Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
托木斯克 — Old photos; 托木斯克 — Tram Lines and Terminals
  托木斯克  —  Old photos  ·  Tram Lines and Terminals
Проспект Кирова
Архив Ирины Сесюниной.
https://www.facebook.com/photo?fbid=3904267929619914

提供照片用户: ARTEMtomich · 托木斯克           日期: 1955 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 17.01.2021 02:40 MSK
观看 — 755

详细信息

评论 · 10

17.01.2021 09:34 MSK
链接
rock_Star · 托木斯克
没有照片
Это район где кинотеатр Октябрь или это пересечение с Белинского?
0
+0 / –0
17.01.2021 09:37 MSK
链接
ARTEMtomich · 托木斯克
照片:: 121
В источнике точка отмечена около остановки "Политехнический университет". Пересечение Кирова/Белинского наверное будет чуть дальше.
0
+0 / –0
17.01.2021 13:38 MSK
链接
Sticky · 托木斯克
照片:: 205
Что сразу бросается в глаза - это однопутная трамвайная линия, несмотря на открытое движение в обе стороны.
Возникает вопрос, каким образом и где разъезжались вагоны при такой схеме?
И если навстречу одному трамваю "в лоб" ехал другой, то как решались подобные ситуации?

Напишите, кто в курсе, очень интересно.
+3
+3 / –0
17.01.2021 13:57 MSK
链接
PAZlove70 · 托木斯克
照片:: 2
Мне кажется вторые пути за забором.
0
+0 / –0
17.01.2021 14:14 MSK
链接
ДенЕКТ · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (dimon70, 17.01.2021):
> Мне кажется вторые пути за забором.

Не за забором,а на другой стороне улицы за аллеей)
0
+0 / –0
18.01.2021 08:32 MSK
链接
照片:: 66
То есть бульвар или в общем лесополоса, и по обеим её сторонам трамвайные пути. Наподобие как в Москве на бульварном кольце. А интересно, почему народ ходит по шпалам, а не по этому бульвару? То есть это скорее лес. Хотя уж и в нём должны были бы протоптать тропинку.

Интересно, что являлось объектом съёмки. Наверное, офицер. Сфотографировался на фоне улицы.

В источнике, https://pastvu.com/p/769462 , сказано: "Отдельные участки однопутных трамвайных путей были ликвидированы к 1960 году." То есть ликвидация трамвая в Томске - дело не новое.
+2
+2 / –0
18.01.2021 14:12 MSK
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502 · 城市编辑人员
Цитата (Sticky, 17.01.2021):
> Возникает вопрос, каким образом и где разъезжались вагоны при такой схеме?
Первую очередь (Томск-I - площадь Батенькова) и первую половину второй (площадь Батенькова - Дальне-Ключевская) открывали однопутными. От вокзала до Батенькова было четыре разъезда - у Горсада, электролампового завода, на пересечении Кирова с Красноармейской и Тверской. Второй путь от Батенькова до Кирова проложили к октябрю 1949, а по Кирова - в 1953-55 гг. Однопутный участок на площади Кирова ликвидирован при реконструкции в ночь с 31 августа на 1 сентября 1960. По Кирова вторых путей не было ни за забором, ни за аллеей на другой стороне улицы, на фото - именно однопутный участок.
+2
+2 / –0
25.01.2021 09:02 MSK
链接
照片:: 66
Цитата (AlexD, 18.01.2021):

> Однопутный участок на площади Кирова ликвидирован при реконструкции

То есть его не именно ликвидировали, но он перестал быть однопутным, стало два пути?
0
+0 / –0
25.01.2021 09:20 MSK
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502 · 城市编辑人员
Именно так, https://transphoto.org/photo/1431941/ вот фото после реконструкции. Вторая реконструкция была проведена в 1970 году при строительстве троллейбусный линии по Кирова, так это выглядит сейчас https://transphoto.org/photo/1375423/
+1
+1 / –0
07.06.2021 09:58 MSK
链接
没有照片
Архив Ирины Сесюниной. Преподаватель военной кафедры ТПИ Борис Сесюнин на остановке трамвая "Политехнический Институт". 1955 год. https://www.facebook.com/photo?fbid=3904267929619914
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.