Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, MS-1 Nr. М-12; Sankt Petersburg — Dismantling and abandoned lines; Sankt Petersburg — Historic Photos of Tramway Infrastructure; Sankt Petersburg — Historic tramway photos
  Sankt Petersburg MS-1 Nr. М-12 
Dismantling and abandoned lines  ·  Historic Photos of Tramway Infrastructure  ·  Historic tramway photos
Смоленский мост
Фото: В. Сахаров.
Источник: RETRO Васильевский остров
https://vk.com/retro_vo

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford           Datum: . 1983

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.01.2021 19:18 MSK
Aufrufe — 1632

Detailinformation

Sankt Petersburg, MS-1 Nr. М-12

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Track department
Typ:MS-1
Status:Ausgemustert
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:мастерская д/п 1

Kommentare · 18

04.01.2021 20:52 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Раздел Троллейбусные линии и инфраструктура, был указан случайно?
Danke! Kommentar berücksichtigt
+4
+4 / –0
04.01.2021 22:18 MSK
Link
Fotos: 1218
Номер платформы П-13 или П-15?
+1
+1 / –0
05.01.2021 09:15 MSK
Link
Fotos: 5
Это МС* номер М-12

https://transphoto.org/vehicle/50535/
0
+0 / –0
05.01.2021 16:24 MSK
Link
Fotos: 180
А почему здесь так много всяких автовышек?
0
+0 / –0
05.01.2021 20:32 MSK
Link
Fotos: 15
На кольце какие-то кучи вроде бы рельс. Видимо за ними он и едет. А за зданием диспетчерской жёлтый жигуль:)
+3
+3 / –0
05.01.2021 20:52 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Столб так сильно накренился, что его обложили бетонными блоками?
+2
+2 / –0
05.01.2021 22:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (ЛВС-90, 05.01.2021):
> А почему здесь так много всяких автовышек?
Может быть поблизости их база находилась?

И целых две автовышки, напоминающие маяк.
Кстати, как то резко они исчезли (да и в других городах много лет не встречал), хотя их в те годы, было много.
К примеру, советские мусоровозы на базе ЗИЛов, можно встретить и по сей день!
+2
+2 / –0
05.01.2021 23:03 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22388 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 05.01.2021):
> Цитата (ЛВС-90, 05.01.2021):
> > А почему здесь так много всяких автовышек?
> Может быть поблизости их база находилась?

Сделаю предположение, что здесь была некая специализированная рембаза по вышкам. Сами грузовики различного профпрофиля и от разных контор. Вон, даже аварийка запаркована.
+2
+2 / –0
05.01.2021 23:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бараш Алексей, 05.01.2021):
> К примеру, советские мусоровозы на базе ЗИЛов, можно встретить и по сей день!

Один или два, у меня у работы ездит один из них, который с краном.
+2
+2 / –0
05.01.2021 23:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (tavalex2007, 05.01.2021):
> Столб так сильно накренился, что его обложили бетонными блоками?

Стандартная практика. Только вроде накренился он в сторону, где всего один блок.
+3
+3 / –0
05.01.2021 23:44 MSK
Link
Fotos: 15
Это и смущает. Для временной опоры это нормальная практика, но на фото столб бетонный. Таких, вроде, временными не делали. Прижимать так подземную заливку глупо - проще выровнять.
З.Ы. ГЭТ, кстати, к выравниванию своих опор всегда относился пофигистично, в отличии от "Ленсвета". Сейчас, правда, деградируют все службы города: обычно идут лютые отписки. Такого масштаба бреда ещё не было.
+2
+2 / –0
06.01.2021 00:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 05.01.2021):
> ГЭТ, кстати, к выравниванию своих опор всегда относился пофигистично, в отличии от "Ленсвета"

А ничего что у ГЭТовских опор механическая нагрузка кратно выше ленсветовских?
Технология монтажа ГЭТовской опоры кратно сложнее ленсветовской. Постановка под нагрузку опоры это целая операция. Обрыв растяжки = двукратная нагрузка на соседние опоры. И это в условиях неблагоприятных грунтов, раздолбанных дорог, путей не всегда хороших (вагон подпрыгивает, токоприемник бьёт сеть, это всё идёт на опору).

