Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Trolleybus lines: Central Administrative District
  莫斯科Trolleybus lines: Central Administrative District
Комсомольский проспект
Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год. Автор фото не указан

提供照片用户: С. Чекалкин · 伊熱夫斯克           日期: 1964 年 左右

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.01.2021 06:05 MSK
观看 — 700

详细信息

EXIF

Date and Time:02.01.2021 01:44
展示完整EXIF

评论 · 22

02.01.2021 06:07 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22128 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Судя по всему, на снимке попытка перехода улицы в условиях, когда машины не обязаны пропускать пешехода. Если конечно, все граждане на фото не пытаются поймать тачку.
0
+1 / –1
02.01.2021 08:05 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
А по-моему, там блямбы, которые обозначали переход. Обязаны ли были пропускать по правилам 1964 года, я не знаю. Единственное объяснение, что светофор (если он там есть и работает) для машин зелёный, а люди ждут, когда они проедут, и спокойно перейдут. Хотя в то время за переход на красный штрафовали.
0
+0 / –0
02.01.2021 10:16 MSK
链接
照片:: 35
Здраствуйте! Это в районе 3х вокзалов? Какие маршруты троллейбусные маршруты там были?
0
+0 / –0
02.01.2021 10:25 MSK
链接
AlekcDolche · 莫斯科
没有照片
Неправильная привязка :это троллейбусные линии ЦАО (ныне закрыт участок)
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+2
+2 / –0
02.01.2021 10:31 MSK
链接
AlekcDolche · 莫斯科
没有照片
Цитата (медведь, 02.01.2021):
> Это в районе 3х вокзалов?

Это участок Комсомольского проспекта от м.Парк Культуры до м.Воробьевы горы. На данном участке работали троллейбусы по маршрутам 31,31к,28.
+4
+4 / –0
02.01.2021 10:32 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (медведь, 02.01.2021):
> Здраствуйте! Это в районе 3х вокзалов? Какие маршруты троллейбусные маршруты там были?

Нет, это район Хамовники. Угол Комсомольского проспекта и 2-й Фрунзенской улицы:
https://yandex.ru/maps/-/CCUIeCQJ3D
Маршруты были 28, 31.
+2
+2 / –0
02.01.2021 11:47 MSK
链接
照片:: 35
Я благодарю всех кто ответил мне. Значит я ошибся. Но теперь буду знать. Спасибо большое!
0
+0 / –0
02.01.2021 21:18 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Oletrol, 02.01.2021):
> Обязаны ли были пропускать по правилам 1964 года, я не знаю.

Не были обязаны. Пешеход должен был посмотреть налево, а затем направо.

Цитата (Oletrol, 02.01.2021):
> по-моему, там блямбы, которые обозначали переход.

Очень похоже. Но, как правило, так обозначали переходы со светофорами, а бессветофорные обозначались привычной нам зеброй. Впрочем, бывали исключения.

А вообще за машинами на снимке видно пустое пространство ну и да, по идее люди готовятся, скажем так, в забег.
+1
+1 / –0
03.01.2021 09:44 MSK
链接
照片:: 89
Цитата (Yury LRTA, 02.01.2021):
> на снимке попытка перехода улицы в условиях, когда машины не обязаны пропускать пешехода.
В Новосибирске как минимум до начала 2000-х, если не позже, водители никогда не пропускали пешеходов на переходах в т.ч. и на светофорах не оборудованных для перехода пешеходов. А машин было уже достаточно много — вот и стоишь перед зеброй и ждёшь пока все проедут
+1
+1 / –0
03.01.2021 10:52 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Валериан Устюжанин, 03.01.2021):
> Цитата (Yury LRTA, 02.01.2021):
> > на снимке попытка перехода улицы в условиях, когда машины не обязаны пропускать пешехода.
> В Новосибирске как минимум до начала 2000-х, если не позже, водители никогда не пропускали пешеходов на переходах в т.ч. и на светофорах не оборудованных для перехода пешеходов. А машин было уже достаточно много — вот и стоишь перед зеброй и ждёшь пока все проедут
В России так было на протяжении и всех 2000-х годов. Точно не помню, но по-моему, где-то в 2007 или в 2008 году составил компанию своему родственнику в челночной поездке в Брест. Так вот там для нас было откровением, что водители при повороте направо/налево пропускают пешеходов, и на зебре все пропускают пешеходов. После Москвы, где поворотники половина водителей не включает, это удивило. Местный сказал, что здесь быстро водителей научили. Ну и когда ехали из Бреста в Минск сразу заметил, что левая полоса чаще всего пустая, и скоростной режим практически соблюдается.
+1
+2 / –1
03.01.2021 13:06 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Валериан Устюжанин, 03.01.2021):
> В Новосибирске как минимум до начала 2000-х, если не позже, водители никогда не пропускали пешеходов на переходах в т.ч. и на светофорах не оборудованных для перехода пешеходов ...

