Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2021): > Это на ФБ надо, а не на СТТС
Разве что на условную привязку (с вопросиками на превьюшке), если автор фото уверен в госномере. А до этой новации фото было бы однозначно отвергнуто, как малоинформативное.
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2021): > А я не понял, за что минусуют комментарий?
Вы посягнули на святыню, внизу кадра остатки сложной трамвайной развязки, на которую фанату полагается истово молиться. Опять же любое позитивное упоминание газели на СТТС это смертный грех, они здесь абсолютное зло.
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2021): > я не понял, за что минусуют комментарий? > Типа "говно ваш ФБ, СТТС - сила"? Уровень школьника.
Нет. Видимо за то, что фото относится к галерее инфраструктуры ГЭТа, ибо на нём то, что нужно для подобной галереи - трамвайные рельсы и КС. Не говоря уже о том, что фото имеет историческую ценность, ибо линия на нём ныне не существует. Газель же на фото - второстепенный объект, как и ЗиЛ-автовышка, которые на Фотобусе и Фототраке соответственно вызывали бы такой же интерес, как и демонтируемая трамвайная инфраструктура на данном сайте. Просто каждому своё.
There are 2 reasons why I took these pictures then and publish them (now). This photo should be viewed in combination with this one: https://transphoto.org/photo/1427139/?aid=6255 Both photos were taken on the same day and historically the correct period was fixed when the tram tracks were broken up there. Historians usually keep track of when a tram line and/or route is closed, but the break-up of the tracks is less frequently remembered. The bus then shows what the alternative was. I admit, the tram was slow and unreliable. But such a bus can hardly be considered as an alternative for real public transport.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2021): > Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2021): > > А я не понял, за что минусуют комментарий? > > Вы посягнули на святыню, внизу кадра остатки сложной трамвайной развязки, на которую фанату полагается истово молиться. Опять же любое позитивное упоминание газели на СТТС это смертный грех, они здесь абсолютное зло.
Это все же галерея ПС в первую очередь, а не инфраструктуры. Поэтому наличие данной фотографии на ФБ (и Фототраке) мне кажется более логичным.
Цитата (Antarktic pinguin, 09.01.2021): > Да? А Фотобас это что? Не галерея ли ПС? Почему же есть фотографии автостанций?
Нет ни одной фотографии автостанций, чтобы на ней не было автобусов. И по нынешним правилам больше половины этих фотографий надо привязывать к базе, просто в момент их загрузки на сайте не было функционала второстепенной привязки. А так ни фотозарисовок, ни билетиков, ни схем маршрутов, вообще ничего околоавтобусного. Возможно, это и перегиб, особенно сейчас, когда зелёный дублёр заступил за красную черту. Так что автостанции это исключение, подтверждающее правило, что Фотобус это база, база и ещё раз база.
Цитата (Antarktic pinguin, 09.01.2021): > Фотобас
Если бы сайт назывался Photobus, тогда да, Фотобас. А Fotobus извольте читать на благородной латыни без варварских акцентов.
Что нет схем маршрутов, это действительно перегиб. Особенно, когда схема ЭТ опубликована здесь, а с другой стороны отпечатана автобусная, а её ищи-свищи.
链接