Цитата (Tučňák, 03.01.2021): > Украинцы купили документацию от ČKD Tatra, или просто сделали клон Т6Б5?
Купили лицензию у ЧКД, но при этом до 2000-х годов кузова и оборудование были полностью чешские (у кузовов зав.нумерация идет ЧКД) и собирались уже в Украине на ЮжМаше. Когда ЧКД ушел в небытие из-за банкротства, то кузова уже сначали варить самостоятельно и оборудование также другое стало. Чуть позднее изменили дизайн и модель, которая стала именоваться К-1.
Очень приятно и необычно видеть на 1 маршруте трамвай в классических красно-бежевых цветах. Немного не попали в заводскую схему окраски, но не критично.
Цитата (Владислав-Днепр, 03.01.2021): > > А где фальшборта? > > Их нет.
На некоторых Татрах-Т3 после КР аналогично. Как вариант, чтобы при сходе с рельсов было меньше кузовных повреждений. Вид портит, но помятые фальшборта смотрятся не лучше.
Цитата (nikooolay, 04.01.2021): > В кабину установили кондиционер?
Да. Здесь менее громоздкий, чем на 4-х СМЕ из Т3Д.
Цитата (Андрей Янковский, 04.01.2021): > На некоторых Татрах-Т3 после КР аналогично. Как вариант, чтобы при сходе с рельсов было меньше кузовных повреждений. Вид портит, но помятые фальшборта смотрятся не лучше.
А ещё на T4 из Лейпцига они были первое время, а потом их сняли из-за того, что водители 11/15 замучились с ними, поскольку они были совсем какие-то длинные, аж до пола.
链接