в случае схода штанг придётся залезать на лестницу чтоб достать верёвки по-моему это неудобно они бы ещё эти верёвко наматыватели поставили на уровне крыши:)
Читал что он 5 км по ровной дороге с полной нагрузкой может ехать, хорошо бы для винницы там у нас в одну сторону максимум км 12, есть такие маршруты что 5 км, практически каждый километр секцион то при обрыве или неисправности секциона тролейбус спокойно может проехать
"пневматические элементы о места крепления штанг" - это устройство, именуемое Пневматический ШтангоУловитель (ПШУ). Такие стоят на всех минских и питерских 321ых, многих других. В Минске известны ещё начиная с 201ый. А вот на лесенку за верёчкоми да-с слазить придётся - не хорошо! Но и не ужасно - одной ногой на нижнюю ступень встал, подтянулся, рукой достал до верёвки, вытянул и слез с ней.
链接