TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [11] Большая Кольцевая линия
  МоскваМетрополитен — [11] Большая Кольцевая линия
Станция "Электрозаводская" (БКЛ)
Первые часы работы станции.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 31 декабря 2020 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.12.2020 15:29 MSK
Просмотров — 1792

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Fjord Below+1
TP_89+1
Transport_moscow+1
Никита Мурдасов+1
Vadim Pikulskiy+1
Tram Wasp+1
Алексей Краснов+1
Alexandr Matr+1
Сергей Советский+1
Ivan Voiteshonok+1
Qamzap+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
moscow_transportnik+1
Серый+1
Sergei 34+1
Rio+1
Фомин Александр+1
ARTEMtomich+1
NeoTroll+1
Локхид+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
Michal Isakov+1
Arseniy4660+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Mashinist_09+1
Вольдемар Федоров+1
sgr+1
Константин Байгузин+1
Timofeiikarus+1
Антон Чиграй+1
Иван Шишкин+1
Seriy+1
Vladlen99+1
Мазай 105+1
КТМ-19+1
Corbulon+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Кирило Олексіїв+1
Изускин Александр+1
Diman+1
Палощ+1
Tvans+1
Евгений Юрьевич+1
Jan Horsky+1
Vladimir Vill+1
AntoNN+1
Vasiljev Sergei+1
Даниил95+1
Убийца КТМов-5+1
Домиан+1
Алексей Мякишев+1
bolani+1
Ян Мухтаров+1
Arthur_Akhtyamov+1
vadya+1
alex26+1
Poloniy210+1
Shpachok Miner+1
echoes97+1
Луис+1
Дмитрий Золотарёв+1
Михаил_123+1
Siachoquero+1
Илюха_ЛэП+1
Ezh_Vkh+1
Shadow_transport+1
Абрам+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AVB+1
Денис Волотовский+1
TramLVS+1
Kot_Benya+1
WEST+1
Captain Baltica+1
Лев Мощевитин+1
Sheson+1
Сергей Nemtsev+1
kosteg+1
R. S.+1
Юрий А.+1
Сэм+1
Александр Конов+1
transportHB+1
fegeffeuer+1
Andrey Litvinov+1
Mik9N+1
Aleksi+1
Дамир Абдуллин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:31.12.2020 12:42
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

31.12.2020 18:59 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
О-о, какая необычная станция! Прям, словно, европейский вокзал.))))
+3
+5 / –2
31.12.2020 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Деды воевали, и одновременно в 1943 эскалаторы построили. Из поезда выходишь, становишься на самодвижущуюся ступеньку, и тебя на уровень земли поднимают! В существующую застройку эскалатор впихнули! А современные косые метростроевцы на пустыре не могут эскалатор вместить.
+58
+61 / –3
31.12.2020 22:56 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Артём Светлов, 31.12.2020):
> Деды воевали, и одновременно в 1943 эскалаторы построили. Из поезда выходишь, становишься на самодвижущуюся ступеньку, и тебя на уровень земли поднимают! В существующую застройку эскалатор впихнули! А современные косые метростроевцы на пустыре не могут эскалатор вместить.

Там из вестибюля на уровень балконов есть эскалатор.
+1
+2 / –1
01.01.2021 00:51 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 31.12.2020):
> Деды воевали, и одновременно в 1943 эскалаторы построили. Из поезда выходишь, становишься на самодвижущуюся ступеньку, и тебя на уровень земли поднимают! В существующую застройку эскалатор впихнули! А современные косые метростроевцы на пустыре не могут эскалатор вместить.

Выглядит как отрывок из Владимира Сорокина. Даже страшно предположить, что там дальше.
+5
+5 / –0
01.01.2021 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 41808
Немного словил когнитивный диссонанс
+2
+4 / –2
01.01.2021 14:55 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Станция получилась серая, тусклая. Радует только пано на одной путевой стене и всё.
–5
+4 / –9
01.01.2021 14:58 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 659 · Старший фотомодератор
Лучше бы сделали нормальные эскалаторы, чем балконы и 10-метровый потолок
+11
+11 / –0
01.01.2021 19:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Цитата (Артём Светлов, 31.12.2020):
> Из поезда выходишь, становишься на самодвижущуюся ступеньку, и тебя на уровень земли поднимают!

