Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-623-04 # 186
  克拉斯諾達爾 71-623-04 # 186  —  路线 2, СМЕ 186+184
 71-623-04 # 184  —  路线 2, СМЕ 186+184
Улица Крупской

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 12 一月 2021 年, 星期二

照片数据

发布 12.01.2021 15:04 MSK
观看 — 1352

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-623-04 # 186

运营商/停车场:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
从...:15.10.2020
型号:71-623-04
制造日期:2020
序列号:386
运营状态:号码更换/同市转换 (19.06.2025)
用处:载客车辆
启运日期:18.10.2020
附加信息:19.06.2025 to Vostochnoye, 395
Дата поступления — 04.10.2020 г.

评论 · 14

12.01.2021 17:36 MSK
链接
Вадим Гончуков · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 50
А вагоны из партии 2021 будут низкопольники? И почему больше не закупают трёхсекционники?
+1
+1 / –0
12.01.2021 17:43 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Вагоны партии 2021 г. будут такие же, как последние из партии 2020 г.
+4
+4 / –0
12.01.2021 18:00 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Вадим Гончуков, 12.01.2021):
>И почему больше не закупают трёхсекционники?

Дорого и почти бессмысленно, разве что низкого пола больше в 631 модели.
+4
+4 / –0
13.01.2021 11:28 MSK
链接
没有照片
Цитата (Вадим Гончуков, 12.01.2021):
> И почему больше не закупают трёхсекционники?

Односекционники гибче в эксплуатации, СМЕ из них по провозной способности выше трёхсекционника, при этом дешевле по стоимости закупки и эксплуатации. Изначально вроде хотели брать около 10 трёхсекционников, но потом переиграли.
+5
+6 / –1
13.01.2021 12:29 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Михайлович, 13.01.2021):
> Изначально вроде хотели брать около 10 трёхсекционников, но потом переиграли

Переиграли ещё и потому, что на покупку вагонов каждый год выделялась фиксированная сумма (1 млрд руб.), а стоимость вагонов возросла. Поэтому, чтобы не снизить их количество, решили брать более приемлемые по цене одиночки.
+6
+6 / –0
14.01.2021 15:16 MSK
链接
没有照片
Имхо, пора КТТУ задумываться о покупке двухсторонних двухсекционников с двумя головами для некоторых маршрутов. Проще поставить на конечной пару стрелок для перехода с одного пути на другой, чем выделять сильно больше места и строить кольцо. Недавно ездил и в "Витязе" и в новых 71-631-03, особой разницы между ними не заметил. В "Витязе" напрягает громкая неприятно-надоедливая сигнализация открывания-закрывания дверей.
Запустить по Московской связки по 2 вагона, связанных хвостами, своеобразная идея. Конечно это лучше, чем ничего. Но эффективность такой перевозки в лучшем случае 50%.
0
+0 / –0
14.01.2021 15:30 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
У каждого подхода свои плюсы и минусы. При тупиковых линиях не пустишь одиночные вагоны, либо в них много места будет занимать вторая кабина. Это же (про кабину) относится и к многосекционным вагонам. Кроме того, такие трамваи будут банально стоить дороже. Если строят системы "с нуля", покупают такую технику, а перестройка существующих систем под "тяни-толкаи" большого смысла не имеет.

Цитата (OTK-23, 14.01.2021):
> Запустить по Московской связки по 2 вагона, связанных хвостами, своеобразная идея. Конечно это лучше, чем ничего. Но эффективность такой перевозки в лучшем случае 50%.

Это вынужденная мера на 3 месяца. Может, и раньше закончат.
+1
+1 / –0
16.01.2021 20:46 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (OTK-23, 14.01.2021):
> двухсторонних двухсекционников

Из реально выпускаемых и покупаемых это могут быть разве только 71-142, если что.
0
+0 / –0
16.01.2021 22:57 MSK
链接
没有照片
Цитата (Славик, 16.01.2021):
> Из реально выпускаемых и покупаемых это могут быть разве только 71-142, если что.
Эта модель с одной головой
0
+0 / –0
16.01.2021 23:05 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.
+2
+2 / –0
16.01.2021 23:09 MSK
链接
没有照片
Цитата (Tolya, 16.01.2021):
> 71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
> Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.
71-142.1 с толку сбил. Спасибо, буду знать.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:46 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Tolya, 16.01.2021):
> 71-142 как раз двусторонний двухкабинник.
> Односторонний - 71-142.1, в Новокузнецке они.

Поправлю: 71-142 без дополнительных индексов — двусторонний _однокабинник_, предполагавшийся к сцеплению в СМЕ-челноки для работы в двустороннем режиме, аналогично 71-623-03.
0
+0 / –0
17.01.2021 22:51 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Отклоняется.
Реально построенный вагон имеет две кабины, и во всей КД он просто "71-142", без каких либо суффиксов.
0
+0 / –0
04.09.2021 11:43 MSK
链接
照片:: 1
Появилась новая система 184+183
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.