzz+1
Sergei 34+1
Maxim Dmitriev+1
KyivAndrey14+1
PRO100МИХА+1
Артемий Тимофеев+1
Алексей Краснов+1
Matvey71-619+1
IvanPG+1
С. Чекалкин+1
Сэм+1
Абрам+1
denver+1
пассат+1
Виталий В+1
Косякин Денис+1
Павел Мельников+1
Kotediy+1
Rayllz+1
Novert Байкальский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vladlen99+1
Andrew Gri-Shen+1
DANIIL+1
Роман Смирнов+1
Semën Kuznetsov+1
Эгоист+1
Максим Раевский+1
GMF+1
Дмитрий Юрьевич+1
Антифактор+1
FanUmbrella+1
Fering+1
Александр Рябов+1
anton121+1
Щукин Д.+1
bartakto9898+1
ikarusbus+1
Серега Ф.+1
András Tisza+1
Silvish+1
MAXMASTER+1
Колобок+1
Иван Шишкин+1
Сергофан+1
Михаил (FanTrans)+1
Иван Петраков+1
Михаил_123+1
Герман Муромцев+1
Амир Закиров+1
Melnix+1
Hikitka+1
Александр Марьянович+1
manil+1
Изускин Александр+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Яков Козлов+1
Stas1125+1
Сергей Сергеев+1
Кирило Олексіїв+1
Aleksandr Sazykin+1
Viktor_L+1
Андрей Захаров+1
AlexSan+1
Ivan Voiteshonok+1
Denis+1
X-Rayder+1
Nicolas+1
Палощ+1
Евгений Лысый+1
atto+1
Александр М5+1
PRESSA74+1
Aztec+1
Артур Челомбиев+1
Александр Молчанов+1
Лев Мощевитин+1
Ymtram+1
владислав74+1
Сергей Визгалов+1
Клим Максим+1
Игорь Букатин+1
Pro-man+1
Artemio+1
sSnaiperis+1
LEKTOR+1
Иван Карташов+1
Сергей Лапин+1
2846.373+1
KoD@K+1
Даниил Ларионов+1
Eugen+1
Алексей Мякишев+1
Алина Тихонова+1
vadya+1
DanilRus2004+1
Dima61+1
товарищ андрей+1
Георгий Фишер+1
Александр Шанин+1
Янис Витолс+1
Jan de Vu+1
Андрей Сычёв+1
AntoNN+1
Qamzap+1
Ушастик+1
Shpachok Miner+1
AVB+1
Мазай 105+1
Melodiaz+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
D-Ch+1
Potato+1
Оквард Сайленс+1
Убийца КТМов-5+1
Maksimus+1
nikwotnik+1
Владимир Мартынов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Мурашов+1
Der Zugchef+1
Дмитрий Золотарёв+1
Siachoquero+1
the one man wolf pack+1
Jeka22+1
Пикет+1
New_Wave+1
KKP+1
Влад96+1
22Tr+1
Александр Александров+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
dmitrymax+1
Андрэ+1
nss991+1
Дмитрий Михайлов+1
Semilyakov+1
Олег Бодня+1
Евгений Барцио+1
Ahtung_23+1
Максим222+1
Sheson+1

Tscheljabinsk, 71-628 Nr. 001

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:20.01.2021
Typ:71-628
Baujahr:2021
Fabriknummer:1
Status:Umgebaut oder modernisiert (17.06.2021)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:19.08.2021 to Taganrog, 71-628 # 02

Kommentare · 58

17.01.2021 13:16 MSK
Link
Fotos: 618
Очень интересно смотрятся новые фальшборта! Достойно выглядит вагон.
+4
+13 / –9
17.01.2021 13:34 MSK
Link
Fotos: 1003
Только вот (как я понимаю), на конечной "Чистые пруды" в Москве, например, этот вагон не сможет открыть вторую дверь. Редуктор то будет будет как раз на правый борт выпирать.
+10
+10 / –0
17.01.2021 16:00 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Т. е. у него редуктор будет вот так выпирать и не будет ничем прикрыт? Ну такое, как-то совсем не смотрится.
+9
+20 / –11
17.01.2021 16:15 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Надо бы переднюю тележку развернуть, и чтобы двери крайние не в строну базы открывались, а от базы. Тогда будет норм: ничего нигде не будет цеплять.


