Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塔甘羅格, 71-605 (KTM-5M3) # 297
  塔甘羅格 71-605 (KTM-5M3) # 297 
Трамвайное депо

作者: Копылов Н.О. · 伏爾加斯基           日期: 一月 2021 年

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 06.01.2021 17:26 MSK
观看 — 1373

详细信息

塔甘羅格, 71-605 (KTM-5M3) # 297

运营商/停车场:Tramway
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:01.1983
序列号:7809
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:02.2021

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 20

06.01.2021 23:04 MSK
链接
照片:: 73
Странно, 297, который уже не восстановить, не списали. А 333, которому нужны были бандажи - на порезку.....
+2
+3 / –1
07.01.2021 14:20 MSK
链接
UMZ · 塔甘羅格
照片:: 3
А у меня есть вопрос. Тележки со списанных вагонов после порезки кузовов сохраняются для других вагонов?
0
+1 / –1
07.01.2021 16:23 MSK
链接
没有照片
297 списан, тележки со списанных вагонов утилизируют.
+3
+3 / –0
08.01.2021 12:11 MSK
链接
照片:: 73
К сожалению, на металл идет вообще все, что можно, даже исправные зап.части, проводка, катушки, цепи с дверей, вообще, все, что только можно сдать. А потом другие вагоны стоят без зап.частей.....
–1
+1 / –2
08.01.2021 15:23 MSK
链接
没有照片
Цитата (Игорь344, 08.01.2021):
> на металл идет вообще все, что можно, даже исправные зап.части,

Приятно , черт возьми, почитать совершеннейший бред. Проводка на списываемых 71-605 труха в самом точном смысле, цепи с дверей с убитыми звеньями. Кроме этого, списание вагона предполагает именно сдачу с него всего металлического(черного и цветного).
+4
+5 / –1
09.01.2021 10:30 MSK
链接
照片:: 73
Цитата (Серж из Тагана, 08.01.2021):
> списание вагона предполагает именно сдачу с него всего металлического

Вот-вот, именно так думает и руководство ТТУ.
Логика.... просто зашкаливает, нет, чтобы оставить все, что только можно, даже металл можно использовать на предприятии – НЕТ, надо все сдать!
Молодцы!
–2
+2 / –4
09.01.2021 13:11 MSK
链接
Сергей Nemtsev · 塔甘羅格
照片:: 15227
Цитата (Игорь344, 09.01.2021):
> Молодцы!

Да, молодцы. На выручку можно купить не дастоющие детали для тех вагонов которые могут поехать.
+1
+1 / –0
09.01.2021 20:04 MSK
链接
没有照片
Цитата (Игорь344, 09.01.2021):
> надо все сдать!

Это требование законодательства. Вот так-то, "профессор".
+2
+2 / –0
11.01.2021 21:15 MSK
链接
UMZ · 塔甘羅格
照片:: 3
Цитата (Серж из Тагана, 08.01.2021):
> Проводка на списываемых 71-605 труха в самом точном смысле,

Хотел уточнить - низковольтная или высоковольтная?


Цитата (Серж из Тагана, 08.01.2021):
> цепи с дверей с убитыми звеньями.

А возможно ли переделать цепной привод дверей на другой, к примеру как на номерных метрованонах (вроде там привод пневматический, но я не уверен)?
+1
+1 / –0
12.01.2021 11:35 MSK
链接
照片:: 73
Цитата (UMZ, 11.01.2021):
> А возможно ли переделать цепной привод дверей на другой, к примеру как на номерных метрованонах (вроде там привод пневматический, но я не уверен)?

Делать на вагоне пневматику нерационально в принципе, пробовали делать планетарные - потом поставили нормальные. Цепи прекрасно восстанавливают старые и делают из двух одну.

Цитата (UMZ, 11.01.2021):
> Цитата (Серж из Тагана, 08.01.2021):
> > Проводка на списываемых 71-605 труха в самом точном смысле,
>
> Хотел уточнить - низковольтная или высоковольтная?

