Історичний тролейбус. 12.1995 ex 2146; 01.10.1979 ex Depot # 1, 146
Один з двох найстаріших тролейбусів в Житомирі.
01.10.1979 — переданий в ТТД № 2 після введення в експлуатацію його тролейбусної частини.
1987 (?) — КР на МТрЗ.
22.08.2010 — переданий в ТД № 1.
05.2012 — відсторонений від експлуатації (консервація).
12.2012 — повернутий в ТТД № 2.
09.04—30.11.2015 — КВР в ТД № 1 (по ініціативі та при участі транспортної спільноти)
01.2025 — 05.2025 — СР в ТД №1
07.11.2025 — ДТП
Встановлений статичний перетворювач (2019)
Встановлений автоінформатор
СР в ТД №1; КВР 08.2016 [Исторический троллейбус] [2] . 11.1989 ex Baku, б/н. 17.04.2025 to Depot # 1
В Баку не експлуатувався, знаходився в розібраному вигляді
Переданий з Баку в Житомир згідно з договором № 18К від 05.11.1989
При надходжені в Житомир бакинського бортового номеру не мав
2007 — СР.
26.07.2010 — переданий в ТД № 1 разом з іншими тролейбусами, працюючими в той момент на маршруті № 1.
20.07.2012 — повернутий в ТТД № 2.
03.2013—12.2015 — консервація.
08.12.2015—23.08.2016 — КВР в ТД № 1 (по ініціативі та при участі транспортної спільноти).
25.08.2020 — ДТП.
13.06.2021 — ДТП
17.04.2025 — переданий в ТД № 1 для проходженя СР
Цитата (Nazim Bakinec, 03.01.2021): > А когда передали он был без бортового номера?
Машины 2012 и 1013 пришли из Баку без бортовых номеров.В эксплуатацию в Баку они не вводились,они обе были разукомплектованные и без агрегатов.По всей видимости 7 лет просто стояли там на территории депо.В Житомире их собирали.По рассказам старых работников объем работ был большой (собирали практически полностью),но у них на тот момент были отличные кузова.Видимо модификация "В1" бакинцам не подошла.
При всей внешней красоте и аутентичности 2209 совершенно не воспринимаю его как "троллейбус из детства" со статическим преобразователем и тяговым ДК-213.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021): > Цитата (Nazim Bakinec, 03.01.2021): > > А когда передали он был без бортового номера? > > Машины 2012 и 1013 пришли из Баку без бортовых номеров.В эксплуатацию в Баку они не вводились,они обе были разукомплектованные и без агрегатов.По всей видимости 7 лет просто стояли там на территории депо.В Житомире их собирали.По рассказам старых работников объем работ был большой (собирали практически полностью),но у них на тот момент были отличные кузова.Видимо модификация "В1" бакинцам не подошла.
Расскажите пожалуйста про троллейбусы Бакинкие Зиу
Цитата (TransportnikZt, 05.01.2021): > Цитата (Nazim Bakinec, 05.01.2021): > > Расскажите пожалуйста про троллейбусы Бакинкие Зиу > > Так в том комментарии, что вы отметили и так коротко рассказали про эти машины...
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2021): > При всей внешней красоте и аутентичности 2209 совершенно не воспринимаю его как "троллейбус из детства" со статическим преобразователем
Если будет так как я рассчитываю - 2209 "на долгую жизнь" - то это не навсегда.
Возвращение нормальных окрасок 2209 и 2012 - это только начало работы по приведению в порядок линейных ретро-Вэшек,все еще впереди.
А если в общем и целом - флаг в руки желающим переплюнуть.Городов полно,и ЗиУ пока что тоже есть.Если получится,сниму шляпу.Вот только почему-то на сегодняшний день кроме меня никто ничего путного в долгосрочном плане так и не сделал.Хотя пытались.
链接