Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Trolleybus lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTrolleybus lines and infrastructure
Улица Нахимова
Если датировка фото верная, то троллейбусная линия ещё строится, и не октрыта.
Троллейбус 12-го маршрута пойдёт сюда только 15.02.1983.

Коллекция: Игорь Петров
Источник: RETRO Васильевский остров
https://vk.com/retro_vo

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford           Datum: . 1982

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2021 03:20 MSK
Aufrufe — 803

Detailinformation

Kommentare · 15

03.01.2021 03:24 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Помню объявление в "Транспортной хронике" в газетах "Ленинградская правда" или "Вечерний Ленинград" о продлении 12-го маршрута и переводе его на Кораблестроителей. Также помню, что очень удивился: по Кораблестроителей было сильное автобусное движение, и троллейбус 12-го маршрута стал каплей в море. Никогда не понимал, почему сюда не пустили какой-нибудь дополнительный маршрут, тем самым усилив троллейбусное движение. Да и вообще на Васильевском троллейбусное движение всегда бало каким-то второстепенным на фоне потенциала существующих линий.
+6
+6 / –0
03.01.2021 03:31 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
> Троллейбус 12-го маршрута пойдёт сюда только 15.02.1983.
Ага! http://forum.tr.ru/read.php?9,270540,270824#msg-270824
0
+0 / –0
03.01.2021 12:51 MSK
Link
Lesha · Sankt Petersburg
Fotos: 5
а автобус какого думаете маршрута?
0
+0 / –0
03.01.2021 14:20 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
30, 41, 128, 151 — на выбор.
+3
+3 / –0
04.01.2021 01:14 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Yury LRTA, 03.01.2021):
> Да и вообще на Васильевском троллейбусное движение всегда бало каким-то второстепенным на фоне потенциала существующих линий.

Это да. По идее, при существующей топологии сети там, чтобы охватить обе стержневые линии и оба выхода с В.О., можно обойтись четырьмя маршрутами:
1) Наличная - Большой - Дворцовый - Невский и далее (вечный 10);
2) Кораблестроителей - Малый - Кадетская - Дворцовый - Невский и далее (перенаправить 11);
3) Наличная - Малый - Тучков - П.С. и далее (бывший 46, затем 31);
4) Кораблестроителей - Большой - Тучков - П.С. и далее (бывший 12)
Для п.2 потребуется повесить два небольших отрезка по 1-й и Кадетской линиям или использовать АХ. Возможных вариантов может быть и больше, но на одну единственную нормальную к/ст на острове больше наверное не влезет
0
+0 / –0
04.01.2021 01:42 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (K.Mikhail.S, 04.01.2021):
> > Да и вообще на Васильевском троллейбусное движение всегда бало каким-то второстепенным на фоне потенциала существующих линий.
Ну правильно, АП-4 под боком, а троллейбусные парки, так вдали.
Даже и в те времена, это имело не последнее значение.
Но, хочу отдать должное:
В 85-86 гг. меня каждый день возили родители, от ост. 17я линия, в дет. сад на Кораблестроителей, на том самом 12 троллейбусе.
Также, иногда отвозили к родственникам на Металлистов.
Работу транспорта на Васильевском помню в те годы хорошо.
Так вот, в совокупности эти два троллейбусных маршрута по Большому пр. В.О. работали вполне стабильно, можно сказать, даже ходили наравне с тем количеством автобусных маршрутов, с которыми могла быть, скорее, лотерея.
+1
+1 / –0
04.01.2021 01:46 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (K.Mikhail.S, 04.01.2021):
> Возможных вариантов может быть и больше, но на одну единственную нормальную к/ст на острове больше наверное не влезет
Для этого нужно, Юрий Маллер подсказал бы, что сделать.
Но похоже, как бы прогресс не рос, в нашем городе, всё равно такого не светит.
С наличием автостанций и диспетчерских, да стоянием автобусов и троллейбусов на кольцах, похоже, в 20 веке так и застряли навечно.
0
+0 / –0
04.01.2021 02:20 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Бараш Алексей, 04.01.2021):
> Так вот, в совокупности эти два троллейбусных маршрута по Большому пр. В.О. работали вполне стабильно, можно сказать, даже ходили наравне с тем количеством автобусных маршрутов, с которыми могла быть, скорее, лотерея.

