TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Томськ — Исторические фотографии; Томськ — Трамвайні лінії, кінцеві
  Томськ  —  Исторические фотографии  ·  Трамвайні лінії, кінцеві
Проспект Кирова
Архив Ирины Сесюниной.
https://www.facebook.com/photo?fbid=3904267929619914

Надіслав ARTEMtomich · Томськ           Дата: 1955 р.

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 17.01.2021 02:40 MSK
Переглядів — 755

Детальна інформація

Коментарі · 10

17.01.2021 09:34 MSK
Посилання
rock_Star · Томськ
Немає фотографій
Это район где кинотеатр Октябрь или это пересечение с Белинского?
0
+0 / –0
17.01.2021 09:37 MSK
Посилання
ARTEMtomich · Томськ
Фото: 121
В источнике точка отмечена около остановки "Политехнический университет". Пересечение Кирова/Белинского наверное будет чуть дальше.
0
+0 / –0
17.01.2021 13:38 MSK
Посилання
Sticky · Томськ
Фото: 205
Что сразу бросается в глаза - это однопутная трамвайная линия, несмотря на открытое движение в обе стороны.
Возникает вопрос, каким образом и где разъезжались вагоны при такой схеме?
И если навстречу одному трамваю "в лоб" ехал другой, то как решались подобные ситуации?

Напишите, кто в курсе, очень интересно.
+3
+3 / –0
17.01.2021 13:57 MSK
Посилання
PAZlove70 · Томськ
Фото: 2
Мне кажется вторые пути за забором.
0
+0 / –0
17.01.2021 14:14 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (dimon70, 17.01.2021):
> Мне кажется вторые пути за забором.

Не за забором,а на другой стороне улицы за аллеей)
0
+0 / –0
18.01.2021 08:32 MSK
Посилання
Фото: 66
То есть бульвар или в общем лесополоса, и по обеим её сторонам трамвайные пути. Наподобие как в Москве на бульварном кольце. А интересно, почему народ ходит по шпалам, а не по этому бульвару? То есть это скорее лес. Хотя уж и в нём должны были бы протоптать тропинку.

Интересно, что являлось объектом съёмки. Наверное, офицер. Сфотографировался на фоне улицы.

В источнике, https://pastvu.com/p/769462 , сказано: "Отдельные участки однопутных трамвайных путей были ликвидированы к 1960 году." То есть ликвидация трамвая в Томске - дело не новое.
+2
+2 / –0
18.01.2021 14:12 MSK
Посилання
AlexD · Томськ
Фото: 1502 · Локальний редактор
Цитата (Sticky, 17.01.2021):
> Возникает вопрос, каким образом и где разъезжались вагоны при такой схеме?
Первую очередь (Томск-I - площадь Батенькова) и первую половину второй (площадь Батенькова - Дальне-Ключевская) открывали однопутными. От вокзала до Батенькова было четыре разъезда - у Горсада, электролампового завода, на пересечении Кирова с Красноармейской и Тверской. Второй путь от Батенькова до Кирова проложили к октябрю 1949, а по Кирова - в 1953-55 гг. Однопутный участок на площади Кирова ликвидирован при реконструкции в ночь с 31 августа на 1 сентября 1960. По Кирова вторых путей не было ни за забором, ни за аллеей на другой стороне улицы, на фото - именно однопутный участок.
+2
+2 / –0
25.01.2021 09:02 MSK
Посилання
Фото: 66
Цитата (AlexD, 18.01.2021):

> Однопутный участок на площади Кирова ликвидирован при реконструкции

То есть его не именно ликвидировали, но он перестал быть однопутным, стало два пути?
0
+0 / –0
25.01.2021 09:20 MSK
Посилання
AlexD · Томськ
Фото: 1502 · Локальний редактор
Именно так, https://transphoto.org/photo/1431941/ вот фото после реконструкции. Вторая реконструкция была проведена в 1970 году при строительстве троллейбусный линии по Кирова, так это выглядит сейчас https://transphoto.org/photo/1375423/
+1
+1 / –0
07.06.2021 09:58 MSK
Посилання
Немає фотографій
Архив Ирины Сесюниной. Преподаватель военной кафедры ТПИ Борис Сесюнин на остановке трамвая "Политехнический Институт". 1955 год. https://www.facebook.com/photo?fbid=3904267929619914
Дякуємо! Коментар враховано
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.