• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая
Особенности
• Тяговое э/о "Чергос"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.1 (Windows)
Date and Time:
08.01.2021 14:32
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
800
Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если это суббота или воскресенье, то вполне. Но ездил на нём в будние - как шпроты в банке. Тяжко им на 25. Людей много, а ЛВС-2005 в больших количествах либо на ремонте, либо в ЦКР. А если учитывать, что иногда ЛВС-2005 катаются битком, то страшно даже представлять ЛМ-2008.
Цитата (Николай Кармаевский, 18.02.2021): > там ЛМ-99 был.
Как стремительно деградирует ГЭТ... Помню, как нехватку 2005-х замещали ЛВСами, это, хотя бы, было оправдано. З.Ы. Зато Минкин бредит о беспилотных трамваях в каждом интервью. Как спустить его на "землю грешную"?
Цитата (Assate, 18.02.2021): > Цитата (Николай Кармаевский, 18.02.2021): > > там ЛМ-99 был. > Как стремительно деградирует ГЭТ... А вот это явно не из тех случаев. Я с 2019 г. работаю на Марата, там, где ходят 16,25,49. Бываю там каждый день. Так чтобы одиночку ставили на 25й, это о-о-очень единичные случаи. А вот когда все новые были переданы в ТП-1, 2009 год, вот тогда да, Пчёлка на 25ом даже не была редкость. Но сейчас уже давно такого нет.
链接