Так было везде по России, и даже до начала 2010-ых.

Цитата (IL-68, 03.01.2021):
> ... в ... поездке в Брест ... было откровением, что водители при повороте направо/налево пропускают пешеходов, и на зебре все пропускают пешеходов ...

Да, для меня в 2008-ом в Минске тоже было не понятно, почему я остановился перед пешеходкой в ожидании, когда машины проедут, а они тоже остановились и не едут. Оказалось, они останавливаются пропускать пешеходов. В какой-то степени я сам себе напомнил героиню песни Вячеслава Малежика "Провинциалка" ("... А эскалатор спешит, а эскалатор не ждёт. Ступай смелее, провинциалка. Сначала страшно, потом пройдёт..."): мне было сначала страшно ступать на пешеходку из-за опасения быть сбитым, что выдавало в моём лице негражданина Белоруссии, так как местные свободно шли и не боялись быть сбитыми; сначала было страшно, потом прошло :-) . Присмотревшись, я обнаружил, что так в Белоруссии повсеместно. Конечно же после нашего российского автохамства тех времён, когда автомобилисты тебе не только сигналят, но ещё и убить тебя готовы за то, что ты пытаешься перейти дорогу по пешеходному переходу, белорусская автовежливость выглядела крайне экзотично. Вернувшись домой, я конечно же полез за ответами в интернет и обнаружил, что подобная автовежливость очень давно узаконена в Европе, а теперь (где-то как раз 2007-ой год) и Белоруссия приняла такие же изменения в ПДД. За непропуск водителем ТС пешехода, готовящегося перейти проезжую часть по пешеходному переходу, водитель облагался серьёзным штрафом.

Цитата (IL-68, 03.01.2021):
> ... Местный сказал, что здесь быстро водителей научили ...

Строгими штрафными санкциями и переучили.
+1
+2 / –1
03.01.2021 16:58 MSK
链接
照片:: 89
Цитата (IL-68, 03.01.2021):
> В России так было на протяжении и всех 2000-х годов


Цитата (Alex_George, 03.01.2021):
> Так было везде по России, и даже до начала 2010-
Нет, не везде. В Омске всегда уступали и в 90-е. Для меня это сначала было необычным и даже глупым явлением: дескать машине ведь труднее остановиться, чем человеку. Тем более что нескольким автомобилям приходится останавливаться ради одного человека, а ведь они спешат наверно)))
–1
+1 / –2
03.01.2021 18:14 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Валериан Устюжанин, 03.01.2021):
> В Омске всегда уступали и в 90-е.

Когда пишут такие свидетельства, обычно смешивают две разные ситуации. А именно:
- обязанность пропустить пешеходов, поворачивая направо и налево (переходящих дорогу, куда автомобиль поворачивает). Это было всегда. И в СССР и в девяностые и в нулевые;
- обязанность пропустить пешеходов на любой нерегулируемой зебре в городе. В ПДД России такая обязанность была вписана году в 2007 или 2008. В ПДД некоторых бывших республик СССР на несколько лет раньше. Например, в Украине в 2002 году уже пропускали.

