TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-2 № 2511
  Санкт-ПетербургМС-2 № 2511 
Трамвайный парк № 3, площадка № 2
Ностальгия по давним временам, когда по ретро маршруту ходили настоящие трамваи 30-ых годов...

Автор: SlyFox           Дата: 31 августа 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.12.2020 21:44 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-2 № 2511

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:09.2017
Модель:МС-2
Построен:1932
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2017 — С-2175; до 2002 — ТП-2
История

• В 2006-2007 гг. планировалось переоборудовать в неходовой макет для использование под кафе
• Непродолжительное время после разборки на вагон был нанесен №2492
• В 2016-2018 гг. проведена реставрация силами музея ГЭТ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

28.12.2020 17:02 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Ностальгия по давним временам, когда по ретро маршруту ходили настоящие трамваи 30-ых годов...
Ещё бы ходили настоящие вонюче-гремучие автобусы 30-ых годов, и стало бы понятно, почему единственным транспортом повышенной комфортности тогда считался троллейбус :-)
P.S. Был удивлён, когда даже бабки в ~2000 году, попав на музейный рейс, возмущались: «Почему так сильно трясёт?!». А ведь они должны были хорошо помнить, как это ехать в двухоснике. К хорошему быстро привыкают, плохое забывают.
+2
+3 / –1
28.12.2020 19:22 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Oletrol, 28.12.2020):
> бабки в ~2000 году, попав на музейный рейс, возмущались: «Почему так сильно трясёт?!»

Эти же бабки, заходя к нам в поезд 3691-3990, ахали и охали: «Какой прекрасный новый (sic!) трамвай!…»

…Что неудивительно на фоне повальной обшарпанности и потрёпанности тогдашних «Машек» и ЛВСов.
Справедливости ради: по хорошим свежеуложенным путям на Литейном и на площади Труда даже двухосники катились довольно мягко и без тряски.
+3
+3 / –0
29.12.2020 00:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Oletrol, 28.12.2020):
> Ещё бы ходили настоящие вонюче-гремучие автобусы 30-ых годов, и стало бы понятно, почему единственным транспортом повышенной комфортности тогда считался троллейбус

В 1930-х годах как раз автобус считался верхом комфорта и цена билета на него была в разы больше, чем у трамвая. А насчёт вонюче-гремучести, я ездил в их прямых потомках (ЗиС-8 - ЗиС-16 - КАвЗ-651 - КАвЗ-685), они по комфорту вполне соответствовали своему времени и их современник так бы не сказал. Кто ездил на городских ЛАЗ-695, на ЗиС-16 не стал бы ругаться (а кто не ездил, тот ещё не бабка:)
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.