Энергохозяйство в ГЭТ всегда держало марку, особенно в части КС.
+5
+5 / –0
06.01.2021 00:59 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Козлов, 06.01.2021):
> Технология монтажа ГЭТовской опоры кратно сложнее ленсветовской.

Фотография опоры "в профиль падения" и приписка в "4,9 градуса" (максимум допустимого, при наклоне гораздо большем) говорят об обратном. Если же шансов продинамить нет, то ГЭТ работает в полную силу. Что наводит на мысли. Проверено неоднократно. Спасибо опорам - сделаны на совесть.
Пофигизм КпТ при замене опор тоже возмущает. Здесь уже спасибо Комитету по Энергетике.


Цитата (Александр Козлов, 06.01.2021):
> Энергохозяйство в ГЭТ всегда держало марку, особенно в части КС.

Это как смотреть. На Прибрежной опора без нагрузки стояла лет под тридцать. Её соседки умудрились крен получить. Сообщение = недостающие растяжки. Вопрос: что мешало уравновесить КС заранее?
+2
+2 / –0
06.01.2021 01:22 MSK
Link
Keine Fotos
Со стороны все горазды учить.
В ОСП Энергохозяйство нет спецов с мононавыками (водитель трамвая). ОСП достаточно сильное, спрос на спецов энергохозяйства высокий, зарплаты зачастую неконкурентны, сотрудников переманивают другие предприятия, этим же занимается и энергохозяйство. Может быть, у них нет достаточных людских ресурсов, чтобы уследить за всем.


Цитата (Assate, 06.01.2021):
> Это как смотреть.

По специалистам. Это практики по преобразовательной технике. Их единицы в масштабах страны. Специалисты очень толковые, но их как и всех инженеров, ремонтников вынуждают зачастую варить кашу из топора (сделать хорошо при минимальных затратах).
+3
+3 / –0
06.01.2021 01:46 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Козлов, 06.01.2021):
> Со стороны все горазды учить.

Я всегда уточняю, что даю "своё личное мнение/совет". Если несу чушь, то её легко отбить. Да и я узнаю что-то интересное.


Цитата (Александр Козлов, 06.01.2021):
> но их как и всех инженеров, ремонтников вынуждают зачастую варить кашу из топора (сделать хорошо при минимальных затратах).

Это не только в ГЭТе, к сожалению. Поэтому я не не требую сатисфакции. Три года столб простоял - простоит и далее. Главное, чтобы отсутствие аварийности было подтверждено документально. Хотя это и не гарантирует как проблем у населения, так и уголовной ответственности подписавшего документ. По опыту того же "Ленсвета" это видно. Лично я вижу свою цель в предупреждении. Скажут спасибо - приятно, скажут что дебил - заслуженно. Но хоть моя советь будет чиста.
+2
+4 / –2
06.01.2021 16:25 MSK
Link
Sozertsatel-SP · Sankt Petersburg
Fotos: 52
В советское время, у забора кладбища, была одна из немногих заправок на В.О. Возможно это просто очередь служебных грузовиков со всех окрестных контор, собирающихся отовариться по талонам на бензин.
+5
+5 / –0
08.01.2021 08:37 MSK
Link
Keine Fotos
Странная платформа.
Почему у неё нет бортов по бокам? Получается, грузы как-то крепили, чтобы они не вываливались?
+1
+2 / –1
31.01.2021 00:30 MSK
Link
Keine Fotos
Ничего странного нет. на ней можно спокойно перевозить бульдозер, рельсы, и прочие крупногабаритные грузы, которые фиксируются тросами через крюки на корпусе платформы.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..