09.2020 ex Apakova; 10.2018 ex 1414; 05.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3421; 08.2007 ex Baumana, TMRP-1 # 2301; ≈ 2001 ex Krasnopresnenskoye, 3303; 1999 ex Tatra-Reis; 09.1994 ex 1018; 08.1993 ex Tatra T3SU # 5015
Интерьер
• Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны)
• После модернизации в тип ТМРП-1 компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
История
• Первоначально эксплуатировался в депо имени И.В. Русакова
• 13.07.1993: передан в Краснопресненское депо
• 1999: на ТРЗ проведена модернизация в тип ТМРП-1
• 2007: на ТРЗ проведена модернизация в тип МТТЧ
Цитата (Shv, 03.01.2021): > сроки продлили до 30 июня
Совсем офигели?!!!
То, что сроки сорвали - это совершенно не удивительно, даже вполне ожидаемо. И что виновных в этом тоже "не будет" понятно. Мне вот интересно: кому вообще в голову пришло замахиваться на такой объём работ и закрывать практически всю сеть?! Изначально же было понятно, что не "потянут". И гораздо менее масштабные ремонты сколько раз срывали... Что мешало идти традиционным путём, и производить ремонт постепенно: в выходные и ночные "окна"? Нахрена вообще было такое делать?! И очень плохо, что новая дата столь далёкая. Ибо чем дальше отодвигают срок сдачи - тем больше желания расслабиться, по принципу: "Успеется!", и вообще на всё забить, так, до мая...
> Допускать нельзя. Нужно призвать к ответу виновных.
Люди жалобы пишут, особо не помогает, но почему против подрядчика не применяют какие-либо санкции за срыв сроков на такое количество времени - непонятно
Вот придут Львята в Пресню, и где им ездить?
Цитата (ARTём, 03.01.2021):
> И очень плохо, что новая дата столь далёкая. Ибо чем дальше отодвигают срок сдачи - тем больше желания расслабиться, по принципу: "Успеется!", и вообще на всё забить, так, до мая...
Возможно и так, но чую, что это скорее для Дмитровской так будет, а Авиационную и Войковскую, я надеюсь, сделают за ближайший месяц, чтобы пустить большую часть сети и отменить ужасные трамваезаменитили
За срыв контракта наверняка предусмотрены штрафные санкции. За подобный срыв контракта вполне вероятен весьма значительный размер штрафа, и подрядчику проще обанкротиться и не долелывать. Ответственные лица не назначают штрафы, что может означать либо их личные интересы или боязнь, что подрячики бросят стройку и для долелывания придется запрашивать заново финансирование, проводить торги и т.д. Последнее запросто может растянуться и на 2021 и на 2022.
Техноконцепт??! Это полная жесть тогда. Знаком с объектами, имевшими несчастье попасть в руки данной конторы. Тупо сгоняют таджиков безо всякой квалификации. В средние века и то грамотнее работали. Причём берутся за соверешенно разноплановые работы. Не думал, что они и трамвайными путями могут заниматься.
Цитата (ARTём, 03.01.2021): > Что мешало идти традиционным путём, и производить ремонт постепенно: в выходные и ночные "окна"? Нахрена вообще было такое делать?!
Думаю что (в теории) так - дешевле. Меньше затраты на логистику, на перемещения техники, закупки материалов более крупными партиями и т.д. (так же и с подземными переходами было какое-то время назад, когда их разом кучу начали ремонтировать, и делали долго). Ну а то, что вокруг не сферический вакуум, а город с живыми людьми - об этом принимающие такие решения видимо не думают...
Цитата (Shv, 03.01.2021): > Плохие вести насчёт ремонта, сроки продлили до 30 июня... Как минимум на погонном и Дмитровской > Как вообще можно такое допустить, я не представляю...
Ладно, а что насчет участка до Сокола, Братцево и Войковской?
链接