29 маршрут до Площади Репина пользовался очень большой популярностью. Из центра можно было попасть к Московским воротам или к Московскому Парку Победы на Московский проспект. Зачем убрали линию - непонятно. Теперь приходится добираться либо до Сенной площади, либо до Техноложки на вонючей маршрутке или на 16 трамвае, если хватит терпения дождаться. А далее - на метро. В нынешнем состоянии 29 практически никому не нужен, поэтому неудивительно, что его закроют. А раньше 29 был маршрутом, копировавшим линию метро, но при этом популярным. Да и выделенка была что надо. Единственное, что мешало трамваю - это пробка на Обводном. Но вагоны ходили битком. Вытащили дощечку и сарай развалился. Больше мне нечего сказать...
Цитата (Никита Новиков, 22.02.2009): > В нынешнем состоянии 29 практически никому не нужен
Честно говоря, готов поспорить. Соглашусь, что на версии 29-го до пл. Репина ходили битком забитые парники ЛМ-68М, но и сейчас вагоны воздух, всё-таки, не возят.
До Репина ходили битком забитые парники, когда он ездил по Лермонтовскому, да и Варшавский вокзал ещё работал. Позже, когда закрыли вокзал и 29-й завернули на Измайловский народу заметно поубавилось...
Причиной тому стало недовольство Губернатора Санкт-Петербурга наличием трамвайных путей на углу Обводного и Московского. Вопрос был решён в течении нескольких недель...
Цитата (Сергей Сергеев, 22.02.2009): > Варшавский вокзал ещё работал
к 2001-му году Варшавский вокзал уже несколько лет как ничего полезного не делал, а парники на 29-м и ЛВСы на 1-м оставались забитыми - за счёт Балтийского вокзала. Поэтому Измайловский не так сильно жалко, как Лермонтовский - он обеспечивал связь "Балтов" с Коломной и давал огромные пассажиропотоки. Восстановленный троллейбус доходит только до пр. Москвиной, а этого мало. Если - чисто гипотетически - в этих краях что-нибудь будут восстанавливать, то Лермонтовский - первый приоритет, затем - Московский.
链接