Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metropolitain — [11] Bol'shaya Koltsevaya Line
  MoskauMetropolitain — [11] Bol'shaya Koltsevaya Line
Станция "Электрозаводская" (БКЛ)
Первые часы работы станции.

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Donnerstag, 31. Dezember 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 31.12.2020 15:29 MSK
Aufrufe — 1794

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93
Fjord Below+1
TP_89+1
Transport_moscow+1
Никита Мурдасов+1
Vadim Pikulskiy+1
Tram Wasp+1
Алексей Краснов+1
Alexandr Matr+1
Сергей Советский+1
Ivan Voiteshonok+1
Qamzap+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
moscow_transportnik+1
Серый+1
Sergei 34+1
Rio+1
Фомин Александр+1
ARTEMtomich+1
NeoTroll+1
Локхид+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
Michal Isakov+1
Arseniy4660+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Mashinist_09+1
Вольдемар Федоров+1
sgr+1
Константин Байгузин+1
Timofeiikarus+1
Антон Чиграй+1
Иван Шишкин+1
Seriy+1
Vladlen99+1
Мазай 105+1
КТМ-19+1
Corbulon+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Кирило Олексіїв+1
Изускин Александр+1
Diman+1
Палощ+1
Tvans+1
Евгений Юрьевич+1
Jan Horsky+1
Vladimir Vill+1
AntoNN+1
Vasiljev Sergei+1
Даниил95+1
Убийца КТМов-5+1
Домиан+1
Алексей Мякишев+1
bolani+1
Ян Мухтаров+1
Arthur_Akhtyamov+1
vadya+1
alex26+1
Poloniy210+1
Shpachok Miner+1
echoes97+1
Луис+1
Дмитрий Золотарёв+1
Михаил_123+1
Siachoquero+1
Илюха_ЛэП+1
Ezh_Vkh+1
Shadow_transport+1
Абрам+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AVB+1
Денис Волотовский+1
TramLVS+1
Kot_Benya+1
WEST+1
Captain Baltica+1
Лев Мощевитин+1
Sheson+1
Сергей Nemtsev+1
kosteg+1
R. S.+1
Юрий А.+1
Сэм+1
Александр Конов+1
transportHB+1
the one man wolf pack+1
Andrey Litvinov+1
Mik9N+1
Aleksi+1
Дамир Абдуллин+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:31.12.2020 12:42
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

31.12.2020 18:59 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
О-о, какая необычная станция! Прям, словно, европейский вокзал.))))
+3
+5 / –2
31.12.2020 22:24 MSK
Link
Fotos: 14393
Деды воевали, и одновременно в 1943 эскалаторы построили. Из поезда выходишь, становишься на самодвижущуюся ступеньку, и тебя на уровень земли поднимают! В существующую застройку эскалатор впихнули! А современные косые метростроевцы на пустыре не могут эскалатор вместить.
+58
+61 / –3
31.12.2020 22:56 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Артём Светлов, 31.12.2020):
> Деды воевали, и одновременно в 1943 эскалаторы построили. Из поезда выходишь, становишься на самодвижущуюся ступеньку, и тебя на уровень земли поднимают! В существующую застройку эскалатор впихнули! А современные косые метростроевцы на пустыре не могут эскалатор вместить.

Там из вестибюля на уровень балконов есть эскалатор.
+1
+2 / –1
01.01.2021 00:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Артём Светлов, 31.12.2020):
> Деды воевали, и одновременно в 1943 эскалаторы построили. Из поезда выходишь, становишься на самодвижущуюся ступеньку, и тебя на уровень земли поднимают! В существующую застройку эскалатор впихнули! А современные косые метростроевцы на пустыре не могут эскалатор вместить.

Выглядит как отрывок из Владимира Сорокина. Даже страшно предположить, что там дальше.
+5
+5 / –0
01.01.2021 12:27 MSK
Link
Fotos: 41814
Немного словил когнитивный диссонанс
+2
+4 / –2
01.01.2021 14:55 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Станция получилась серая, тусклая. Радует только пано на одной путевой стене и всё.
–5
+4 / –9
01.01.2021 14:58 MSK
Link
Kreycer · Moskau
Fotos: 659 · Hauptfotoredakeur
Лучше бы сделали нормальные эскалаторы, чем балконы и 10-метровый потолок
+11
+11 / –0
01.01.2021 19:45 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Артём Светлов, 31.12.2020):
> Из поезда выходишь, становишься на самодвижущуюся ступеньку, и тебя на уровень земли поднимают!

