Цитата (ЛВС-90, 05.01.2021): > А почему здесь так много всяких автовышек? Может быть поблизости их база находилась?
И целых две автовышки, напоминающие маяк. Кстати, как то резко они исчезли (да и в других городах много лет не встречал), хотя их в те годы, было много. К примеру, советские мусоровозы на базе ЗИЛов, можно встретить и по сей день!
Цитата (Бараш Алексей, 05.01.2021): > Цитата (ЛВС-90, 05.01.2021): > > А почему здесь так много всяких автовышек? > Может быть поблизости их база находилась?
Сделаю предположение, что здесь была некая специализированная рембаза по вышкам. Сами грузовики различного профпрофиля и от разных контор. Вон, даже аварийка запаркована.
Это и смущает. Для временной опоры это нормальная практика, но на фото столб бетонный. Таких, вроде, временными не делали. Прижимать так подземную заливку глупо - проще выровнять. З.Ы. ГЭТ, кстати, к выравниванию своих опор всегда относился пофигистично, в отличии от "Ленсвета". Сейчас, правда, деградируют все службы города: обычно идут лютые отписки. Такого масштаба бреда ещё не было.
Цитата (Assate, 05.01.2021): > ГЭТ, кстати, к выравниванию своих опор всегда относился пофигистично, в отличии от "Ленсвета"
А ничего что у ГЭТовских опор механическая нагрузка кратно выше ленсветовских? Технология монтажа ГЭТовской опоры кратно сложнее ленсветовской. Постановка под нагрузку опоры это целая операция. Обрыв растяжки = двукратная нагрузка на соседние опоры. И это в условиях неблагоприятных грунтов, раздолбанных дорог, путей не всегда хороших (вагон подпрыгивает, токоприемник бьёт сеть, это всё идёт на опору).
Энергохозяйство в ГЭТ всегда держало марку, особенно в части КС.
Фотография опоры "в профиль падения" и приписка в "4,9 градуса" (максимум допустимого, при наклоне гораздо большем) говорят об обратном. Если же шансов продинамить нет, то ГЭТ работает в полную силу. Что наводит на мысли. Проверено неоднократно. Спасибо опорам - сделаны на совесть. Пофигизм КпТ при замене опор тоже возмущает. Здесь уже спасибо Комитету по Энергетике.
Цитата (Александр Козлов, 06.01.2021): > Энергохозяйство в ГЭТ всегда держало марку, особенно в части КС.
Это как смотреть. На Прибрежной опора без нагрузки стояла лет под тридцать. Её соседки умудрились крен получить. Сообщение = недостающие растяжки. Вопрос: что мешало уравновесить КС заранее?
Со стороны все горазды учить. В ОСП Энергохозяйство нет спецов с мононавыками (водитель трамвая). ОСП достаточно сильное, спрос на спецов энергохозяйства высокий, зарплаты зачастую неконкурентны, сотрудников переманивают другие предприятия, этим же занимается и энергохозяйство. Может быть, у них нет достаточных людских ресурсов, чтобы уследить за всем.
Цитата (Assate, 06.01.2021): > Это как смотреть.
По специалистам. Это практики по преобразовательной технике. Их единицы в масштабах страны. Специалисты очень толковые, но их как и всех инженеров, ремонтников вынуждают зачастую варить кашу из топора (сделать хорошо при минимальных затратах).
Цитата (Александр Козлов, 06.01.2021): > Со стороны все горазды учить.
Я всегда уточняю, что даю "своё личное мнение/совет". Если несу чушь, то её легко отбить. Да и я узнаю что-то интересное.
Цитата (Александр Козлов, 06.01.2021): > но их как и всех инженеров, ремонтников вынуждают зачастую варить кашу из топора (сделать хорошо при минимальных затратах).
Это не только в ГЭТе, к сожалению. Поэтому я не не требую сатисфакции. Три года столб простоял - простоит и далее. Главное, чтобы отсутствие аварийности было подтверждено документально. Хотя это и не гарантирует как проблем у населения, так и уголовной ответственности подписавшего документ. По опыту того же "Ленсвета" это видно. Лично я вижу свою цель в предупреждении. Скажут спасибо - приятно, скажут что дебил - заслуженно. Но хоть моя советь будет чиста.
В советское время, у забора кладбища, была одна из немногих заправок на В.О. Возможно это просто очередь служебных грузовиков со всех окрестных контор, собирающихся отовариться по талонам на бензин.
Ничего странного нет. на ней можно спокойно перевозить бульдозер, рельсы, и прочие крупногабаритные грузы, которые фиксируются тросами через крюки на корпусе платформы.
链接