Цитата (Cypok, 17.01.2021):
> Ну такое, как-то совсем не смотрится.

А вот тут не соглашусь. Причём категорически. Во первых это выделяет вагон на фоне других. Во вторых, но на самом деле в главных, фальшборт статичен, он не вращается с тележкой, это важно, потому что если он будет вращаться с тележкой, то зимой будут проблемы, вспомните: после каждого серьёзного снегопада с Пес снимают фальшборта, а если редуктор засунуть внутрь, то в салоне будут выступы, как у ПК ТС. Кстати у подвижных фальшбартов ещё может быть проблема ввиде дребезжания на плохих рельсах, а ведь никто не хочет чтобы новый вагон гремел.
+13
+17 / –4
17.01.2021 17:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Федин Кирилл, 17.01.2021):
> вагон не сможет открыть вторую дверь

Цитата (ista011, 17.01.2021):
> чтобы двери крайние не в строну базы открывались

А вагон именно с выдвижными дверьми? Не поворотными, как на 71-623?
+5
+5 / –0
17.01.2021 17:23 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да, двери прислонно-сдвижные.
Но, опять же, на всё воля заказчика.
+12
+12 / –0
17.01.2021 19:30 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ista011, 17.01.2021):
> Надо бы переднюю тележку развернуть, и чтобы двери крайние не в строну базы открывались, а от базы. Тогда будет норм: ничего нигде не будет цеплять.

действительно, почему нельзя было сделать так? или может какие-то технические ограничения есть?
0
+0 / –0
17.01.2021 20:00 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Редукторы относительно средних дверей расположены не симметрично, а потому, на мой взгляд, смотрится это, на мой взгляд, и непривычно, и не радует глаз. В таком виде мне дизайн вагона откровенно не нравится. Лучше сделать выпуклые кожухи, и скрыть редукторы под ними.
+2
+6 / –4
17.01.2021 20:04 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ista011, 17.01.2021):
> Надо бы переднюю тележку развернуть, и чтобы двери крайние не в строну базы открывались, а от базы. Тогда будет норм: ничего нигде не будет цеплять.

А тележки как кантовать?
0
+1 / –1
17.01.2021 20:08 MSK
Link
Fotos: 1003
Цитата (IL-68, 17.01.2021):
> Редукторы относительно средних дверей расположены не симметрично, а потому, на мой взгляд, смотрится это, на мой взгляд, и непривычно, и не радует глаз. В таком виде мне дизайн вагона откровенно не нравится. Лучше сделать выпуклые кожухи, и скрыть редукторы под ними.

Вы себе размеры этой выпуклости представляете? Ведь редуктор постоянно будет менять местоположение и он не должен касаться кожуха при любом повороте тележки.
+8
+9 / –1
17.01.2021 20:35 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2021):
> А тележки как кантовать?

Но вообще придётся сделать сложную операцию по проектированию тележки A и B, т.е. отзеркаленные варианты, потому что с другой стороны то тоже редукторы находятся, просто развернуть неполучится.
+1
+1 / –0
17.01.2021 21:20 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (ista011, 17.01.2021):
> фальшборт статичен

Да ну? Проектировщики 71-415 - волшебники?

Цитата (Tolya, 17.01.2021):
> Но, опять же, на всё воля заказчика.

Но в Москве планетаркам больше не бывать.
0
+3 / –3
17.01.2021 21:21 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (ista011, 17.01.2021):
> Но вообще придётся сделать сложную операцию по проектированию тележки A и B

Можно. Но плохо с точки зрения унификации, поэтому вряд ли.
+2
+2 / –0
17.01.2021 21:30 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (ista011, 17.01.2021):
> Тогда будет норм: ничего нигде не будет цеплять.