В некоторых местах и в некоторых вагонах - и та, и та. Опять же, проводку тоже всегда меняли и собирали из 2-3 одну.
–1
+0 / –1
12.01.2021 20:32 MSK
链接
没有照片
Цитата (UMZ, 11.01.2021):
> Хотел уточнить - низковольтная или высоковольтная?
Обе. Изоляцию с проводов можно снимать пальцами, не напрягаясь.
0
+0 / –0
16.01.2021 00:01 MSK
链接
照片:: 93
Цитата (UMZ, 11.01.2021):
> Хотел уточнить - низковольтная или высоковольтная?
Цитата (Игорь344, 12.01.2021):
> В некоторых местах и в некоторых вагонах - и та, и та. Опять же, проводку тоже всегда меняли и собирали из 2-3 одну.

Срок службы провода АПВ, очень распространённого в отечественном транспортостроении и в частности в низковольтной части (исправьте если ошибся) трамвайного вагона 71-605 - 15 лет. трамваю 38 лет. Низковольтные цепи это не только лампочки, габариты, фары и двери - это весьма обьёмная коммутация релейных схем. 30 лет это очень много для кабеля. Люминь уже в стадии полураспада, изоляция тоже уже дубовая и рассыпается от малейшего сильного изгиба. От гнилой рамы морда и хвост начинают "клевать", изоляция сыпется, могут возникнуть локальные замыкания, которые не поймает ни один предохранитель и никак не отразится на работе схемы, НО... в месте замыкания будет медленный нагрев и так... пока не пыхнет.

И ещё вся коммутация укладывается в жгуты, изготовление которых требует специально обученного рабочего, специальных трафаретных-стендов для их укладки и обмотки, и только потом её полной раскладки и замены на вагоне. Это сотни метров кабеля - целесообразно это все? Маловероятно...
+1
+1 / –0
31.01.2021 20:04 MSK
链接
UMZ · 塔甘羅格
照片:: 3
Так в Краснодаре, Саратове, Днепре всё ещё эксплуатируются 71-605. Причём в Краснодаре и Днепре им делают хороший восстановительный ремонт, что даже от новых сложно отличить. А тут не заметно, чтобы делали ремонт. Некоторые сидения уже шатаются, лампы с патронами открытые, провода торчат. Я полагаю, тут больше проблема в кадрах, нежели в финансировании.
–1
+1 / –2
31.01.2021 22:27 MSK
链接
Сергей Nemtsev · 塔甘羅格
照片:: 15227
Цитата (UMZ, 31.01.2021):
> Так в Краснодаре, Саратове, Днепре всё ещё эксплуатируются 71-605. Причём в Краснодаре и Днепре им делают хороший восстановительный ремонт, что даже от новых сложно отличить. А тут не заметно, чтобы делали ремонт. Некоторые сидения уже шатаются, лампы с патронами открытые, провода торчат. Я полагаю, тут больше проблема в кадрах, нежели в

Саратов в этом списке лишний.
0
+0 / –0
01.02.2021 20:17 MSK
链接
UMZ · 塔甘羅格
照片:: 3
Цитата (Сергей Nemtsev, 31.01.2021):
> Саратов в этом списке лишний.

Это почему же? https://transphoto.org/show.php?cid=213&t=1
Причём 71-605 составляет основу всего трамвайного парка.
0
+0 / –0
02.02.2021 07:42 MSK
链接
照片:: 73
Цитата (UMZ, 31.01.2021):
> Я полагаю, тут больше проблема в кадрах, нежели в финансировании.

И в кадрах дело, и в финансировании, и в желании.
Люди, которые могли бы сделать им ремонт, есть. Нет руководителя, который даст приказ и выделит на это деньги.
–2
+0 / –2
02.02.2021 08:33 MSK
链接
照片:: 93
Цитата (UMZ, 31.01.2021):
> Так в Краснодаре, Саратове, Днепре всё ещё эксплуатируются 71-605. Причём в Краснодаре и Днепре им делают хороший восстановительный ремонт

