Цитата (Геннадий Н., город-герой Мурманск., 06.01.2021): > неработающая фара- это необходимое требование к техническому состоянию вагона Ну это просто необходимо для буксира днем иметь две работающие фары, без этого никак не поедет и из депо ну никак нельзя выпускать. Это же не линейный вагон.
Цитата (Юрий Лихачёв, 06.01.2021): > Цитата (ARTём, 06.01.2021): > > Фара могла перегореть через 3 минуты после выезда. > > Перегорела за 19 дней до выезда >https://transphoto.org/photo/1414598/?vid=215
В моем городе года полтора назад был троллейбус, у которого сзади умер весь левый столбик световых приборов (стопарь, левый поворотник, габарит). Конечно, был отстранен, но... Пару раз делали вид, что это всё починили и оно снова умерло на линии. Насколько помню, это были случаи, когда очень срочно надо было подменить троллейбус, при этом не находили такой, который "сел и поехал". Брали этот. Конечно, поймали бы за руку на выпуске - могли бы быть серьезные проблемы. А так не докажешь - может, правда сделали, а оно снова сломалось. Потом, конечно, реально сделали или, скажем так, сделали в этот раз удачно (официальная версия) :). Грустно это всё, разумеется, тем более слева сзади конечно же всё должно работать.
Цитата (ARTём, 06.01.2021): > А может это предыдущая? ;-) > Иногда так бывает, что поменяешь лампочку, и она быстро перегорает. А старые ещё горят и горят...
Думаю её даже не меняли, всё таки это буксир, больше в депо простаивает, чем ездит. Да и к тому же к ним относятся менее строже чем к пассажирским вагонам.
链接