TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, MS-2 Nr. 2511
  Sankt PetersburgMS-2 Nr. 2511 
Трамвайный парк № 3, площадка № 2
Ностальгия по давним временам, когда по ретро маршруту ходили настоящие трамваи 30-ых годов...

Autor: SlyFox           Dată: 31 august 2018 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 25.12.2020 21:44 MSK
Vizualizări — 523

Informație detaliată

Sankt Petersburg, MS-2 Nr. 2511

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Livrat:09.2017
Model:MS-2
Anul construcției:1932
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de muzeu
Observație:09.2017 ex С-2175; 2002 ex Tram depot #2
История

• В 2006-2007 гг. планировалось переоборудовать в неходовой макет для использование под кафе
• Непродолжительное время после разборки на вагон был нанесен №2492
• В 2016-2018 гг. проведена реставрация силами музея ГЭТ

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

28.12.2020 17:02 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
> Ностальгия по давним временам, когда по ретро маршруту ходили настоящие трамваи 30-ых годов...
Ещё бы ходили настоящие вонюче-гремучие автобусы 30-ых годов, и стало бы понятно, почему единственным транспортом повышенной комфортности тогда считался троллейбус :-)
P.S. Был удивлён, когда даже бабки в ~2000 году, попав на музейный рейс, возмущались: «Почему так сильно трясёт?!». А ведь они должны были хорошо помнить, как это ехать в двухоснике. К хорошему быстро привыкают, плохое забывают.
+2
+3 / –1
28.12.2020 19:22 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Oletrol, 28.12.2020):
> бабки в ~2000 году, попав на музейный рейс, возмущались: «Почему так сильно трясёт?!»

Эти же бабки, заходя к нам в поезд 3691-3990, ахали и охали: «Какой прекрасный новый (sic!) трамвай!…»

…Что неудивительно на фоне повальной обшарпанности и потрёпанности тогдашних «Машек» и ЛВСов.
Справедливости ради: по хорошим свежеуложенным путям на Литейном и на площади Труда даже двухосники катились довольно мягко и без тряски.
+3
+3 / –0
29.12.2020 00:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Oletrol, 28.12.2020):
> Ещё бы ходили настоящие вонюче-гремучие автобусы 30-ых годов, и стало бы понятно, почему единственным транспортом повышенной комфортности тогда считался троллейбус

В 1930-х годах как раз автобус считался верхом комфорта и цена билета на него была в разы больше, чем у трамвая. А насчёт вонюче-гремучести, я ездил в их прямых потомках (ЗиС-8 - ЗиС-16 - КАвЗ-651 - КАвЗ-685), они по комфорту вполне соответствовали своему времени и их современник так бы не сказал. Кто ездил на городских ЛАЗ-695, на ЗиС-16 не стал бы ругаться (а кто не ездил, тот ещё не бабка:)
+1
+2 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.