Саратов не буду голословным, но в Краснодаре неплохой МРПС, в Днепре вообще мощный ВРМ и это всё смогли в 90-2000ых сохранить и теперь за счёт этого они и живы до сих пор.
А что имеет Таганрог?
В 2000ых только усугубление степени полураспада, доведённое до "ремонта согласно финансированию" в 2020. Нет в депо разрешений и возможности проводить КР, да и состояние вагонов не позволяет уже их отправлять в тот же МРПС для капремонта: нецелесообразно - силовой каркас рамы гнилой в ухнарь. Те же 608-е теоретически ещё можно найти пригодные для КР, только вот смысла?
И это при текущем разговоре о том, что ещё немного и зайдет с концессией "Синара-ГТР", и будет радикальное обновление ВСЕГО.
+2
+2 / –0
14.02.2021 21:33 MSK
链接
UMZ · 塔甘羅格
照片:: 3
Andrey Foх, спасибо за чёткий, понятный и развёрнутый ответ по поводу 71-605.
А что касается концессии, то у меня тут большие сомнения. Допустим концессионер возьмёт на себя трамвайное хозяйство Таганрога, отремонтирует пути, КС, обновит трамвайные вагоны. Но какие условия он выставит городу, какую установит стоимость проезда, как будет решён вопрос с льготниками? Мне это не ясно. Не понятно и другое. Как правило трамваи и троллейбусы используют общую энергосистему (тяговые подстанции). Как в этом случае будет делиться электроэнергия между трамваями и троллейбусами? Может ещё возникнуть конкуренция уже между трамвайными и троллейбусными маршрутами, так к примеру маршрут трамвая 1-3 дублируется 7-м маршрутом троллейбуса, только трамвай едет по Смирновскому, а троллейбус по параллельному Гоголевскому, но общие участки определённо есть.
+1
+1 / –0
15.02.2021 07:27 MSK
链接
照片:: 93
Цитата (UMZ, 14.02.2021):
> Но какие условия он выставит городу, какую установит стоимость проезда, как будет решён вопрос с льготниками?

Одним из обязательных требований их работы является переход на т.н. «Брутто-контракты» то есть с одной стороны предприятие будет получать стабильную плату за выполненные рейсы, а город будет сам собирать отплату с пассажиров и контролировать процесс сбора. Что касается льготников, то с предприятия снимается головная боль по выбиванию дотаций с города и области и иных уровней. Всем этим теперь занимается город - минус плечо бюрократии. Так же ожидается систематизация потоков посредством ввода безнала и электронных проездных. Что касается самого тарифа-рост будет однозначный, в рамках регулярного повышения, но есть надежда и конкретные предпосылки на получение от этого всего «эффекта оптимизации» а конкретней в цифрах: если сейчас для обеспечения работы 2ого маршрута с 10минутным интервалом надо порядка 9 вагонов, то по итогу можем получить на тот же маршрут уже 7 вагонов на те же 10 минут. То есть экономия на 2 вагонах, времени и это без ущерба в режиме труда и отдыха водителя.высвобождений ресурс помогает улучшить работу того, что сейчас запущено. Но это я объясняю простую арифметику на пальцах.


Цитата (UMZ, 14.02.2021):
> Как правило трамваи и троллейбусы используют общую энергосистему (тяговые подстанции). Как в этом случае будет делиться электроэнергия между трамваями и троллейбусами? Может ещё возникнуть конкуренция уже между трамвайными и троллейбусными маршрутами, так к примеру маршрут трамвая 1-3 дублируется 7-м маршрутом троллейбуса, только трамвай едет по Смирновскому, а троллейбус по параллельному Гоголевскому, но общие участки определённо есть.

Троллейбус получит:
-обновление энергосистемы;
-Выгоду от брутто-контрактов;
-Конкуренция с трамваем если и возможна, то маловероятна, троллейбусу суждены иные приоритеты;
-само тту вполне может выступить в дальнейшем в разряде головного организатора перевозок, так что рано хороним и будем наблюдать - сценариев много на самом деле
0
+1 / –1
20.02.2021 21:37 MSK
链接
... · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (Andrey Foх, 15.02.2021):
> Одним из обязательных требований их работы является переход на т.н. «Брутто-контракты» то есть с одной стороны предприятие будет получать стабильную плату за выполненные рейсы, а город будет сам собирать отплату с пассажиров и контролировать процесс сбора. Что касается льготников, то с предприятия снимается головная боль по выбиванию дотаций с города и области и иных уровней. Всем этим теперь занимается город - минус плечо бюрократии. Так же ожидается систематизация потоков посредством ввода безнала и электронных проездных.

То есть город не будет платить концессеонеру?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.