Вежливость водителей, пропускавших пешеходов там, где не было такой обязанности, нередко выходила им боком. Допустим, сейчас, если я стою на краю дороги и меня пропускают, я понимаю, что меня пропускают, и либо перейду, либо явно покажу водителю, что не собираюсь переходить и он может ехать. А, скажем, советский пешеход даже и не понимал. Машина стоит, пешеход стоит. Затем до пешехода доходило, что его пропускают, а до водителя - что пешеход не пошел. Пешеход пошел, водитель поехал. Наезд. В водительских кругах водителей "слишком вежливых" в те годы называли нехорошими словами - ибо эта вежливость и притягивала происшествия.
0
+0 / –0
03.01.2021 19:21 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22128 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Всегда замечал, что всё вышеописанное в этой ветке очень сильно зависит от некой местной субкультуры, сложившейся в конкретных регионах и даже отдельных городах в виду каких-то местных социальных припонов, не всегда понятных неместному. Замечаю это по всему миру. Правило пропуска пешехода в этом случае просто как лакмусовая бумажка.

Вот кто объяснит, например, почему в 00-е годы самое упоротое вождение в России было (после Москвы, разумеется) в городах... Иваново и Иркутск?
0
+0 / –0
03.01.2021 19:38 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 03.01.2021):
> А, скажем, советский пешеход даже и не понимал.
Когда я приехалл в Минск в первый раз в 1982 году, то меня удивила вежливость водителей, которые пропускали пешеходов даже на нерегулируемомом переходе. Не говоря уже о соблюдении большинством пешеходов сигналов светофора. Отдельные негативные случаи не беру, они не были такими массовыми, как в том же Поволжье. За страны Балтии, бывшими тогда "республиками Советской Прибалтики", где ПДД соблюдались на еще большем уровне, я думаю, говорить излишне.
+1
+1 / –0
03.01.2021 22:20 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22128 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Сергей Савчук, 03.01.2021):
> За страны Балтии, бывшими тогда "республиками Советской Прибалтики", где ПДД соблюдались на еще большем уровне, я думаю, говорить излишне.

Вот в этом месте проявляется известный стереотип: если Прибалтика - значит лучше. По состоянию и оформлению дорог в Прибалтике всё было несравнимо лучше, без вопросов. Разумеется, это позитивно влияло на дорожно-транспортную обстановку. А вот с выполнением ПДД всё же было строго по всему СССР, Прибалтика тут не была большим исключением.

У меня есть опыт из Ленинграда и из Эстонии от 1980-х гг. В те годы активно ездил на велосипеде, в том числе перемещался на велосипеде по повседневным делам по всему Ленинграду - что было гораздо приятнее, чем толкаться в ОТ того времени. Катался свободно, включая самые центральные улицы как Невский, в полной безопасности, как полноправный участник движения. Потому что ПДД выполнялись практически безукоризненно всеми участниками движения. Три ряда сплошного потока транспорта могли остановиться, и пропустить один велосипед, если того требовали правила (конкретный пример в устье моста Ал. Невского). Также учиться водить машину в Ленинграде в 1980-е гг. было одно удовольствие, т.к. все окружающие, опять же, играли по правилам, и действия оркужающих были предсказуемы.

Всё тоже самое, разумеется, было и в Прибалтике. Только вот самая серьёзная в жизни предаварийная ситуация за рулём у меня случилась почему-то именно в Прибалтике в 1980-е. Более того, в Прибалтике были свои локальные проблемы. Например, попустительство местной милиции по отношению к своим же, местным. У машины с ленинградскими номерами были большие шансы быть остановленной. А местные делали практически что хотели. Так же в сельской местности была проблема с нелегальными водителями и автомобилями без регистрации... да именно так, и это было в 1980-е гг. при СССР. Подростков за рулём Жигулей без номеров в эстонской глубинке между хуторами я очень хорошо помню. Что, кстати, сразу вызывало ассоциацию с другим уровнем жизни, но никак не с выполнением ПДД.
+4
+4 / –0
04.01.2021 01:13 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Yury LRTA, 03.01.2021):
> в сельской местности была проблема с нелегальными водителями и автомобилями без регистрации... да именно так, и это было в 1980-е гг. при СССР. Подростков за рулём Жигулей без номеров в эстонской глубинке между хуторами я очень хорошо помню. Что, кстати, сразу вызывало ассоциацию с другим уровнем жизни

Было. И не только в Прибалтике. Разве что в селах Поволжья, Урала, Сибири марки автомобилей были другие. Жигули не котировались (по советским меркам они считались сложной для обслуживания моделью), а вот старые Москвичи и Запорожцы легко. И, конечно, мотоциклы. С колясками, без колясок, всякие.

