TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2263
  Житомир ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2263 
ЮМЗ Т1 № 2065 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 27 декабря 2020 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 03.01.2021 14:50 MSK
Просмотров — 832

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2263

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:15.09.1988
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:31433
VIN:XTU682В0120031433
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.01.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 10.2013. С 28.01.2021 — ТД № 1
10.2007 — СР.
1.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 10.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
05.2013—11.10.2013 — КВР в ТД № 1.
28.01.2021 — передан в профилакторий ТД № 1 на консервацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.12.2020 14:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:110
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

28.01.2021 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему его поставили на консервацию? Ему же проводили капремонт в 2013
0
+0 / –0
29.01.2021 00:40 MSK
Ссылка
TransportnikZt · Житомир
Фото: 217
Цитата (AGal, 28.01.2021):
> Почему его поставили на консервацию? Ему же проводили капремонт в 2013

Давайте глянем, что на дворе сейчас 2021 год. Естественно машина подустала за 8 лет без серьезных ремонтов. 1240, что проходил КВР в 2012 году, например, прошел уже средний ремонт.
+5
+5 / –0
29.01.2021 22:52 MSK
Ссылка
Stalkerochek · Житомир
Фото: 10
Сьогодні ми максимально випускаємо транспорт на лінію, у нас немає зменшень. У нас виходить 86 тролейбусів – це так само, як було до карантину, – 12 трамваїв. Вони є взагалі. С такой постановкою на консервацію до кінця 2021 року ЖТТУ не виживе.
0
+1 / –1
29.01.2021 23:31 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Цитата (Stalkerochek, 29.01.2021):
> Сьогодні ми максимально випускаємо транспорт на лінію, у нас немає зменшень. У нас виходить 86 тролейбусів – це так само, як було до карантину

Имеется в виду, что выпуск не изменился. Сейчас ходовых +-105 троллейбусов, так что, вполне ожидаемо, что самое неподходящее под имидж города с современным транспортом уже снимают с маршрутов.
+4
+4 / –0
30.01.2021 00:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Stalkerochek, 29.01.2021):
> С такой постановкою на консервацію до кінця 2021 року ЖТТУ не виживе.

Почему же? Будем 50 Собрав. Есть 6 ЛАЗов, пара гармошек ЮМЗ-Т1. Есть несколько ЗиУ-682 после КВР. Какие-то Шкоды живые. Наберут свои 100 машин.
+1
+2 / –1
30.01.2021 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> Наберут свои 100 машин.

Для выпуска 90 100 машин мало,резерв должен быть.К тому же новую линию планируют.
+3
+3 / –0
30.01.2021 17:17 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Как сказать.
В странах бывшего СССР вообще другое отношение к электротранспорту чем в Европе. У нас в Милане, например, в день должно выходить примерно 160 троллейбусов. Это при том, что в парках их где-то 168. Если нет достаточного количества исправных машин - идёт подмена автобусами.

А в РФ, УА, РБ, КЗ, ТЖ - нет. Там на 100 работающих троллейбусов в парке должно быть 140-150 машин. Кв=0,6-0,7, очень редко больше.

А тут 50 машин новые. Мне кажется, 105 машин на 90 выпусков - должно хватать.

Максим, сколько удавалось максимум выпускать из 100, скажем, машин?
+1
+1 / –0
30.01.2021 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> Максим, сколько удавалось максимум выпускать из 100, скажем, машин?

Примерно 80,в лучшем случае.

Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> Если нет достаточного количества исправных машин - идёт подмена автобусами.

Вот видите,у вас тоже не хватает,хоть и Европа.
+1
+1 / –0
30.01.2021 17:37 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.01.2021):
> Вот видите,у вас тоже не хватает,хоть и Европа.

Тут таки задумано. Весь электротранспорт на линию, а автобусы - подменные. На самом деле изначально проблема была в старых троллейбусах-гармошках. Но с приходом 30 Солярисов-ТУАХ подмены автобусами стали редки. Простаивают, в основном, старые рыжики, неудачные ИВЕКО и совсем дохлые Ван Хулы (один из которых разбит).


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.01.2021):
> Примерно 80,в лучшем случае.

Это в Москве???
0
+0 / –0
30.01.2021 17:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> У нас в Милане, например, в день должно выходить примерно 160 троллейбусов. Это при том, что в парках их где-то 168. Если нет достаточного количества исправных машин - идёт подмена автобусами.

Это не совсем корректный пример, потому что троллейбусы и автобусы находятся как бы "в общем обороте". В Польше, кстати, случается, что в Гдыне и Люблине троллейбусы с автономным ходом выходят подменять автобусы на автобусных маршрутах.
А в чисто автобусных городах какие коэффициенты выпуска? Там же нет возможности подменить автобус на какой-нибудь другой вид транспорта.
+1
+1 / –0
30.01.2021 17:45 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Синий трамвай, 30.01.2021):
> А в чисто автобусных городах какие коэффициенты выпуска?

Не знаю. Я в Милане живу. Он электротранспортный. Развиваются троллейбусы, электробусы, ... Ну и старые трамваи 1928 г.в. разбавляются новыми 1977 г.в.

В Турине похуже было. Но не думаю, что доходит до 0,6-0,65 как на постсоветском пространстве. Всё-таки ИВЕКО, МАН и МБ понанёжнее чем ЛИАЗ, НЕФАЗ, МАЗ или Волжанин.
+1
+1 / –0
30.01.2021 17:47 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Синий трамвай, 30.01.2021):
> троллейбусы и автобусы находятся как бы "в общем обороте"

Да, у нас МАТП (автобусно-троллейбусный парк Молизе). Новые троллейбусы вытягивают показатели работы.
0
+0 / –0
30.01.2021 17:48 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> чем ЛИАЗ, НЕФАЗ, МАЗ

Не самый плохой пример. Как вспомню (а-а-а!) ПАЗ или КАВЗ. )))
+1
+1 / –0
30.01.2021 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> Это в Москве???

В Москве при инвентаре парка 240 машин выпуск был примерно 190-200.
+1
+1 / –0
31.01.2021 00:06 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1749
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.01.2021):
> Цитата (RM7570, 30.01.2021):
> > Максим, сколько удавалось максимум выпускать из 100, скажем, машин?
>
> Примерно 80,в лучшем случае.
>

Если в Житомире, то какие там 80... Это выпуск карантина. Как были Шкоды еще на ходу более-менее, было 101-105 рабочих при этом выпуск был 90+-. Как показала практика нужно примерно 10-12 машин сверху выпуска, но это все впритирочку скажем так.
+2
+2 / –0
31.01.2021 00:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Суммируя всё вышесказанное, можно сделать вывод, что 105 машин вполне хватит закрыть 90 выходов. Из этих 105 половина (50 машин) будут новыми. Получается Кв=0,85-0.86. Это выше чем в РФ, но для электротранспорта реален.
+1
+1 / –0
31.01.2021 00:18 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1749
При 105 шанс не выполнения графиков был меньше на порядок. А вот как стало 100, то и выполнять графики было напряжно уже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.