TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Санкт ПетербургТроллейбусные линии и инфраструктура
Улица Нахимова
Если датировка фото верная, то троллейбусная линия ещё строится, и не октрыта.
Троллейбус 12-го маршрута пойдёт сюда только 15.02.1983.

Коллекция: Игорь Петров
Источник: RETRO Васильевский остров
https://vk.com/retro_vo

Качено от Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1982 г.

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 03.01.2021 03:20 MSK
Разглеждан — 803

Подробна информация

Коментари · 15

03.01.2021 03:24 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21913 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Помню объявление в "Транспортной хронике" в газетах "Ленинградская правда" или "Вечерний Ленинград" о продлении 12-го маршрута и переводе его на Кораблестроителей. Также помню, что очень удивился: по Кораблестроителей было сильное автобусное движение, и троллейбус 12-го маршрута стал каплей в море. Никогда не понимал, почему сюда не пустили какой-нибудь дополнительный маршрут, тем самым усилив троллейбусное движение. Да и вообще на Васильевском троллейбусное движение всегда бало каким-то второстепенным на фоне потенциала существующих линий.
+6
+6 / –0
03.01.2021 03:31 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
> Троллейбус 12-го маршрута пойдёт сюда только 15.02.1983.
Ага! http://forum.tr.ru/read.php?9,270540,270824#msg-270824
0
+0 / –0
03.01.2021 12:51 MSK
Връзка
Lesha · Санкт Петербург
Снимка: 5
а автобус какого думаете маршрута?
0
+0 / –0
03.01.2021 14:20 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
30, 41, 128, 151 — на выбор.
+3
+3 / –0
04.01.2021 01:14 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Yury LRTA, 03.01.2021):
> Да и вообще на Васильевском троллейбусное движение всегда бало каким-то второстепенным на фоне потенциала существующих линий.

Это да. По идее, при существующей топологии сети там, чтобы охватить обе стержневые линии и оба выхода с В.О., можно обойтись четырьмя маршрутами:
1) Наличная - Большой - Дворцовый - Невский и далее (вечный 10);
2) Кораблестроителей - Малый - Кадетская - Дворцовый - Невский и далее (перенаправить 11);
3) Наличная - Малый - Тучков - П.С. и далее (бывший 46, затем 31);
4) Кораблестроителей - Большой - Тучков - П.С. и далее (бывший 12)
Для п.2 потребуется повесить два небольших отрезка по 1-й и Кадетской линиям или использовать АХ. Возможных вариантов может быть и больше, но на одну единственную нормальную к/ст на острове больше наверное не влезет
0
+0 / –0
04.01.2021 01:42 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Цитата (K.Mikhail.S, 04.01.2021):
> > Да и вообще на Васильевском троллейбусное движение всегда бало каким-то второстепенным на фоне потенциала существующих линий.
Ну правильно, АП-4 под боком, а троллейбусные парки, так вдали.
Даже и в те времена, это имело не последнее значение.
Но, хочу отдать должное:
В 85-86 гг. меня каждый день возили родители, от ост. 17я линия, в дет. сад на Кораблестроителей, на том самом 12 троллейбусе.
Также, иногда отвозили к родственникам на Металлистов.
Работу транспорта на Васильевском помню в те годы хорошо.
Так вот, в совокупности эти два троллейбусных маршрута по Большому пр. В.О. работали вполне стабильно, можно сказать, даже ходили наравне с тем количеством автобусных маршрутов, с которыми могла быть, скорее, лотерея.
+1
+1 / –0
04.01.2021 01:46 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Цитата (K.Mikhail.S, 04.01.2021):
> Возможных вариантов может быть и больше, но на одну единственную нормальную к/ст на острове больше наверное не влезет
Для этого нужно, Юрий Маллер подсказал бы, что сделать.
Но похоже, как бы прогресс не рос, в нашем городе, всё равно такого не светит.
С наличием автостанций и диспетчерских, да стоянием автобусов и троллейбусов на кольцах, похоже, в 20 веке так и застряли навечно.
0
+0 / –0
04.01.2021 02:20 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Бараш Алексей, 04.01.2021):
> Так вот, в совокупности эти два троллейбусных маршрута по Большому пр. В.О. работали вполне стабильно, можно сказать, даже ходили наравне с тем количеством автобусных маршрутов, с которыми могла быть, скорее, лотерея.