Задняя дверь открывается назад, об этом уже писали под другими фотками данного вагона. А первую дверь видимо не стали так делать, чтобы не ухудшать обзор водителю, имхо.
+3
+3 / –0
17.01.2021 21:32 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Cypok, 17.01.2021):
> Т. е. у него редуктор будет вот так выпирать и не будет ничем прикрыт? Ну такое, как-то совсем не смотрится.


Цитата (ista011, 17.01.2021):
> Надо бы переднюю тележку развернуть, и чтобы двери крайние не в строну базы открывались, а от базы. Тогда будет норм: ничего нигде не будет цеплять.


Цитата (IL-68, 17.01.2021):
> Редукторы относительно средних дверей расположены не симметрично, а потому, на мой взгляд, смотрится это, на мой взгляд, и непривычно, и не радует глаз.

Да здравствует ОТК СТТС!
Самые умные инженеры, технологи и конструкторы всея вселенной! И почему до сих только единицы пользователей этого сайта хоть как то вносят свою лепту в транспортное машиностроение или работу ГЭТ??


Цитата (Tolya, 17.01.2021):
> Да, двери прислонно-сдвижные.
> Но, опять же, на всё воля заказчика.
"Золотые слова Юрий Венедиктович!"
+12
+17 / –5
17.01.2021 21:35 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2021):
> Цитата (ista011, 17.01.2021):
> > Надо бы переднюю тележку развернуть, и чтобы двери крайние не в строну базы открывались, а от базы. Тогда будет норм: ничего нигде не будет цеплять.
>
> А тележки как кантовать?

В смысле как? Взять и развернуть на 180 градусов. Они же симметричные. Картина не изменится. Задний двигатель у задней оси, редуктор справа, передний двигатель и передней оси, редуктор слева. Развернёте, и передний левый станет задним правым.
+5
+5 / –0
17.01.2021 22:02 MSK
Link
Fotos: 1536
У меня, возможно, глупый вопрос, но всё же хочу его задать: правильно ли я понимаю, что с таким редуктором на выделенный участках пути зимой нужно качественно прочищать снег, чтобы редуктор за него не цеплялся, так или не так? Я просто помню, в Твери однажды во время снежной зимы по бокам были большие отвалы, и несмотря на то, что каждую ночь пути чистили ГСами, в некоторых местах 608К сильно чертили нижней частью дверей, что двери даже приоткрывались на ходу.
И ещё интересно: если при несоблюдении боковой дистанции произойдёт касательное столкновение с автомобилем, насколько это может быть фатальным для редуктора? Вообще нет ли данных, на сколько он выпирает за габарит?
+2
+2 / –0
17.01.2021 22:14 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (GORSKY, 17.01.2021):
> Да ну? Проектировщики 71-415 - волшебники?

У него фальшборта к тележкам прикреплены, а не к кузову как здесь.

https://transphoto.org/photo/1345995/?vid=514191


Цитата (Андрей Сычёв, 17.01.2021):
> Задняя дверь открывается назад, об этом уже писали под другими фотками данного вагона. А первую дверь видимо не стали так делать, чтобы не ухудшать обзор водителю, имхо

Про заднюю скажу, что это отлично, но в нынешней конфигурации возможны проблемы у второй двери.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:27 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Янис Витолс, 17.01.2021):
> Вообще нет ли данных, на сколько он выпирает за габарит?

В прямой ни на сколько, габарит соблюдён миллиметр в миллиметр.
+6
+6 / –0
17.01.2021 22:45 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (ista011, 17.01.2021):
> но в нынешней конфигурации возможны проблемы у второй двери.

Пока ничего неизвестно - то да, возможны. Нужно ждать более всего наглядного и подробного, чтобы все точно понять. Имхо, конечно, но я как-то сомневаюсь, что конструкторы, при вынесении редуктора наружу тележки, не учли данный нюанс относительно редуктора и второй дверью.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:46 MSK
Link
Fotos: 1536
Цитата (Tolya, 17.01.2021):
> В прямой ни на сколько, габарит соблюдён миллиметр в миллиметр.

