По сравнению с первым экземпляром (https://transphoto.org/photo/1383480/) смотрится очень дёшево - чёрный добавлял солидности и скрывал швы между панелями.
Цитата (NIK2011, 06.01.2021): > По сравнению с первым экземпляром (https://transphoto.org/photo/1383480/) смотрится очень дёшево - чёрный добавлял солидности и скрывал швы между панелями.
Из-за перебора с желтым цветом он в целом очень страшненьким кажется, могли б уже сделать схему окраски, как у дефолтных Е321 (https://transphoto.org/photo/1411125/), они очень круто смотрятся.
Цитата (Nefriz, 06.01.2021): > Из-за перебора с желтым цветом он в целом очень страшненьким кажется, могли б уже сделать схему окраски, как у дефолтных Е321 (https://transphoto.org/photo/1411125/), они очень круто смотрятся.
Полностью согласен. Хотел приблизительно то же самое ответить Veramest'у, но мне было лень) Можно было бы и просто 321 сделать окрас как у Е321.
Интересно, когда выкатят троллейбус в новом кузове.
Цитата (Nefriz, 06.01.2021): > могли б уже сделать схему окраски, как у дефолтных Е321
Ну это пожелание заказчика, все равно с этим уже ничего не поделаешь. Хотя данный окрас(на фото выше) скорее на любителя, кому как. Цитата (NIK2011, 06.01.2021): > Хотел приблизительно то же самое ответить Veramest'у, но мне было лень) Понимаю =)
Цитата (Nefriz, 06.01.2021): > Из-за перебора с желтым цветом он в целом очень страшненьким кажется, могли б уже сделать схему окраски, как у дефолтных Е321 (https://transphoto.org/photo/1411125/), они очень круто смотрятся.
Было принято решение сделать все автобусы в Минске жёлтыми, т.к. именно данный цвет отвечает новым критериям безопасности, а именно - возможности разглядеть автобус в темноте. До этого автобусы были зелёного цвета, но в темноте они были не видны.
Цитата (RM7570, 07.01.2021): > Было принято решение сделать все автобусы в Минске жёлтыми, т.к. именно данный цвет отвечает новым критериям безопасности, а именно - возможности разглядеть автобус в темноте. До этого автобусы были зелёного цвета, но в темноте они были не видны.
Против жёлтого цвета я, в общем-то, ничего и не имею. Мне он на автобусах наоборот гораздо больше зелёного нравится. Суть моего комментария заключалась в том, что эти вставки между панелями другого цвета выглядят слишком вырвиглазно, потому и привел в пример именно ту фотографию. С остеклением машина смотрелась бы лучше.
Цитата (NIK2011, 06.01.2021): > Цитата (Nefriz, 06.01.2021): > > Из-за перебора с желтым цветом он в целом очень страшненьким кажется, могли б уже сделать схему окраски, как у дефолтных Е321 (https://transphoto.org/photo/1411125/), они очень круто смотрятся. > > Полностью согласен. Хотел приблизительно то же самое ответить Veramest'у, но мне было лень) > Можно было бы и просто 321 сделать окрас как у Е321. > > Интересно, когда выкатят троллейбус в новом кузове.
Да лучше бы просто эту же маску и оставили, а в итоге, как говорится, старались и перестарались, как по мне. Раньше все линии органично вписывались одна в другую, а теперь кажется, что это топором рубили.
Чем-то напомнил Кр лазов низкопольных(забыл в каком городе, но суть такая, что борт был выполнен не цельнотянутым листом, а такими панелями), только тут панели поменьше:)
Надо бы окантовку лобовика сделать чёрной, и фальшборт над ним спереди, а то складывается впечатление, что это какой-то китаец)) Примерно так: https://i.yapx.ru/KYiGS.jpg
Цитата (Nefriz, 07.01.2021): > Цитата (RM7570, 07.01.2021): > > Было принято решение сделать все автобусы в Минске жёлтыми, т.к. именно данный цвет отвечает новым критериям безопасности, а именно - возможности разглядеть автобус в темноте. До этого автобусы были зелёного цвета, но в темноте они были не видны. > > Против жёлтого цвета я, в общем-то, ничего и не имею. Мне он на автобусах наоборот гораздо больше зелёного нравится. Суть моего комментария заключалась в том, что эти вставки между панелями другого цвета выглядят слишком вырвиглазно, потому и привел в пример именно ту фотографию. С остеклением машина смотрелась бы лучше.
Согласен. Но тут есть нюанс. Все судят по одной единственной фотографии, снятой с одного ракурса. Может при натуральном рассмотрении машина всё-таки не смотрится "аквариумом на колёсах".
Цитата (Veramest, 07.01.2021): > Да, литиевые батареи на 50 километров.
Смотрим спецификацию на данную модель:
"...Новый электробус был представлен в варианте с суперконденсатором и пантографом ультрабыстрой зарядки — прямо как собратья на улицах Минска. Емкость накопителя — 34 кВт•ч при массе 1360 кг. Ключевые параметры стандартные: запас хода — 20 км, время зарядки с 30% до 100% — восемь минут.." https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...ktrobus
"...Система на базе суперконденсаторов для питания тягового оборудования обеспечивает запас хода на одном заряде до 20 км с минимальным влиянием на пассажировместимость..." https://bkm.by/catalog/elektrobus-e321/
Хотя да, под заказ возможно и "фаршировка батарейками"...
Цитата (Гена555, 16.02.2021): > С какой это радости? Электробусы жёлтые, как автобусы.
Цитата (Гена555, 16.02.2021): > Это электробус вообще-то.
Речь шла про возможные троллейбусы в аналогичном кузове.
Цитата (Arseniy4660, 16.02.2021): > Мне даже страшно подумать, что будет, если они этот троллейбус в салат покрасят...
То же самое думали и про 203Т, но как-то быстро привыкли) Ну и как лично по мне, салат на МАЗах смотрится не так убого, как я изначально ожидал. Во всяком случае лучше, чем на БКМах. Хотя витебская окраска куда более глазу приятна.
Нет, может мне конечно показалось, но по Партизанскому проспекту со стороны кольцевой в сторону круга ванеева только что пошёл Ольгерд в салате в троллейбусном исполнении, вернее в ТУАХ, ибо шёл не подключённым к конташке.
Ну, в таком случае, он почти возглавил личный список уродливости. На 203ем салат, конечно, посимпотичнее смотрится. Тут же глазу кажется, что не его это. В профиль смотрится интересно, обтекатель на крыше такой же формы, однако повыше будет. Плавно перетекает в штанги, отчего создаётся эффект волны на крыше. Пы. Сы.: это ИМХО, критика приветствуется, завтра попробую словить его и скинуть для дальнейшего обсуждения)
Цитата (Arseniy4660, 16.03.2021): > Цитата (Veramest, 16.03.2021): > > 25 единиц > > И все в ТП-5
Это объяснимо. В ТП-5 хуже техническое состояние троллейбусов, больше старых машин. В феврале я за один день только лично увидел 5 сломавшихся машин ТП-5.
Плюс много удалённых от парка маршрутов, где уместным будет использование АХ.
链接