Охотно верю, об объёмах движения можно судить по забитой конечной:
https://transphoto.org/photo/1271553/
+2
+2 / –0
04.01.2021 07:00 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 03.01.2021):
> В 85-86 гг. меня каждый день возили родители, от ост. 17я линия, в дет. сад на Кораблестроителей, на том самом 12 троллейбусе.
> Также, иногда отвозили к родственникам на Металлистов.
> Работу транспорта на Васильевском помню в те годы хорошо.
> Так вот, в совокупности эти два троллейбусных маршрута по Большому пр. В.О. работали вполне стабильно, можно сказать, даже ходили наравне с тем количеством автобусных маршрутов, с которыми могла быть, скорее, лотерея.

По Большому пр. В.О. ходили троллейбусы маршрутов 10 и 12. По Кораблестроителей ходил только 12. "В совокупности" 10 + 12 в 1980-е гг. может и ходили часто (при этом 12, кстати, ходил реже 10). Но отдельно только 12 по Кораблестроителей уже было недостаточно. На вскидку, помня интервалы движения, отношение троллейбуса к автобусу на Кораблестроителей тогда было где-то ~1:6.

По вопросу что делать на предмет оптимизации маршрутной сети троллейбуса на В.О. полностью согласен с 4-мя связками, предложенными K.Mikhail.S выше.

Проблему с пропускной способностью конечной можно решить, закольцевав какие-то маршруты по Кораблестроителей и Наличной, а диспетчерскую найти на другом конце маршрута. Также одну ветку на кольце "Кораблестроителей" можно оставить сквозной, недиспетчируемой. Так иногда делали при Союзе в случае перегруза конечных, не только в Ленинграде.
+1
+1 / –0
04.01.2021 12:37 MSK
Link
артём мтрз 334 · Petrosawodsk
Fotos: 130
Почему в 1982 не использовались дельта-древесные изоляторы в конструкции двухплечих подвесов?
+1
+1 / –0
04.01.2021 13:07 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (K.Mikhail.S, 04.01.2021):
> Для п.2 потребуется повесить два небольших отрезка по 1-й и Кадетской линиям или использовать АХ.

По схеме организации ДД нет левого поворота с Кадетской линии на Наб. Макарова к Малому проспекту. С Кадетской можно ехать либо на Тучков мост, либо направо на набережную.
+1
+1 / –0
04.01.2021 13:08 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (артём мтрз 334, 04.01.2021):
> Почему в 1982 не использовались дельта-древесные изоляторы в конструкции двухплечих подвесов?

По моим наблюдениям, в Ленинграде вообще не использовались изоляторы из дельта-древесины, вся подвеска была выполнена на пряжковых изоляторах.
+2
+2 / –0
04.01.2021 19:19 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2021):
> По схеме организации ДД нет левого поворота с Кадетской линии на Наб. Макарова к Малому проспекту
Со Светлановского на Тихорецкий тоже нет, но 13-му троллейбусу это не мешает
0
+0 / –0
05.01.2021 00:30 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
И 10-му троллейбусу не мешало в 1989—1993 годах, и 151-му автобусу в 2015—2016.
0
+0 / –0
06.01.2021 02:31 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Линия на Кораблестроителей была второстепенной для троллейбусов вплоть до 2009 года, до этого там ходил 9 маршрут (повторяет половину трассы 12) лишь по будням. Потом сюда завели 11 маршрут, пущеный в рамках замены маршруток на Невском проспекте, а потом и 9 маршрут перевели на ежедневный режим работы.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..