Толя, спасибо за пояснение. Просто по фото этого не видно. Кажется, что сильно вылезает за него.
+1
+1 / –0
17.01.2021 23:41 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (ista011, 18.01.2021):
> У него фальшборта к тележкам прикреплены

Какая разница? Редуктор визуально закрыт? Да. Профит достигнут.
0
+2 / –2
17.01.2021 23:46 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (GORSKY, 17.01.2021):
> Какая разница?

Могут быть проблемы зимой и с дверьми (со второй и тут проблемы будут), так вроде вынос редуктора не очень большой.
0
+1 / –1
17.01.2021 23:54 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (GORSKY, 17.01.2021):
> Цитата (ista011, 18.01.2021):
> > У него фальшборта к тележкам прикреплены
>
> Какая разница? Редуктор визуально закрыт? Да. Профит достигнут.

Сейчас хоть один 415 ездит с этими накладами на тележку? Не смешите. УКВЗ пока постепенно все пилят, и то, нынешний вариант вполне имеет место жить.
+4
+5 / –1
18.01.2021 07:34 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
У нас полно автолюбителей, которые лезут в габарит трамвая и прижимаются к нему вплотную. И нередко при этом притираются к трамваю. У КТМ-5 и 8 при таких ДТП обычно страдают двери, которые у них выходят за габарит. А у 28 будет страдать редуктор, т.е. из-за незначительного ДТП вагоны будут вставать на дорогостоящий и длительный ремонт
0
+3 / –3
18.01.2021 07:59 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (Graf1524, 18.01.2021):
> У нас полно автолюбителей, которые лезут в габарит трамвая и прижимаются к нему вплотную. И нередко при этом притираются к трамваю. У КТМ-5 и 8 при таких ДТП обычно страдают двери, которые у них выходят за габарит. А у 28 будет страдать редуктор, т.е. из-за незначительного ДТП вагоны будут вставать на дорогостоящий и длительный ремонт

Ну редуктор, а вернее его корпус это 8-15 миллиметровый цельнолитой корпус. И скорее машина будет в дрова, чем что-то случится с редуктором.
Но если будет прямой удар, на хорошей скорости, прямо в редуктор, то может с ним что-то и случится, но при этом и вагон может перекинутся, после чего он уже точно никуда не поедет.
+7
+7 / –0
18.01.2021 08:37 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Duster1no, 18.01.2021):
> Сейчас хоть один 415 ездит с этими накладами на тележку?

Я бы поставил вопрос так: много ли 415 вообще ездит? И понятно, что у УТМ свой специфический уровень реализации. Так что не очевидно.
+1
+2 / –1
18.01.2021 08:42 MSK
Link
Andrey Vorontzov · Woronesch
Fotos: 4
Цитата (Graf1524, 18.01.2021):
> У нас полно автолюбителей, которые лезут в габарит трамвая и прижимаются к нему вплотную. И нередко при этом притираются к трамваю. У КТМ-5 и 8 при таких ДТП обычно страдают двери, которые у них выходят за габарит. А у 28 будет страдать редуктор, т.е. из-за незначительного ДТП вагоны будут вставать на дорогостоящий и длительный ремонт

Так уже ни раз написали, что редукторы за габарит не выходят.
+1
+1 / –0
18.01.2021 09:09 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну если редуктор совсем некуда будет засунуть, можно было бы выкрасить его в чёрный цвет, получилась бы некая цветовая симметрия с оконной линией и маской, и он не так бы бросался в глаза (моё мнение)
+4
+4 / –0
18.01.2021 09:54 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Декоративный кожух на редуктор ещё не смонтирован.
+7
+7 / –0
18.01.2021 09:57 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (СтаС, 17.01.2021):
> В смысле как? Взять и развернуть на 180 градусов. Они же симметричные. Картина не изменится. Задний двигатель у задней оси, редуктор справа, передний двигатель и передней оси, редуктор слева. Развернёте, и передний левый станет задним правым.

