TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jekaterynburg, 71-415R Nr Б/н; Jekaterynburg — “Uraltransmash” Plant
  Jekaterynburg 71-415R Nr Б/н 
“Uraltransmash” Plant
Wnętrze, widok do tyłu
Презентация низкопольного стилизованного ретро-трамвая модели 71-415Р.
Автор фото: Павел Лисицын, visualrian.ru.

Przysłał Geka... · Moskwa           Data: Grudzień 2020 r.

Statystyka

Opublikowano 16.01.2021 03:12 MSK
Odsłon — 3200

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +88
Trolleybus E+1
Nikolay Ryzhov+1
Матвей Разгоняев+1
Алексей Васильев+1
Даниил95+1
Timofeiikarus+1
AST+1
Абрам+1
atto+1
Domcol10+1
Кирилл Величко+1
Navigator+1
Максим Раевский+1
Дамир Абдуллин+1
Даниил Ларионов+1
sSnaiperis+1
Андрей Харьковой+1
vadya+1
Ezh_Lex+1
Freizer223+1
SF.TRAM.ZTD+1
Stephan S+1
Локхид+1
Sheson+1
Павел С+1
Diman+1
Синий трамвай+1
дядя андрей+1
Адылжан+1
Илья Шпаков+1
Влад96+1
Andrew Gri-Shen+1
Aztec+1
Maksimus+1
sav2403+1
Георгий Фишер+1
Ivorn Frost+1
sgr+1
Romann+1
Lasselan+1
nikwotnik+1
anton121+1
Сергей Визгалов+1
Vasiljev Sergei+1
Алина Тихонова+1
Кривич Илья+1
Андрей Захаров+1
Лев Мощевитин+1
AlMax+1
Алексей Краснов+1
Dима66+1
Александр Рябов+1
Aleksandr Yakubenko+1
LEKTOR+1
Shpachok Miner+1
Алексей+1
frunzenecc+1
Изускин Александр+1
timo44+1
Диман из КТМ-5+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
AVB+1
AntoNN+1
СтаС+1
New_Wave+1
Сергей Валерьевич+1
Potato+1
ЛВС-86К (8181)+1
Еся+1
Александр Vl+1
Александров Николай+1
warrior77+1
Arseniy4660+1
Michal Isakov+1
Tranvia+1
Юрий Боб+1
Главвагон+1
Глеб_НН25+1
Андрэ+1
Siachoquero+1
Etix1979+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
FeenTech+1
Ymtram+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Советский+1

Jekaterynburg, 71-415R Nr Б/н

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Zapadnoye tram depot
Od...:01.2021
Model:71-415R
Wyprodukowany:2020
Numer fabryczny:404
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (23.07.2021)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:23.07.2021 to Nizhny Novgorod, 1030
Испытания в Екатеринбурге с 01.2021 г. по 05.2021 г.
На заводской табличке выбит заводской номер — 396

Komentarze · 13

21.04.2021 00:40 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Zdjęć: 2
Только жить хорошо начали и вот опять! Эдак скоро и в тоннели метро локомотивы с трубою и дымовыми шашками пустят..
–19
+7 / –26
21.04.2021 07:41 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Zdjęć: 4
Я так понимаю, основной вопрос возникает к сиденьям из дерева. Лично моё мнение, что на коротких маршрутах со временем проезда 15-20 минут большинство пассажиров не ощутит разницы с другими видами сидений, используемыми в транспорте.

Было бы конечно интересно использовать подобные вагоны на экскурсионном маршруте, но уж больно "современный" вагон. Для создания атмосферы ретро нужно подумать надо освещением (поставить лампы накаливания, вместо светодиодных), заменить двери на створчатые и желательно обшитые деревом, ну и полупантограф заменить на бугель ;-)
+10
+12 / –2
21.04.2021 08:17 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 192
Цитата (Mikhail1936, 21.04.2021):
> поставить лампы накаливания, вместо светодиодных

Современные светодиодные филаментные лампы очень даже хорошо маскируются под накаливания
+4
+5 / –1
21.04.2021 08:24 MSK
Link
Zdjęć: 15
А сидушки из реечек вообще шедевр: пупа массируется и жёсткости не чувствуешь. Вполне себе нормально ехать на такой несколько часов на электричке.
+1
+3 / –2
21.04.2021 10:33 MSK
Link
nlad · Autostrady Niemiec
Zdjęć: 10
Цитата (Mikhail1936, 21.04.2021):
> Я так понимаю, основной вопрос возникает к сиденьям из дерева.