Этому специально учили.
...
Оценку качества и удобств метрополитена пассажир даёт прежде всего по характеру самих станций. От условий размещения входов и выходов, расположения эскалаторов, вестибюлей и общей планировки станций в доминирующей степени зависят удобства пользования метрополитеном. Излишние переходы и коридоры, приводящие к удлинению пути пассажира (от входа до платформы), являются отрицательными факторами. Станции Московского метрополитена имеют минимум переходов. Эскалаторы, где это представляется по местным условиям приемлемым, выходят непосредственно на поверхность, на уровень тротуаров. Пассажир из наземного вестибюля попадает при механизированном спуске (эскалатором) непосредственно на платформу станции.
...
(с) В.Л. Маковский. 1948.
+12
+12 / –0
01.01.2021 20:19 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Понимаю, что мне понаставят минусы, но мне кажется, что эскалаторы эффективны на станциях глубокого заложения. На станциях мелкого заложения эффективны вот такие лестничные марши. Как-никак, нередки ситуации пробок из вышедших из поезда метро людей перед эскалаторами. Ведь обычно на подъём работает 1-2 эскалатора, да ещё и правило "Стойте справа или идите слева" дополнительно снижает пропускную способность эскалаторов. А вот по таким лестничным маршам толпа людей сможет спокойно без столпотворения подниматься. Да и места требуется меньше, ещё это дешевле. На мой взгляд, 4 эскалатора сюда явно не влезут. Максимум 3 только.

Хотя можно было бы и компромиссный вариант сделать: один эскалатор на подъём, а остальное пространство ширины - лестничный марш. Так сделано в Екатеринбурге на станции Уралмаш. Кому тяжело или лень подниматься - тот едет на эскалаторе, а часть народа всё-таки по лестнице поднимается. А спускаться обычно легче, чем подниматься.

P.S.: а, например, людям с ДЦП эскалаторами в метрополитенах пользоваться тяжело, для них лучше лестничный марш. Для них самый опасный момент - это переход с неподвижной части на движущийся эскалатор, который, как правило, двигается быстрее эскалаторов в торговых центрах.
+3
+6 / –3
01.01.2021 20:43 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> например, людям с ДЦП эскалаторами в метрополитенах пользоваться тяжело, для них лучше лестничный марш.

Для них, также как и для инвалидов, и для пассажиров с детскими колясками, вне зависимости от наличия или отсутствия эскалаторов для полноценного самостоятельного передвижения очень желателен лифт.


Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Хотя можно было бы и компромиссный вариант сделать: один эскалатор на подъём, а остальное пространство ширины - лестничный марш.

На это есть конкретный норматив в СП 120.13330.2012:
- до 4 метров перепада уровней - лестница;
- более 4, до 5,5 метров - эскалатор только на подъём;
- более 5,5 метров - эскалатор и на подъём, и на спуск.
+9
+9 / –0
01.01.2021 21:18 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 01.01.2021):
> Цитата (Омич, 01.01.2021):
> > например, людям с ДЦП эскалаторами в метрополитенах пользоваться тяжело, для них лучше лестничный марш.
>
> Для них, также как и для инвалидов, и для пассажиров с детскими колясками, вне зависимости от наличия или отсутствия эскалаторов для полноценного самостоятельного передвижения очень желателен лифт.

Интересно, а существуют ли станции метро, у которых лифт расположен после турникетов, то есть для спуска с контрольно-пропускного пункта на платформу станции? А то есть станции метро как бы для инвалидов, а по факту лифт только с поверхности к кассовому залу и турникетам, а дальше предполагается, что он сам спустится по лестнице либо по эскалатору.
0
+0 / –0
01.01.2021 21:27 MSK
Link
Keine Fotos
Это в Лондоне. Обычно там вход в лифт сразу, с уровня земли. Кроме лифта вообще ничего нет. Точнее, имеется винтовая лестница с самого верха в самый низ, но туда нет дураков соваться. Выглядит вот так: https://twitter.com/CoventGdnTube/status...photo/1 (я на этом несчастном Белсайзе и жил, так что знаю не понаслышке).

Но к сожалению, там это не на всех станциях. На схеме такие станции обозначены.
0
+0 / –0
01.01.2021 22:04 MSK
Link
Fotos: 14393
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Понимаю, что мне понаставят минусы, но мне кажется, что эскалаторы эффективны на станциях глубокого заложения.

Они эффективны в узком смысле, так же как пазик эффективнее большого автобуса.
+2
+2 / –0
01.01.2021 22:06 MSK
Link
Fotos: 14393
> Интересно, а существуют ли станции метро, у которых лифт расположен после турникетов, то есть для спуска с контрольно-пропускного пункта на платформу станции?
В Москве так устроены некоторые станции последних 5 лет. Но там лифт один, и стыдливо спрятан словно техническое помещение.
+5
+5 / –0
02.01.2021 09:47 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> компромиссный вариант сделать: один эскалатор на подъём, а остальное пространство ширины - лестничный марш. Так сделано в Екатеринбурге на станции Уралмаш.

В Москве так и сделано на многих "сороконожка" ещё в 1960-х... Например Речной вокзал, Водный стадион и им подобные.


Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Интересно, а существуют ли станции метро, у которых лифт расположен после турникетов

Ага! Прямо с улицы на платформу, минуя турникеты... :-D Так и вижу очередь из толп "инвалидов", ломящихся по данному маршруту https://youtu.be/xJ5iHFSdAU4?t=3808.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..