Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krasznodar, 71-623-04 — 186
  Krasznodar 71-623-04 — 186  —  Viszonylat 2, СМЕ 186+184
 71-623-04 — 184  —  Viszonylat 2, СМЕ 186+184
Улица Крупской

Készítette: Ищенко Никита · Krasznodar           Dátum: 12 január 2021 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 12.01.2021 15:04 MSK
Megtekintések — 1352

Részletes adatok

Krasznodar, 71-623-04 — 186

Kocsiszín/üzem:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
kezdete:15.10.2020
típus:71-623-04
Gyártási év:2020
Gyári szám:386
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (19.06.2025)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:18.10.2020
Megjegyzés:19.06.2025 to Vostochnoye, 395
Дата поступления — 04.10.2020 г.

Kommentek · 14

12.01.2021 17:36 MSK
Link
Вадим Гончуков · Rosztov na Donu
Képek: 50
А вагоны из партии 2021 будут низкопольники? И почему больше не закупают трёхсекционники?
+1
+1 / –0
12.01.2021 17:43 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Вагоны партии 2021 г. будут такие же, как последние из партии 2020 г.
+4
+4 / –0
12.01.2021 18:00 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (Вадим Гончуков, 12.01.2021):
>И почему больше не закупают трёхсекционники?

Дорого и почти бессмысленно, разве что низкого пола больше в 631 модели.
+4
+4 / –0
13.01.2021 11:28 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Вадим Гончуков, 12.01.2021):
> И почему больше не закупают трёхсекционники?

Односекционники гибче в эксплуатации, СМЕ из них по провозной способности выше трёхсекционника, при этом дешевле по стоимости закупки и эксплуатации. Изначально вроде хотели брать около 10 трёхсекционников, но потом переиграли.
+5
+6 / –1
13.01.2021 12:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Александр Михайлович, 13.01.2021):
> Изначально вроде хотели брать около 10 трёхсекционников, но потом переиграли

Переиграли ещё и потому, что на покупку вагонов каждый год выделялась фиксированная сумма (1 млрд руб.), а стоимость вагонов возросла. Поэтому, чтобы не снизить их количество, решили брать более приемлемые по цене одиночки.
+6
+6 / –0
14.01.2021 15:16 MSK
Link
Nincsenek képek
Имхо, пора КТТУ задумываться о покупке двухсторонних двухсекционников с двумя головами для некоторых маршрутов. Проще поставить на конечной пару стрелок для перехода с одного пути на другой, чем выделять сильно больше места и строить кольцо. Недавно ездил и в "Витязе" и в новых 71-631-03, особой разницы между ними не заметил. В "Витязе" напрягает громкая неприятно-надоедливая сигнализация открывания-закрывания дверей.
Запустить по Московской связки по 2 вагона, связанных хвостами, своеобразная идея. Конечно это лучше, чем ничего. Но эффективность такой перевозки в лучшем случае 50%.
0
+0 / –0
14.01.2021 15:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
У каждого подхода свои плюсы и минусы. При тупиковых линиях не пустишь одиночные вагоны, либо в них много места будет занимать вторая кабина. Это же (про кабину) относится и к многосекционным вагонам. Кроме того, такие трамваи будут банально стоить дороже. Если строят системы "с нуля", покупают такую технику, а перестройка существующих систем под "тяни-толкаи" большого смысла не имеет.

Цитата (OTK-23, 14.01.2021):
> Запустить по Московской связки по 2 вагона, связанных хвостами, своеобразная идея. Конечно это лучше, чем ничего. Но эффективность такой перевозки в лучшем случае 50%.

Это вынужденная мера на 3 месяца. Может, и раньше закончат.
+1
+1 / –0
16.01.2021 20:46 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Цитата (OTK-23, 14.01.2021):
> двухсторонних двухсекционников

Из реально выпускаемых и покупаемых это могут быть разве только 71-142, если что.
0
+0 / –0
16.01.2021 22:57 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Славик, 16.01.2021):
> Из реально выпускаемых и покупаемых это могут быть разве только 71-142, если что.
Эта модель с одной головой
0
+0 / –0
16.01.2021 23:05 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.
+2
+2 / –0
16.01.2021 23:09 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Tolya, 16.01.2021):
> 71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
> Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.
71-142.1 с толку сбил. Спасибо, буду знать.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:46 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Цитата (Tolya, 16.01.2021):
> 71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
> Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.

Поправлю: 71-142 без дополнительных индексов — двусторонний _однокабинник_, предполагавшийся к сцеплению в СМЕ-челноки для работы в двустороннем режиме, аналогично 71-623-03.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:51 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Отклоняется.
Реально построенный вагон имеет две кабины, и во всей КД он просто "71-142", без каких либо суффиксов.
0
+0 / –0
04.09.2021 11:43 MSK
Link
Képek: 1
Появилась новая система 184+183
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.