Дерево - отличный материал. Под другой фото были примеры. И можно сделать из дерева, но с мягким подспинником/подпопником.
Но на фото - реечки из Леруа Мерлен (или еще хуже - творчество отбывающих в ИК). Никакого стиля, никакого дизайна. (ретро вагон по названию должен быть стильным)
И очень плохо, что Нижний Новгород уже хочет именно эти лавки .
https://tr.ru/news/3863-voprosy-na-milli...-vagony
–4
+4 / –8
21.04.2021 17:33 MSK
Link
Brak zdjęć
А по мне так вполне симпатично, как в старых электричках. Если ещё и древесина нормальная, для ограниченной серии вполне подошли бы.
+4
+4 / –0
21.04.2021 17:59 MSK
Link
BorisB · Riazan
Zdjęć: 4
Цитата (Mikhail1936, 21.04.2021):
> Я так понимаю, основной вопрос возникает к сиденьям из дерева.

Реально не видывал более тёплых сидений зимой, когда в лютые морозы приходилось по 4,5 часа сидеть (если повезёт и не придётся стоять) в "колбасных" электричках до Москвы и столько же обратно. Да, жестковато, кое что затекает, но поток живительного горячего воздуха через щели между досками от раскалённого калорифера, находящегося прямо под лавкой, перевешивал ВСЕ минусы этой конструкции! )))

P.S. К тому же форма у них весьма анатомическая, удобно откинуться на спинку. Порой мягкие современные сидушки не продуманы, топорные и неудобные.
+4
+4 / –0
22.04.2021 00:58 MSK
Link
Zdjęć: 185
Это "чудо" администрация Н.Новгорода хочет взять в лизинг на 5 лет по цене в 86 лямов за штуку, всего 11 вагонов.
Интересно - а сколько стоит обычный вагон этой серии, только без "ретро"?
+4
+4 / –0
22.04.2021 01:54 MSK
Link
Zdjęć: 82
А шо , уютно , как в пивнухе либо бане ( без сарказма)
+1
+4 / –3
22.04.2021 09:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Как по мне, так это не ретро, но стиль чувствуется. Салон очень приятный, с удовольствием бы ездил у себя в городе!!! К сожалению с нашим якобы мэром это не возможно.
А если кому нравиться "современный" пластик, то пожалуйста пользуйтесь такого добра уже много.
Как по мне дерево в трамвае (в таком исполнении) это вполне нормально и даже приятно.
+1
+2 / –1
22.04.2021 16:41 MSK
Link
APTEMKI · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Brak zdjęć
Цитата (Александр Ш, 22.04.2021):
> Интересно - а сколько стоит обычный вагон этой серии, только без "ретро"?

37 млн рублей.

И вот что хочу сказать:

Если бы администрация сейчас закупила "обычные" современные трамваи, да ещё и без лизинговой переплаты в 50%, на сэкономленные деньги можно было бы найти и отреставрировать несколько настоящих трамваев тех моделей, которые ходили в городе в советское время.

Статья про "ретро" - вагоны:

https://varlamov.ru/4234023.html
+1
+1 / –0
22.04.2021 16:42 MSK
Link
Гриша · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (BorisB, 21.04.2021):
> Цитата (Mikhail1936, 21.04.2021):
> Реально не видывал более тёплых сидений зимой, когда в лютые морозы приходилось по 4,5 часа сидеть (если повезёт и не придётся стоять) в "колбасных" электричках до Москвы и столько же обратно. Да, жестковато, кое что затекает, но поток живительного горячего воздуха через щели между досками от раскалённого калорифера, находящегося прямо под лавкой, перевешивал ВСЕ минусы этой конструкции! )))
>
> P.S. К тому же форма у них весьма анатомическая, удобно откинуться на спинку. Порой мягкие современные сидушки не продуманы, топорные и неудобные.

Да. Благо, прошедшей зимой запустили ретроэлектричку от Москвы до Яхромы. Экспресс, цена билета 300 рублей, по билету МЦД не прокатиться, но, всё равно очень ностальгически: зеленая электричка с деревянными сидушками, даже несмотря на все наколхоженные современные удобства. https://yandex.ru/video/preview/?text=%D...9700756

А так, сей салон очень даже напоминает салон советской электрички ЭР-1, что по Питеру и Ленобласти курсировали почти до конца 00-ых годов.
0
+0 / –0
27.01.2023 19:20 MSK
Link
youhur · Niżny Nowogród
Brak zdjęć
дикий колхоз, вместо закупки адекватного п/с потратились на это "нечто".
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.