30.08.2020 ex Cheremushki, 8998. 01.2024 to Northeastern, 0304
История
• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)
Так он едет в никуда, поэтому и поток маленький. От Комсомольской площади мне надо в центр, посмотреть на разные достопримечательности. Маршрут Т мне ни того, ни другого не даст.
Цитата (Antarktic pinguin, 26.12.2020): > От Комсомольской площади мне надо в центр Оттуда в центр поверху только маршрут-призрак А122 идет. Быстрее на метро добраться и уже там выйти.
Справедливости ради, при мне на него село человек 5-6 (ост. м.Комсомольская); кто-то вышел на Красносельской, кто-то на Ольховской (на фанатов троллейбуса похожи не были). Так что не такой уж он и бесполезный. PS Да и на Елоховской его радостно встретила группа пенсионеров, которые, очевидно, специально ждали его, чтобы доехать непосредственно ко входу на вокзал
Цитата (Гриша, 26.12.2020): > Ну неужели даже здесь, на площади трех вокзалов, на нем абсолютно нулевой пасспоток?!
Объясню ситуацию Троллейбус используется больше для подвоза людей к вокзалу. А от Комсомольской все ездят чаще на других маршрутах, а то и на трамвае, тут до Красносельской он не популярен. НО! От Елохи начинается весёлое, в тот день там село сразу 8 человек, для троллейбуса - это бешеный поток пассажиров, час пик во всей красе. Но тут есть другой момент - после того, как троллейбус оказался у Казанского вокзала около входа - троллейбус снова пустой. Я, вышедший на той остановке, сфоткавший троллейбус на конечке т88 не спеша пошёл через новый переход на другую сторону вокзала. Перейдя на другую сторону оказалось, что троллейбус за это время только выехал на Комсомольскую площадь. Соответственно чисто логически участок у вокзалов - самый трудный для троллейбуса, пассажиров нет, обогнать его может ребёнок, постоянные пробки, а сейчас ещё и в снегу можно постоять по "брюхо", вчера такое и было
Присоединюсь к комментаторам выше. Т действительно лучший транспорт, если тебе надо от вокзалов в район Бауманской и назад. На трамвае ехать заметно больше, то же самое на метро со всеми спусками и подьёмами.
Цитата (Павел Коршунов, 26.12.2020): > Этот рейс объезжал Казанский вокзал 15 минут, пока он это делал, я успел обойти вокзал пешком и уехать из Москвы на электричке. Цитата (MaNdRoN, 26.12.2020): > Перейдя на другую сторону оказалось, что троллейбус за это время только выехал на Комсомольскую площадь. Соответственно чисто логически участок у вокзалов - самый трудный для троллейбуса, пассажиров нет, обогнать его может ребёнок, постоянные пробки, а сейчас ещё и в снегу можно постоять по "брюхо", вчера такое и было.
Вот интересно, а воспользоваться автономным ходом на маршруте религия не позволяет? Или здесь по принципу, что «раз никто не заставляет, то и не надо». Просто не первый раз поступают комментарии в стиле, что троллейбус не может проехать окресности Казанского вокзала из-за неправильно припаркованных таксистов, и т.п. Вроде бы закончились «лихие нулевые», когда тралики в центре бесконечно простаивали из-за невозможности штанг нормально дотянуться до проводов.
Если воспользоваться лишний раз автономкой - Собянина триггернет :D На самом деле действительно этот учато спорный. Думаю, не сильно стоило бы труда врезать стрелку и пускать по маршруту машины прямо. Заодно и те машины, которые едут в парк или на обед, могли бы развернуться на этой конечной и уехать
Ещё раз повторю, этот маршрут - личная прихоть Собянина, он хотел этот маршрут видеть, а как он будет ездить - уже дело десятое. Поэтому беспокоиться не за что.
ЗиУ-5 ещё родить надо, плюс согласовать с ГИБДД. Говорят габариты нестандартные (шире нынешних) и могут гайцы пристать. А насчёт родить - сейчас у сварза в планах поднять ПАЗ-652, и пока его не сделают - о других ТС можно не мечтать.
Цитата (Игорь Сериков, 27.12.2020): > ЗиУ-5 ... согласовать с ГИБДД. Говорят габариты нестандартные (шире нынешних) и могут гайцы пристать ...
Да, ширина кузова ЗиУ-5 2660 мм. Общепринятый стандарт ширины кузова автобусов и троллейбусов, которого начал придерживаться ещё СССР, присоединившись в 1959 году к международной конвенции по дорожному движению, не должен превышать 2500 мм. Именно из-за ширины кузова в серию не пошёл комфортабельный автобус ЗиС-127. Но это касается вновь проектируемой техники, а также пропуска уже существующей за пределы страны. Тот же троллейбус ЗиУ-5 был поставлен на серийное производство в 1959-ом году, но до присоединения СССР к конвенции, и что? Производился аж до 1972 года, и даже поставлялся в страны соцлагеря.
Цитата (Ватсон, 26.12.2020): > Оттуда в центр поверху только маршрут-призрак А122 идет. Быстрее на метро добраться и уже там выйти.
Было бы неплохо сократить интервал 122-го с нынешних 26-ти(по расписанию)-40 минут-бесконечности до хотя бы 15-ти минут. Это было бы идеально как для связи трехвокзальной с центром - Лубянкой, Покровкой, Мясницкой, так и для жителей отдаленного района возле Бабаевки у Красноселки, а так же для меня и прочих жителей удаленных Сокольников - улиц Шумкина, Рыбинской и всего этого района. Пасспоток на 122-ом часто приличный, сельдей в бочке нет, но сидячка вся занята плюс стоячки несколько человек. Еще моя мечта, чтобы оставили ДП52 для связи моего дома с вестибюлем Сокольников; Электрозаводской и Семеновской, пока до Соколов ТПК не доведут, ибо до т32-го 15 минут лень топать. И тоже минут 15 интервал, если сделают 10, я буду просто прыгать от счастья, пустить можно Курсоры 4292 или вообще разыграть частника на пузатом Ивеке. Куда писать?) Активный Гражданин?
Цитата (Moises08, 28.12.2020): > Пасспоток на 122-ом часто приличный, сельдей в бочке нет, но сидячка вся занята плюс стоячки несколько человек.
Смотря где. Внутри Садового и десяток человек далеко не в каждом автобусе бывает, особенно на пути в центр. Разве что на Китай-городе подсядут те, кто ждал м3/т25.
Цитата (Moises08, 28.12.2020): > Куда писать?) Активный Гражданин?
Цитата (Антон Чиграй, 28.12.2020): > Смотря где. Внутри Садового и десяток человек далеко не в каждом автобусе бывает, особенно на пути в центр. Разве что на Китай-городе подсядут те, кто ждал м3/т25.
Так ему надо дать адекватные остановки в центре. 1. Нет остановки на Орликовом переулке. И адекватной пересадки на Б. 2. Две остановки на Мясницкой прям рядом. 3. Нет остановки на Мясницкой в районе дома 13 4. Остановку у дома 7 надо перетащить к дому 3.
Понять куда же мы везем пассажиров после Каланчевской, ибо там идут сплошные кракозябры по району. Ну и интервал до адекватных 15 минут.
Цитата (Игорь Сериков, 27.12.2020): > Цитата (MaNdRoN, 27.12.2020): > > Собянина триггернет :D > > Ещё раз повторю, этот маршрут - личная прихоть Собянина, он хотел этот маршрут видеть, а как он будет ездить - уже дело десятое. Поэтому беспокоиться не за что.
Напоминает историю с Хрущевым, который обещал последнего священника показать)
链接