Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-623-04 Nr. 186
  Krasnodar 71-623-04 Nr. 186  —  Linie 2, СМЕ 186+184
 71-623-04 Nr. 184  —  Linie 2, СМЕ 186+184
Улица Крупской

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Dienstag, 12. Januar 2021

Statistik

Veröffentlicht: 12.01.2021 15:04 MSK
Aufrufe — 1352

Detailinformation

Krasnodar, 71-623-04 Nr. 186

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
von...:15.10.2020
Typ:71-623-04
Baujahr:2020
Fabriknummer:386
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (19.06.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:18.10.2020
Bemerkung:19.06.2025 to Vostochnoye, 395
Дата поступления — 04.10.2020 г.

Kommentare · 14

12.01.2021 17:36 MSK
Link
Fotos: 50
А вагоны из партии 2021 будут низкопольники? И почему больше не закупают трёхсекционники?
+1
+1 / –0
12.01.2021 17:43 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Вагоны партии 2021 г. будут такие же, как последние из партии 2020 г.
+4
+4 / –0
12.01.2021 18:00 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Вадим Гончуков, 12.01.2021):
>И почему больше не закупают трёхсекционники?

Дорого и почти бессмысленно, разве что низкого пола больше в 631 модели.
+4
+4 / –0
13.01.2021 11:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Вадим Гончуков, 12.01.2021):
> И почему больше не закупают трёхсекционники?

Односекционники гибче в эксплуатации, СМЕ из них по провозной способности выше трёхсекционника, при этом дешевле по стоимости закупки и эксплуатации. Изначально вроде хотели брать около 10 трёхсекционников, но потом переиграли.
+5
+6 / –1
13.01.2021 12:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Михайлович, 13.01.2021):
> Изначально вроде хотели брать около 10 трёхсекционников, но потом переиграли

Переиграли ещё и потому, что на покупку вагонов каждый год выделялась фиксированная сумма (1 млрд руб.), а стоимость вагонов возросла. Поэтому, чтобы не снизить их количество, решили брать более приемлемые по цене одиночки.
+6
+6 / –0
14.01.2021 15:16 MSK
Link
Keine Fotos
Имхо, пора КТТУ задумываться о покупке двухсторонних двухсекционников с двумя головами для некоторых маршрутов. Проще поставить на конечной пару стрелок для перехода с одного пути на другой, чем выделять сильно больше места и строить кольцо. Недавно ездил и в "Витязе" и в новых 71-631-03, особой разницы между ними не заметил. В "Витязе" напрягает громкая неприятно-надоедливая сигнализация открывания-закрывания дверей.
Запустить по Московской связки по 2 вагона, связанных хвостами, своеобразная идея. Конечно это лучше, чем ничего. Но эффективность такой перевозки в лучшем случае 50%.
0
+0 / –0
14.01.2021 15:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
У каждого подхода свои плюсы и минусы. При тупиковых линиях не пустишь одиночные вагоны, либо в них много места будет занимать вторая кабина. Это же (про кабину) относится и к многосекционным вагонам. Кроме того, такие трамваи будут банально стоить дороже. Если строят системы "с нуля", покупают такую технику, а перестройка существующих систем под "тяни-толкаи" большого смысла не имеет.

Цитата (OTK-23, 14.01.2021):
> Запустить по Московской связки по 2 вагона, связанных хвостами, своеобразная идея. Конечно это лучше, чем ничего. Но эффективность такой перевозки в лучшем случае 50%.

Это вынужденная мера на 3 месяца. Может, и раньше закончат.
+1
+1 / –0
16.01.2021 20:46 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (OTK-23, 14.01.2021):
> двухсторонних двухсекционников

Из реально выпускаемых и покупаемых это могут быть разве только 71-142, если что.
0
+0 / –0
16.01.2021 22:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Славик, 16.01.2021):
> Из реально выпускаемых и покупаемых это могут быть разве только 71-142, если что.
Эта модель с одной головой
0
+0 / –0
16.01.2021 23:05 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.
+2
+2 / –0
16.01.2021 23:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 16.01.2021):
> 71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
> Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.
71-142.1 с толку сбил. Спасибо, буду знать.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:46 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Tolya, 16.01.2021):
> 71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
> Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.

Поправлю: 71-142 без дополнительных индексов — двусторонний _однокабинник_, предполагавшийся к сцеплению в СМЕ-челноки для работы в двустороннем режиме, аналогично 71-623-03.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:51 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Отклоняется.
Реально построенный вагон имеет две кабины, и во всей КД он просто "71-142", без каких либо суффиксов.
0
+0 / –0
04.09.2021 11:43 MSK
Link
Fotos: 1
Появилась новая система 184+183
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..