Люди ответе мне, если поклейка в рекламу 1 троллейбуса стоит 200к то почему мы не покупаем новые оптимы а пользуемся БУшкой от Москвы? Как-то странно не правда ли?
А разве Тролза ещё работает? Современная техника нуждается как в более дорогом обслуживании, так и спецах умеющих обращаться с ней. Чего наше троллейбусное депо, насколько я знаю - обеспечить в данный момент не может. Если есть желание - можете оплатить предприятию обучение сотрудников и покрывать расходы на обслуживание ПС)) (Если не прав - поправьте, пж)
Цитата (Dologv.prod, 03.02.2021): > А разве Тролза ещё работает? > Современная техника нуждается как в более дорогом обслуживании, так и спецах умеющих обращаться с ней. > Чего наше троллейбусное депо, насколько я знаю - обеспечить в данный момент не может. > Если есть желание - можете оплатить предприятию обучение сотрудников и покрывать расходы на обслуживание ПС)) > (Если не прав - поправьте, пж) Дмитрий от части я с вами прав потому что если нам купят новый троллейбус (что вообще невозможно) то наверное с ним будет такая же история как с 324 потому что 324 практически 2 года стоял из-за нехватки деталий, и с новоым будет так же:2 года стоит на веере (новый троллейбус) потом работает, ломается и стоит. Замкнутый круг какой-то :) А я на зколько знаю тролзу какой то подрядчик купить хотел. Получилось или нет я уже не знаю) Заранее извиняюсь если не правильно написано
Цитата (Andrei209, 03.02.2021): > Люди ответе мне, если поклейка в рекламу 1 троллейбуса стоит 200к то почему мы не покупаем новые оптимы а пользуемся БУшкой от Москвы? Как-то странно не правда ли?
链接