По сути так оно и сейчас. Чем глуше местность, тем более удивительны нарушения ПДД, которые фиксируются при ДТП (статистически при этом их мало, ибо уровень автомобилизации на пару порядков ниже). Навскидку - нет прав (нередко и быть не может, ибо водителю, например, лет 12), лишенный прав (за пьянку, только мало ли кто там лишил), нет никаких документов на автомобиль, нет госномеров, нет страховок, нет техосмотров... Для городов немыслимо, в селах повсеместно.
+2
+2 / –0
04.01.2021 04:21 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22128 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 03.01.2021):
> Чем глуше местность, тем более удивительны нарушения ПДД, которые фиксируются при ДТП (статистически при этом их мало, ибо уровень автомобилизации на пару порядков ниже) ... Для городов немыслимо, в селах повсеместно.

Похоже, но с той лишь разницей, что любая прибалтийская глушь была не такой уж глушью. Уровень автомобилизации был самый высокий в СССР. В частности, в эстонской глуши нередко встречались по 2-3 Жигуля на хутор.
0
+0 / –0
04.01.2021 08:32 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
Фильм «Лимузин цвета белой ночи» напомнило :-)
0
+0 / –0
04.01.2021 09:08 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Yury LRTA, 03.01.2021):
> Вот в этом месте проявляется известный стереотип: если Прибалтика - значит лучше.
По сравнению с условными Савёлово и Сонково, там было, действительно, лучше. И с Новосибирском и Горьким там было лучше. И с Минском было лучше. Минск тогда был таким образцовым советским городом, а в Вильнюсе чувствовался еще норов, гордость, гонор. Чувствовалось то досоветское, которое не могли вытравить. Я же был в Вильнюсе, Риге в свои юношеские 20 лет и могу оценить ощущения. Шел 1983 год. Только срочную отслужил. В Вильнюсе, вообще, меня всё поразило. Да и сейчас он прочно занимает особую нишу в моем сердце. И не только моем. Мой испанец, который скуп на похвалы в отношении " стран сателлитов" (так они называли раньше страны коммунистической идеологии), отметил, что Вильнюс-самый либеральный, неформальный и свободный город среди всех трех столиц. И тогда тоже это чувствовалось. И в плане соблюдения ПДД в отношение пешеходов, они с Минском находились в далеком отрыве от всех городов, что я посещал тогда. А ездил тогда (1983-1985) я много, так получалось.
+1
+1 / –0
04.01.2021 12:04 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Yury LRTA, 03.01.2021):
> Подростков за рулём Жигулей без номеров в эстонской глубинке между хуторами я очень хорошо помню.
Я в Эстонии не был тогда. А Эстония образца 2019 года, когда я впервые приехал в Таллин, у меня вызвала недоумение. Не понравилась мне. Много алкоголя на Нарва Маантее. Искусственность какая-то. Это стремление к Европе приблизиться? Море пьяных на Пярну Маантее. На пляже постоянно выпивали тоже. В трамвае моего испанца обхамили, не один раз. Я ему говорил, не лезь, а он захотел объяснений. В результате, они все эстонский забыли сразу, со мной по-русски общались, чтобы я своего испанца уговорил, не жаловаться на них. Мне Эстония не показалась нормальной. Литва-вот для меня страна, которая достойна своего будущего в ЕС.
0
+1 / –1
04.01.2021 14:04 MSK
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
Ну, это на уровне личных эмоций типа нравится — не нравится. Мне в советское время нравились Латвия и Эстония, прежде всего столицы. А в современном состоянии, сужу от бывавших там людей, которым доверяю, организация жизни лучше всего в Эстонии, хуже всего в Латвии. Но это уже с чужих слов.
Алкоголь же любят во всех европейских странах.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.