TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти, ЗиУ-683Б [Б00] № 2449
  Тольятти ЗиУ-683Б [Б00] № 2449 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Евгений Леонтьев · Тольятти           Дата: 22 декабря 2014 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.12.2020 10:38 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Тольятти, ЗиУ-683Б [Б00] № 2449

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.2014
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:10.1991
Заводской №:576
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:До 12.2014 — 2440
20.12.1991 — ввод в эксплуатацию

Комментарии · 5

27.12.2020 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 35
Здравствуйте участники СТТС! ЗиУ 683Б, унаследовала от модели ЗиУ 682Б,и "корыто",и "Б",и возможно что то ещё в конструкции и в схеме машины.
–3
+0 / –3
27.12.2020 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 35
Вот Вы не согласные со мной. Я не транспортник. Но очень люблю электротранспорт, и его изучал, как мог. Возможно что то не знаю. Каких то особенностей. Всё идёт из модели ЗиУ 682 и Б и В. Это её развитие в длину. Но не было бы ЗиУ 683Б, без ЗиУ 9, как родоначальника всего семейства этой легендарной модели. И возможно на заводе решили ставить крышки радиореакторов, от ЗиУ 9, и букву "Б" как символ преемственности с началом разработки этой серии. Вот такие машины с прицепами для ЗиУ были впервые. Как в конце 60х, начало начал, и потом серия с буквой "Б". Так здесь. Начало начал прицепостроения на ЗиУ и потом серия.
+2
+2 / –0
27.12.2020 13:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (медведь, 27.12.2020):
> ЗиУ 683Б, унаследовала от модели ЗиУ 682Б,и "корыто",и "Б"

ЗиУ-10 с полунизкопольной задней площадкой? А может быть вы и ЗиУ-10 с лодочками видели? Кстати, 682Б и 683Б сильно разошлись во времени, простейший пример, у 682Б VINов ещё не было, а у 683Б мы видим в скобочках Б00.

Цитата (медведь, 27.12.2020):
> Я не транспортник. Но очень люблю электротранспорт, и его изучал, как мог.

Тогда разберитесь с системой обозначений советской автотехники, там всё довольно-таки просто http://denisovets.ru/class.html , чтобы не считать, что ЗиУ-9Б это развитие истребителя Як-9Б, поскольку у них совпадают циферки и буковки. С буквами в СССР конечно же был большой бардак, но у троллейбусов из Энгельса буква более-менее соответствовала очередной модификации данной модели, то есть ЗиУ-683Б это вторая модификация ЗиУ-10, а не ЗиУ-10 на базе ЗиУ-682Б.
+3
+3 / –0
27.12.2020 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2020):
> Тогда разберитесь с системой обозначений советской автотехники, там всё довольно-таки просто http://denisovets.ru/class.html , чтобы не считать, что ЗиУ-9Б это развитие истребителя Як-9Б, поскольку у них совпадают циферки и буковки. С буквами в СССР конечно же был большой бардак, но у троллейбусов из Энгельса буква более-менее соответствовала очередной модификации данной модели, то есть ЗиУ-683Б это вторая модификация ЗиУ-10, а не ЗиУ-10 на базе ЗиУ-682Б
Благодарю я Вас! Спасибо Вам огромное!
+2
+2 / –0
27.12.2020 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2020):
> Тогда разберитесь с системой обозначений советской автотехники, там всё довольно-таки просто

Но дальше стало сложно! Так до сих пор и не ответа, почему ЗиУ (ТролЗа) только в 90-х очередную модернизированную гармошку привела все-таки в соответствие с нормалью ОН 025270-66, а одиночки продолжали идти как ЗиУ-682 еще 20 лет за исключением всяких опытных ТИСУшек.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.