TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, 81-714.5М (MVM) Nr. 1059
  Moscova81-714.5М (MVM) Nr. 1059 
Interior, vedere spre față

Autor: Ezh_Vkh · Moscova           Dată: 14 ianuarie 2021 an, Joi

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 15.01.2021 09:24 MSK
Vizualizări — 362

Informație detaliată

Votare

Moscova, 81-714.5М (MVM) Nr. 1059

Depoul:19 - Likhobory Yard
Livrat:04.2019
Model:81-714.5М (MVM)
Anul construcției:11.1994
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:04.2019
Observație:04.2019 ex Pechatniki Yard; 12.1995 ex Izmaylovo Yard
История

• Апрель 1995: поступил в ТЧ-3 "Измайлово" для хранения
• Декабрь 1995: поступил в депо приписки ТЧ-15 "Печатники"
• Ноябрь 2020: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 2023 — 2024: участвовал в Параде поездов на Большой Кольцевой линии
• С 2025: участвует в Параде поездов на Кольцевой линии

Экстерьер

• Окрас:
· Ноябрь 1994 — ноябрь 2020: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С ноября 2020: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· Ноябрь 1994 — ноябрь 2020: диваны, обшитые кожзаменителем
· С ноября 2020: антивандальные сиденья синего цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· Ноябрь 1994 — ноябрь 2020: жёлтого цвета под дерево
· С ноября 2020: пластиковые композитные модели
• Освещение:
· Ноябрь 1994 — ноябрь 2020: лампы типа ЛПВ-02
· С ноября 2020: узкая светодиодная световая линия

Setările camerei foto

Model:YAL-L41
Date and Time:14.01.2021 17:54
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.4
ISO Speed:160
Focal Length:4.66 mm
Arătați datele EXIF

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.