Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, ZiU-682V # 2209; 日托米爾, ZiU-682V1 # 2012; 日托米爾 — Trip in honor of the 5th anniversary of the beginning restoration of retro trolleybuses ZiU-682V in Zhytomyr
  日托米爾ZiU-682V # 2209 
 ZiU-682V1 # 2012 
Trip in honor of the 5th anniversary of the beginning restoration of retro trolleybuses ZiU-682V in Zhytomyr
Трамвайно-тролейбусне депо № 2
2012 пришел на помощь выбывшему из строя 2209.

作者: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · 卡盧加           日期: 26 十二月 2020 年, 星期六

照片数据

照片用途: BY-NC
发布 03.01.2021 22:54 MSK
观看 — 2036

详细信息

日托米爾, ZiU-682V # 2209

运营商/停车场:Tram and Trolleybus depot # 2
从...:12.1995
型号:ZiU-682V
制造日期:01.1979
序列号:11978
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Історичний тролейбус. 12.1995 ex 2146; 01.10.1979 ex Depot # 1, 146
Один з двох найстаріших тролейбусів в Житомирі.

01.10.1979 — переданий в ТТД № 2 після введення в експлуатацію його тролейбусної частини.
1987 (?) — КР на МТрЗ.
22.08.2010 — переданий в ТД № 1.
05.2012 — відсторонений від експлуатації (консервація).
12.2012 — повернутий в ТТД № 2.
09.04—30.11.2015 — КВР в ТД № 1 (по ініціативі та при участі транспортної спільноти)
01.2025 — 05.2025 — СР в ТД №1
07.11.2025 — ДТП

Встановлений статичний перетворювач (2019)
Встановлений автоінформатор

日托米爾, ZiU-682V1 # 2012

运营商/停车场:Tram and Trolleybus depot # 2
从...:01.1990
型号:ZiU-682V1
制造日期:12.1982
序列号:152
运营状态:号码更换/同市转换 (17.04.2025) 停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:27.04.1990
附加信息:СР в ТД №1; КВР 08.2016 [Исторический троллейбус] [2] . 11.1989 ex Baku, б/н. 17.04.2025 to Depot # 1
В Баку не експлуатувався, знаходився в розібраному вигляді
Переданий з Баку в Житомир згідно з договором № 18К від 05.11.1989
При надходжені в Житомир бакинського бортового номеру не мав

2007 — СР.
26.07.2010 — переданий в ТД № 1 разом з іншими тролейбусами, працюючими в той момент на маршруті № 1.
20.07.2012 — повернутий в ТТД № 2.
03.2013—12.2015 — консервація.
08.12.2015—23.08.2016 — КВР в ТД № 1 (по ініціативі та при участі транспортної спільноти).
25.08.2020 — ДТП.
13.06.2021 — ДТП
17.04.2025 — переданий в ТД № 1 для проходженя СР

Встановлений автоінформатор

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:26.12.2020 14:24
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

03.01.2021 23:44 MSK
链接
Nazim Bakinec · 巴库
没有照片
А когда передали он был без бортового номера?
0
+2 / –2
03.01.2021 23:46 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Над вашим комментарием написано буквально то, о чём вы спрашиваете.
+3
+3 / –0
04.01.2021 00:28 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Nazim Bakinec, 03.01.2021):
> А когда передали он был без бортового номера?

Машины 2012 и 1013 пришли из Баку без бортовых номеров.В эксплуатацию в Баку они не вводились,они обе были разукомплектованные и без агрегатов.По всей видимости 7 лет просто стояли там на территории депо.В Житомире их собирали.По рассказам старых работников объем работ был большой (собирали практически полностью),но у них на тот момент были отличные кузова.Видимо модификация "В1" бакинцам не подошла.
+4
+4 / –0
04.01.2021 13:11 MSK
链接
照片:: 919
При всей внешней красоте и аутентичности 2209 совершенно не воспринимаю его как "троллейбус из детства" со статическим преобразователем и тяговым ДК-213.
+2
+2 / –0
04.01.2021 17:07 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2021):
> со статическим преобразователем и тяговым ДК-213.

Да, по звукам вот типичный 682В из детства :
https://www.youtube.com/watch?v=4P7Hv2B2B1o
, или вот https://youtu.be/Oa41vtCrP1Y?t=41 (не считая пневмодверей).

Но тут вопрос, сколько осталось ДК-210 в Житомире, а Раба-018 вообще уже в принципе архиредкость...
+3
+3 / –0
05.01.2021 10:31 MSK
链接
Nazim Bakinec · 巴库
没有照片
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2021):
> Цитата (Nazim Bakinec, 03.01.2021):
> > А когда передали он был без бортового номера?
>
> Машины 2012 и 1013 пришли из Баку без бортовых номеров.В эксплуатацию в Баку они не вводились,они обе были разукомплектованные и без агрегатов.По всей видимости 7 лет просто стояли там на территории депо.В Житомире их собирали.По рассказам старых работников объем работ был большой (собирали практически полностью),но у них на тот момент были отличные кузова.Видимо модификация "В1" бакинцам не подошла.

Расскажите пожалуйста про троллейбусы Бакинкие Зиу
–3
+0 / –3
05.01.2021 10:34 MSK
链接
TransportnikZt · 日托米爾
照片:: 217
Цитата (Nazim Bakinec, 05.01.2021):
> Расскажите пожалуйста про троллейбусы Бакинкие Зиу

Так в том комментарии, что вы отметили и так коротко рассказали про эти машины...
+1
+1 / –0
05.01.2021 13:44 MSK
链接
Nazim Bakinec · 巴库
没有照片
Цитата (TransportnikZt, 05.01.2021):
> Цитата (Nazim Bakinec, 05.01.2021):
> > Расскажите пожалуйста про троллейбусы Бакинкие Зиу
>
> Так в том комментарии, что вы отметили и так коротко рассказали про эти машины...

Житомир тоже были переданны
–2
+1 / –3
07.01.2021 00:27 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2021):
> При всей внешней красоте и аутентичности 2209 совершенно не воспринимаю его как "троллейбус из детства" со статическим преобразователем

Если будет так как я рассчитываю - 2209 "на долгую жизнь" - то это не навсегда.

Возвращение нормальных окрасок 2209 и 2012 - это только начало работы по приведению в порядок линейных ретро-Вэшек,все еще впереди.

Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2021):
> тяговым ДК-213

С этим ничего не сделать.

А если в общем и целом - флаг в руки желающим переплюнуть.Городов полно,и ЗиУ пока что тоже есть.Если получится,сниму шляпу.Вот только почему-то на сегодняшний день кроме меня никто ничего путного в долгосрочном плане так и не сделал.Хотя пытались.
+3
+3 / –0
13.08.2022 02:15 MSK
链接
Kostyan K. · 赫梅利尼次基
照片:: 45
Цитата (АлекSандр, 04.01.2021):
> Раба-018

Это да... Но в некоторых городах этот мост все еще используется на удивление.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.