А это товарищу вопрос нужно задать с идеей зеркальных тележек, а не мне.
+1
+1 / –0
18.01.2021 11:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2021):
> А это товарищу вопрос нужно задать с идеей зеркальных тележек,

Как минимум, значительно меньше номенклатура правых и левых деталей
0
+0 / –0
18.01.2021 13:40 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Их и местами тогда не поменять.
+5
+5 / –0
18.01.2021 13:52 MSK
Link
Stas1125 · Pawlodar
Fotos: 25
Судя по прочитанным комментариям многих тут смущает "оголённость" тележек. Во-первых: Тут более всё прикрыто и в плане визуальной восприимчивости что то новое. Во-вторых: На тех же троллейбусов и автобусов колёса не прикрыты и на жд вагонах... В-третьих: Путевое хозяйство, менталитет, принцип застройки городов и т.д. всё это ещё с советских времён, не приравнивайтесь к Европе! Не надо смотреть на действительность сквозь какие то иллюзии.
+1
+5 / –4
18.01.2021 13:58 MSK
Link
EDWARDS =D · Moskau
Keine Fotos
А меня волнует больше открытие 2-й двери в кривой, как это будет возможно?
0
+1 / –1
18.01.2021 14:06 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (EDWARDS =D, 18.01.2021):
> А меня волнует больше открытие 2-й двери в кривой, как это будет возможно?

Конкретно в этом вагоне видимо никак не будет возможно.
+6
+6 / –0
18.01.2021 15:53 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Stas1125, 18.01.2021):
> не приравнивайтесь к Европе! Не надо смотреть на действительность сквозь какие то иллюзии.

Хорошо не жили - нечего и начинать.
+5
+9 / –4
18.01.2021 15:58 MSK
Link
EDWARDS =D · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2021):
> Цитата (EDWARDS =D, 18.01.2021):
> > А меня волнует больше открытие 2-й двери в кривой, как это будет возможно?
>
> Конкретно в этом вагоне видимо никак не будет возможно.

Ну, тогда прикол вообще. Зная наших водителей и их внимательность, двери будут менять одну за одной. Как можно было додуматься такое сделать, на голову конструктору повесить этот редуктор... Я помню какое было сильное бурление фикалий по поводу тележки ПК ТС, то, что у них поднимается уровень пола над тележками из-за редуктора, что-то молчат все сейчас.

Вообще ситуация по контракту крайне веселая, вместо обещанной шкоды впаривают это чудо. Опять же, это чудо придет или на ЭПРО или на Чергосе. Хотя о фиговости обоих я думаю никому не нужно говорить.
–12
+4 / –16
18.01.2021 17:31 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (EDWARDS =D, 18.01.2021):
> Как можно было додуматься такое сделать, на голову конструктору повесить этот редуктор...

Пожалуй, я повторю свой комментарий специально для вас:
Цитата (Андрей Сычёв, 17.01.2021):
> Пока ничего неизвестно - то да, возможны. Нужно ждать более всего наглядного и подробного, чтобы все точно понять. Имхо, конечно, но я как-то сомневаюсь, что конструкторы, при вынесении редуктора наружу тележки, не учли данный нюанс относительно редуктора и второй дверью.
0
+0 / –0
18.01.2021 17:59 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (EDWARDS =D, 18.01.2021):
> Ну, тогда прикол вообще. Зная наших водителей и их внимательность, двери будут менять одну за одной.

Разок оплатят стоимость ремонта двери и всё станет в порядке со внимательностью.
У нас раньше зеркала перед автоматическими мойками забывали убирать, когда стали посылать в магазин автозапчастей после каждого случая, быстро память на место встала :)
+1
+1 / –0
18.01.2021 18:18 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Давайте так скажу.

В кривой редуктор выступает не за габарит, а за ширину кузова вагона.
Основной проблемой для него является не состояние обочины (вынос свесов однозначно больше), а именно притирающиеся автомобили.