Этому специально учили.
...
Оценку качества и удобств метрополитена пассажир даёт прежде всего по характеру самих станций. От условий размещения входов и выходов, расположения эскалаторов, вестибюлей и общей планировки станций в доминирующей степени зависят удобства пользования метрополитеном. Излишние переходы и коридоры, приводящие к удлинению пути пассажира (от входа до платформы), являются отрицательными факторами. Станции Московского метрополитена имеют минимум переходов. Эскалаторы, где это представляется по местным условиям приемлемым, выходят непосредственно на поверхность, на уровень тротуаров. Пассажир из наземного вестибюля попадает при механизированном спуске (эскалатором) непосредственно на платформу станции.
...
(с) В.Л. Маковский. 1948.
+12
+12 / –0
01.01.2021 20:19 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Понимаю, что мне понаставят минусы, но мне кажется, что эскалаторы эффективны на станциях глубокого заложения. На станциях мелкого заложения эффективны вот такие лестничные марши. Как-никак, нередки ситуации пробок из вышедших из поезда метро людей перед эскалаторами. Ведь обычно на подъём работает 1-2 эскалатора, да ещё и правило "Стойте справа или идите слева" дополнительно снижает пропускную способность эскалаторов. А вот по таким лестничным маршам толпа людей сможет спокойно без столпотворения подниматься. Да и места требуется меньше, ещё это дешевле. На мой взгляд, 4 эскалатора сюда явно не влезут. Максимум 3 только.

Хотя можно было бы и компромиссный вариант сделать: один эскалатор на подъём, а остальное пространство ширины - лестничный марш. Так сделано в Екатеринбурге на станции Уралмаш. Кому тяжело или лень подниматься - тот едет на эскалаторе, а часть народа всё-таки по лестнице поднимается. А спускаться обычно легче, чем подниматься.

P.S.: а, например, людям с ДЦП эскалаторами в метрополитенах пользоваться тяжело, для них лучше лестничный марш. Для них самый опасный момент - это переход с неподвижной части на движущийся эскалатор, который, как правило, двигается быстрее эскалаторов в торговых центрах.
+3
+6 / –3
01.01.2021 20:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> например, людям с ДЦП эскалаторами в метрополитенах пользоваться тяжело, для них лучше лестничный марш.

Для них, также как и для инвалидов, и для пассажиров с детскими колясками, вне зависимости от наличия или отсутствия эскалаторов для полноценного самостоятельного передвижения очень желателен лифт.


Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Хотя можно было бы и компромиссный вариант сделать: один эскалатор на подъём, а остальное пространство ширины - лестничный марш.

На это есть конкретный норматив в СП 120.13330.2012:
- до 4 метров перепада уровней - лестница;
- более 4, до 5,5 метров - эскалатор только на подъём;
- более 5,5 метров - эскалатор и на подъём, и на спуск.
+9
+9 / –0
01.01.2021 21:18 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 01.01.2021):
> Цитата (Омич, 01.01.2021):
> > например, людям с ДЦП эскалаторами в метрополитенах пользоваться тяжело, для них лучше лестничный марш.
>
> Для них, также как и для инвалидов, и для пассажиров с детскими колясками, вне зависимости от наличия или отсутствия эскалаторов для полноценного самостоятельного передвижения очень желателен лифт.

Интересно, а существуют ли станции метро, у которых лифт расположен после турникетов, то есть для спуска с контрольно-пропускного пункта на платформу станции? А то есть станции метро как бы для инвалидов, а по факту лифт только с поверхности к кассовому залу и турникетам, а дальше предполагается, что он сам спустится по лестнице либо по эскалатору.
0
+0 / –0
01.01.2021 21:27 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Это в Лондоне. Обычно там вход в лифт сразу, с уровня земли. Кроме лифта вообще ничего нет. Точнее, имеется винтовая лестница с самого верха в самый низ, но туда нет дураков соваться. Выглядит вот так: https://twitter.com/CoventGdnTube/status...photo/1 (я на этом несчастном Белсайзе и жил, так что знаю не понаслышке).

Но к сожалению, там это не на всех станциях. На схеме такие станции обозначены.
0
+0 / –0
01.01.2021 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Понимаю, что мне понаставят минусы, но мне кажется, что эскалаторы эффективны на станциях глубокого заложения.

Они эффективны в узком смысле, так же как пазик эффективнее большого автобуса.
+2
+2 / –0
01.01.2021 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 14393
> Интересно, а существуют ли станции метро, у которых лифт расположен после турникетов, то есть для спуска с контрольно-пропускного пункта на платформу станции?
В Москве так устроены некоторые станции последних 5 лет. Но там лифт один, и стыдливо спрятан словно техническое помещение.
+5
+5 / –0
02.01.2021 09:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1257
Цитата (Омич, 01.01.2021):
> компромиссный вариант сделать: один эскалатор на подъём, а остальное пространство ширины - лестничный марш. Так сделано в Екатеринбурге на станции Уралмаш.

В Москве так и сделано на многих "сороконожка" ещё в 1960-х... Например Речной вокзал, Водный стадион и им подобные.


Цитата (Омич, 01.01.2021):
> Интересно, а существуют ли станции метро, у которых лифт расположен после турникетов

Ага! Прямо с улицы на платформу, минуя турникеты... :-D Так и вижу очередь из толп "инвалидов", ломящихся по данному маршруту https://youtu.be/xJ5iHFSdAU4?t=3808.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.