Охотно верю, об объёмах движения можно судить по забитой конечной:
https://transphoto.org/photo/1271553/
+2
+2 / –0
04.01.2021 07:00 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21913 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 03.01.2021):
> В 85-86 гг. меня каждый день возили родители, от ост. 17я линия, в дет. сад на Кораблестроителей, на том самом 12 троллейбусе.
> Также, иногда отвозили к родственникам на Металлистов.
> Работу транспорта на Васильевском помню в те годы хорошо.
> Так вот, в совокупности эти два троллейбусных маршрута по Большому пр. В.О. работали вполне стабильно, можно сказать, даже ходили наравне с тем количеством автобусных маршрутов, с которыми могла быть, скорее, лотерея.

По Большому пр. В.О. ходили троллейбусы маршрутов 10 и 12. По Кораблестроителей ходил только 12. "В совокупности" 10 + 12 в 1980-е гг. может и ходили часто (при этом 12, кстати, ходил реже 10). Но отдельно только 12 по Кораблестроителей уже было недостаточно. На вскидку, помня интервалы движения, отношение троллейбуса к автобусу на Кораблестроителей тогда было где-то ~1:6.

По вопросу что делать на предмет оптимизации маршрутной сети троллейбуса на В.О. полностью согласен с 4-мя связками, предложенными K.Mikhail.S выше.

Проблему с пропускной способностью конечной можно решить, закольцевав какие-то маршруты по Кораблестроителей и Наличной, а диспетчерскую найти на другом конце маршрута. Также одну ветку на кольце "Кораблестроителей" можно оставить сквозной, недиспетчируемой. Так иногда делали при Союзе в случае перегруза конечных, не только в Ленинграде.
+1
+1 / –0
04.01.2021 12:37 MSK
Връзка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Снимка: 130
Почему в 1982 не использовались дельта-древесные изоляторы в конструкции двухплечих подвесов?
+1
+1 / –0
04.01.2021 13:07 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (K.Mikhail.S, 04.01.2021):
> Для п.2 потребуется повесить два небольших отрезка по 1-й и Кадетской линиям или использовать АХ.

По схеме организации ДД нет левого поворота с Кадетской линии на Наб. Макарова к Малому проспекту. С Кадетской можно ехать либо на Тучков мост, либо направо на набережную.
+1
+1 / –0
04.01.2021 13:08 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (артём мтрз 334, 04.01.2021):
> Почему в 1982 не использовались дельта-древесные изоляторы в конструкции двухплечих подвесов?

По моим наблюдениям, в Ленинграде вообще не использовались изоляторы из дельта-древесины, вся подвеска была выполнена на пряжковых изоляторах.
+2
+2 / –0
04.01.2021 19:19 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2021):
> По схеме организации ДД нет левого поворота с Кадетской линии на Наб. Макарова к Малому проспекту
Со Светлановского на Тихорецкий тоже нет, но 13-му троллейбусу это не мешает
0
+0 / –0
05.01.2021 00:30 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
И 10-му троллейбусу не мешало в 1989—1993 годах, и 151-му автобусу в 2015—2016.
0
+0 / –0
06.01.2021 02:31 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Линия на Кораблестроителей была второстепенной для троллейбусов вплоть до 2009 года, до этого там ходил 9 маршрут (повторяет половину трассы 12) лишь по будням. Потом сюда завели 11 маршрут, пущеный в рамках замены маршруток на Невском проспекте, а потом и 9 маршрут перевели на ежедневный режим работы.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.