TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Канзас-Сити, Четырёхосный моторный вагон № 2001
  Канзас-Сити Четырёхосный моторный вагон № 2001 
Street Railway Journal, volume 16, number 41 (10/13/1900), page 920

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1900 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 29.12.2020 20:37 MSK
Просмотров — 218

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Канзас-Сити, Четырёхосный моторный вагон № 2001

Депо/Парк:Kansas City Public Service Co.
Модель:Четырёхосный моторный вагон
Построен:1900
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Open 14-bench body spliced from two older open 7-bench cars. Trucks: Brill 28B. Deck roof (two consecutive decks). Double-end car.
Length over bumpers: 46' 1". Length over body: 38' 2".
Manufacturer of the original cars noted as Centropolis Car Works in the 1912 inventory.

Комментарии · 1

07.02.2021 12:54 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Инвентаризация имущества Metropolian Street Railway в 1912 году раскрывает детали происхождения этого интересного сооружения. Оно оказалось самоделкой из двух открытых семискамеечных вагонов (совершенно ожидаемо), коночных или прицепов кабельного трамвая, построенных Centropolis Car Works где-то в окрестности 1890-го года. Я лично склоняюсь к коночным. Центрополис, пригород на полпути из Канзас-Сити в Индепенденс, всё ещё существует, но вагоны и сам завод, вокруг которого был построен этот район, уже давно ушли в историю.

Вполне вероятно, что эти старые прицепы, которые легли в основу этих больших открытых вагонов, были последними существующими продуктами Centropolis Car Works из всех когда-либо выпущенных.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.