Цитата (Павел Коршунов, 15.01.2021): > Цитата (Duster1no, 15.01.2021): > > В Москву Синара поставит... Внимание! 71-628 в количестве 90 штук! > > И когда они приедут?
Надо же!) Ещё Ил-76 вдали вписался красиво. А ведь когда Тушинский аэродром работал можно наверное было сделать кадр с трамваем и самолётом одновременно...
Цитата (Павел Коршунов, 15.01.2021): > Цитата (Duster1no, 15.01.2021): > > В Москву Синара поставит... Внимание! 71-628 в количестве 90 штук! > > И когда они приедут?
Цитата (MaNdRoN, 15.01.2021): > А ведь когда Тушинский аэродром работал можно наверное было сделать кадр с трамваем и самолётом одновременно...
Самолёты там были сплошь АН-2 и были мелковаты, чтобы быть хорошо видными в кадре с трамваями. Легко было сделать снимок с трамваем и толпой спускающихся парашютистов, которых в Тушино было полно. Пожалуй сейчас кадр трамвая с самолётом сделать даже проще - один из маршрутов взлёта из Шереметьево проходит над Митино и самолёты делают красивый разворот на север как раз почти над Строгино.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.01.2021): > Вроде недавно только тут пути меняли, а уже болтает во все стороны...
Ну в проход пока никто не улетел, значит пути нормальные). А так, болтает там нормально.
Всегда меня удивлял некий пофигизм на трамвайное путевое хозяйства что в Москве, что в регионах. Вроде новые вагоны, все дела, а на линиях пути явно не железнодорожные по качеству укладки. Я редко где видел, чтоб варили стыки, шлифовали рельсы. Хотя в той же Москве есть участки, где трамваи разгоняются до скорости местных электронов (50-60 км/ч), но болтает нормально так. Что мешает сделать пути ровнее, чтобы ехать плавно и с комфортом, а не по стиральной доске?
链接