Теперь сошлюсь на опыт Риги и Праги. У Шкоды 15Т весь служебный обвес тележки находится снаружи и не защищён ничем, кроме стеклопластиковой накладки. В кривых с учётом кожуха углы тележек выступают за борт вагона будь здоров (особенно первая и последняя, у которых шкворень смещён к внутреннему краю). Никаких видимых проблем с "причаливанием чайников" эксплуатация не испытывает. В общем случае, где прошла первая телега (контролируемая водителем), там пройдут и остальные. Это принципиально ничем не отличается от прохода выносов второго неконтролируемого вагона СМЕ или длинного хвоста червяка. В частном случае, если неприятность и случается, то на малой скорости, и страдает только кожух без которого вполне можно ехать. Случай врезания на скорости статистически очень редок, и если въехать на 60-80 км/ч в телегу Т3 или КТМ-8, то ей будет не сильно лучше, чем такой (а раме вагона в этом месте ещё хуже).
+5
+5 / –0
18.01.2021 21:01 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (EDWARDS =D, 18.01.2021):
> Опять же, это чудо придет или на ЭПРО или на Чергосе. Хотя о фиговости обоих я думаю никому не нужно говорить.

А можно технические аргументы услышать, а не эмоции?
+8
+9 / –1
18.01.2021 21:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Potato, 18.01.2021):
> Разок оплатят стоимость ремонта двери

Москва давно требует невозможность движения при открытых дверях. Если вагон вдруг поедет с открытыми дверьми - это будет залёт поставщика и ремонт оплатит он. А если просто нажать на открытие двери, то должен будет сработать антизажим при столкновении двери с препятствием, хотя по хорошему, можно и концевики какие-нибудь организовать, запрещающие открытие двери в кривой не допустимого радиуса.


Цитата (EDWARDS =D, 18.01.2021):
> вместо обещанной шкоды впаривают это чудо

А в ТЗ разве разрешены резино-металлические пружины в буксовой ступени подвешивания? Если не разрешены, то тут ещё и тележка не соответствует ТЗ, Добиться открывания двери в кривой куда проще, чем переделать половину тележки.
0
+0 / –0
18.01.2021 22:06 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Володя, 18.01.2021):
> Москва давно требует невозможность движения при открытых дверях. Если вагон вдруг поедет с открытыми дверьми - это будет залёт поставщика и ремонт оплатит он.

Отнюдь. Отключение блокировки хода пои открытых дверях - фиксируется, и по расшифровке черного ящика будет понятно, когда этот режим был активирован. А, возможно, и кем.

Цитата (Володя, 18.01.2021):
> А в ТЗ разве разрешены резино-металлические пружины в буксовой ступени подвешивания?
Не запрещены, так что производитель в своем праве.
+3
+3 / –0
18.01.2021 22:13 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Володя, 18.01.2021):
> Москва давно требует невозможность движения при открытых дверях

Даже в 623 эта функция есть, пока двери не закрыты - вагон не поедет. Было замечено лично в 2012 году при обкатке подаренных вагонов 71-623 в городе Енакиево, Донецкой области.
0
+0 / –0
18.01.2021 22:34 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Андрей Сычёв, 18.01.2021):
> Даже в 623 эта функция есть, пока двери не закрыты - вагон не поедет.

Ха 623, такая функция даже в 608КМ есть.
+5
+5 / –0
18.01.2021 22:48 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
"Пуск поезда возможен только при закрытых дверях" - начиная с ЛМ-68М.
+4
+4 / –0
18.01.2021 23:01 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Карданный Вал, 18.01.2021):
> такая функция даже в 608КМ есть.

Спасибо! Этого я не знал даже
+1
+1 / –0
19.01.2021 03:23 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Stas1125, 18.01.2021):
> Судя по прочитанным комментариям многих тут смущает "оголённость" тележек. Во-первых: Тут более всё прикрыто и в плане визуальной восприимчивости что то новое. Во-вторых: На тех же троллейбусов и автобусов колёса не прикрыты и на жд вагонах... В-третьих: Путевое хозяйство, менталитет, принцип застройки городов и т.д. всё это ещё с советских времён, не приравнивайтесь к Европе! Не надо смотреть на действительность сквозь какие то иллюзии.

