TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krasnodar, 71-623-04 № 186
  Krasnodar 71-623-04 № 186  —  Marsruut 2, СМЕ 186+184
 71-623-04 № 184  —  Marsruut 2, СМЕ 186+184
Улица Крупской

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Kuupäev: 12 jaanuar 2021 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 12.01.2021 15:04 MSK
Vaatamisi — 1352

Detailne info

Krasnodar, 71-623-04 № 186

Depoo:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
Alates:15.10.2020
Mudel:71-623-04
Ehitatud:2020
Tehase number:386
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (19.06.2025)
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:18.10.2020
Märkus:19.06.2025 to Vostochnoye, 395
Дата поступления — 04.10.2020 г.

Kommentaarid · 14

12.01.2021 17:36 MSK
Link
Вадим Гончуков · Rostov Doni ääres
Fotosid: 50
А вагоны из партии 2021 будут низкопольники? И почему больше не закупают трёхсекционники?
+1
+1 / –0
12.01.2021 17:43 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Вагоны партии 2021 г. будут такие же, как последние из партии 2020 г.
+4
+4 / –0
12.01.2021 18:00 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (Вадим Гончуков, 12.01.2021):
>И почему больше не закупают трёхсекционники?

Дорого и почти бессмысленно, разве что низкого пола больше в 631 модели.
+4
+4 / –0
13.01.2021 11:28 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Вадим Гончуков, 12.01.2021):
> И почему больше не закупают трёхсекционники?

Односекционники гибче в эксплуатации, СМЕ из них по провозной способности выше трёхсекционника, при этом дешевле по стоимости закупки и эксплуатации. Изначально вроде хотели брать около 10 трёхсекционников, но потом переиграли.
+5
+6 / –1
13.01.2021 12:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678 · Linna toimetaja
Цитата (Александр Михайлович, 13.01.2021):
> Изначально вроде хотели брать около 10 трёхсекционников, но потом переиграли

Переиграли ещё и потому, что на покупку вагонов каждый год выделялась фиксированная сумма (1 млрд руб.), а стоимость вагонов возросла. Поэтому, чтобы не снизить их количество, решили брать более приемлемые по цене одиночки.
+6
+6 / –0
14.01.2021 15:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Имхо, пора КТТУ задумываться о покупке двухсторонних двухсекционников с двумя головами для некоторых маршрутов. Проще поставить на конечной пару стрелок для перехода с одного пути на другой, чем выделять сильно больше места и строить кольцо. Недавно ездил и в "Витязе" и в новых 71-631-03, особой разницы между ними не заметил. В "Витязе" напрягает громкая неприятно-надоедливая сигнализация открывания-закрывания дверей.
Запустить по Московской связки по 2 вагона, связанных хвостами, своеобразная идея. Конечно это лучше, чем ничего. Но эффективность такой перевозки в лучшем случае 50%.
0
+0 / –0
14.01.2021 15:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678 · Linna toimetaja
У каждого подхода свои плюсы и минусы. При тупиковых линиях не пустишь одиночные вагоны, либо в них много места будет занимать вторая кабина. Это же (про кабину) относится и к многосекционным вагонам. Кроме того, такие трамваи будут банально стоить дороже. Если строят системы "с нуля", покупают такую технику, а перестройка существующих систем под "тяни-толкаи" большого смысла не имеет.

Цитата (OTK-23, 14.01.2021):
> Запустить по Московской связки по 2 вагона, связанных хвостами, своеобразная идея. Конечно это лучше, чем ничего. Но эффективность такой перевозки в лучшем случае 50%.

Это вынужденная мера на 3 месяца. Может, и раньше закончат.
+1
+1 / –0
16.01.2021 20:46 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (OTK-23, 14.01.2021):
> двухсторонних двухсекционников

Из реально выпускаемых и покупаемых это могут быть разве только 71-142, если что.
0
+0 / –0
16.01.2021 22:57 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Славик, 16.01.2021):
> Из реально выпускаемых и покупаемых это могут быть разве только 71-142, если что.
Эта модель с одной головой
0
+0 / –0
16.01.2021 23:05 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.
+2
+2 / –0
16.01.2021 23:09 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Tolya, 16.01.2021):
> 71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
> Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.
71-142.1 с толку сбил. Спасибо, буду знать.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:46 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (Tolya, 16.01.2021):
> 71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
> Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.

Поправлю: 71-142 без дополнительных индексов — двусторонний _однокабинник_, предполагавшийся к сцеплению в СМЕ-челноки для работы в двустороннем режиме, аналогично 71-623-03.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:51 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Отклоняется.
Реально построенный вагон имеет две кабины, и во всей КД он просто "71-142", без каких либо суффиксов.
0
+0 / –0
04.09.2021 11:43 MSK
Link
Fotosid: 1
Появилась новая система 184+183
Tänan! Kommentaar on arvesse võetud
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.