Но всё равно даже такое строительство линий лучше, чем никакое. В Екатеринбурге линия в Верхнюю Пышму по такому же принципу строится. И то что-то пришлось сносить, с кем-то договариваться или даже судиться. И потом, даже в Лондоне такой принцип строительства метро имел место быть: там, где строились новые станции метрополитена - возникали новые районы. Но что касается трамвая - то тут важно, чтобы сами москвичи к строительству новых трамвайных линий относились хорошо. А то были случаи, когда москвичам это не нравилось, из-за чего строительство линии так и не осуществилось. Ну и под новые линии надо увеличить количество депо. Как там, кстати, идёт переоборудование седьмого троллейбусного парка в трамвайное депо?
Цитата (Печков Алексей, 17.01.2021): > Ага,как метро - не там где надо, а там где проще (например по полям новой москвы)
На мой взгляд по полям Новой Москвы и надо строить трамвайные линии вместо метрошных, за некоторым исключением, где ожидается высокий пассажиропоток. Например, от Коммунарки до Саларьево. После открытия Коммунарской линии там будет трамвайный пассажиропоток, а не метрополитеновский, да и сейчас трамваи вывезли бы.
Цитата (Омич, 17.01.2021): > Как там, кстати, идёт переоборудование седьмого троллейбусного парка в трамвайное депо?
Никак не идёт. По-моему, до сих пор не нашлось подрядчика под эти работы.
Трамвай в Москве, когда-то и начинал, как "Городские железные дороги". Ровно век назад его как раз перестали так именовать. А через 100 лет, на новом витке истории - вернули обратно.
Есть креативный вариант в тренде времени:
МЦТ - Московские Центральные Трамваи
Ставим павильон на остановке - и рапортуем в СМИ об открытии новых "станций". ;-D
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2021): > Я думал в Москве единый оператор "Мосгортранс", разве нет?
Теперь в управлении Московского метрополитена непосредственно само метро и трамваи, а в Мосгортрансе остался только шинный транспорт: электробусы, автобусы и один маршрут троллейбуса.
Цитата (MKUS20, 17.01.2021): > Нет. Есть еще "Московский метрополитен", которому недавно передали и трамвай.
Значит, скоро появится единая схема скоростного транспорта Москвы, в которую помимо метро, МЦК и МЦД влепят еще и все трамвайные линии? И пересадка по схеме трамвай-метро-МЦК/МЦД-метро-трамвай в течение 90 минут будет бесплатной?
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2021): > Я думал в Москве единый оператор "Мосгортранс", разве нет?
Давно уже нет. С лета 2016 года частникам передано много авобусных маршрутов и их кол-во только будет расти. А Мосгортранс может вообще приказать долго жить лет через несколько.
Цитата (vadya, 17.01.2021): > Цитата (Александр Петров, 17.01.2021): > > А Мосгортранс может вообще приказать долго жить лет через несколько. > > Учитывая то, что частники в целом работают лучше, особенно в части соблюдения расписаний, это может и не так плохо будет.
Автобусы частников уже через 2 года похожи на помойки, как внутри, так и снаружи. Про кондиционеры молчу
Правильно, надо закрыть Мосгортранс вообще, а то ещё целых 25 парков из 26 не проданы под застройку/офисы/жральни. Пусть всех возят ары-частники на угроханных лиазах и Московский Центральный Метрополитен по трамвайной сети, которая законсервировалась в 80-х и с тех пор только потихоньку уменьшалась.
链接