Инженеры случайно таки приравнялись к европейскому Т2000 – https://transphoto.org/photo/1265420/ )) Интересно, у брюссельцев тоже был групповой бугурт от такого зрелища? )
+2
+3 / –1
19.01.2021 10:52 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
«Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».

М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита".
–2
+3 / –5
19.01.2021 11:21 MSK
Link
Fotos: 5
Салончик http://www.ukgo.su/about/info/news/20872/
Фотки нужно открывать из статьи отдельно (правый клик - открыть изображение), они как-то криво в сайт вставлены, без отдельной ссылки, и по факту больше размером, чем на странице.
+6
+6 / –0
19.01.2021 13:41 MSK
Link
CKD Fatum · Winnyzja
Fotos: 15
Интересно увидеть этот аппарат в линейной работе.
0
+0 / –0
19.01.2021 14:32 MSK
Link
EDWARDS =D · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 18.01.2021):
> Цитата (EDWARDS =D, 18.01.2021):
> > Опять же, это чудо придет или на ЭПРО или на Чергосе. Хотя о фиговости обоих я думаю никому не нужно говорить.
>
> А можно технические аргументы услышать, а не эмоции?

Так и думал что жители паребрик сити начнут отстаивать свое любимое ЭПРО). Сравните кабины, нового Канопуса и Эпро, эпро явно в 0-вых застряло
–16
+2 / –18
19.01.2021 14:33 MSK
Link
EDWARDS =D · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Potato, 18.01.2021):
> Цитата (EDWARDS =D, 18.01.2021):
> > Ну, тогда прикол вообще. Зная наших водителей и их внимательность, двери будут менять одну за одной.
>
> Разок оплатят стоимость ремонта двери и всё станет в порядке со внимательностью.
> У нас раньше зеркала перед автоматическими мойками забывали убирать, когда стали посылать в магазин автозапчастей после каждого случая, быстро память на место встала :)

Серьезно? То есть если я не могу открыть дверь в кривой, из-за того, что тупой конструктор не смог это реализовать, я еще и виноват? Оригинально...
–11
+1 / –12
19.01.2021 15:47 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (EDWARDS =D, 19.01.2021):
> Сравните кабины, нового Канопуса и Эпро, эпро явно в 0-вых застряло

Вы наверно и ПK собираете чтобы побольше RGB подсветки было, потому что если без неё, то это какие то нулевые :)

А по сути смысла во всех этих экранах нет. Редкие кнопки надо в меню утаскивать, а не городить ради них ещё один монитор. И в случае проблем должно появляться сообщение с возможностью быстрого перехода в нужный раздел, а не ещё один монитор с кучей индикаторов в которых можно запутаться. Не просто так другие производители не стремяться к куче мониторов. Кроме ПК ТС за таким был замечен только Solaris, но им нужно было произвести впечатление как новому производителю на рынке трамваев.
+3
+4 / –1
19.01.2021 16:41 MSK
Link
Keine Fotos
Ну у Т2000 крышки как-то поаккуратнее смотрятся. Не как типичные крышки редуктора.
0
+0 / –0
19.01.2021 17:40 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (EDWARDS =D, 19.01.2021):
> Сравните кабины, нового Канопуса и Эпро, эпро явно в 0-вых застряло

Вообще-то у ПК ТС как старая, так и новая кабина может быть и с тяговым приводом Канопуса, и с тяговым приводом ЭПРО.

Давайте говорить все-таки за тягу, причем не мешая в одну кучу ЭПРО и Чергос.
+4
+4 / –0
19.01.2021 19:07 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (vbif, 19.01.2021):
> Ну у Т2000 крышки как-то поаккуратнее смотрятся. Не как типичные крышки редуктора.

Конечно. Потому что это типичные крышки двигателя. У Т2000 нет редукторов. У него мотор-колёса. 8 штук. И ни одной оси.

Но в целом это всё равно смотрится, как типичная крышка чего-то.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..