TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, MS-2 № 2511
  SanktpēterburgaMS-2 № 2511 
Трамвайный парк № 3, площадка № 2
Ностальгия по давним временам, когда по ретро маршруту ходили настоящие трамваи 30-ых годов...

Autors: SlyFox           Datums: 31 augusta 2018 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 25.12.2020 21:44 MSK
Skatījumus — 523

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, MS-2 № 2511

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
No...:09.2017
Modelis:MS-2
Ražots:1932
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Muzeja
Piezīme:09.2017 ex С-2175; 2002 ex Tram depot #2
История

• В 2006-2007 гг. планировалось переоборудовать в неходовой макет для использование под кафе
• Непродолжительное время после разборки на вагон был нанесен №2492
• В 2016-2018 гг. проведена реставрация силами музея ГЭТ

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 3

28.12.2020 17:02 MSK
Saite
Oletrol · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
> Ностальгия по давним временам, когда по ретро маршруту ходили настоящие трамваи 30-ых годов...
Ещё бы ходили настоящие вонюче-гремучие автобусы 30-ых годов, и стало бы понятно, почему единственным транспортом повышенной комфортности тогда считался троллейбус :-)
P.S. Был удивлён, когда даже бабки в ~2000 году, попав на музейный рейс, возмущались: «Почему так сильно трясёт?!». А ведь они должны были хорошо помнить, как это ехать в двухоснике. К хорошему быстро привыкают, плохое забывают.
+2
+3 / –1
28.12.2020 19:22 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
Цитата (Oletrol, 28.12.2020):
> бабки в ~2000 году, попав на музейный рейс, возмущались: «Почему так сильно трясёт?!»

Эти же бабки, заходя к нам в поезд 3691-3990, ахали и охали: «Какой прекрасный новый (sic!) трамвай!…»

…Что неудивительно на фоне повальной обшарпанности и потрёпанности тогдашних «Машек» и ЛВСов.
Справедливости ради: по хорошим свежеуложенным путям на Литейном и на площади Труда даже двухосники катились довольно мягко и без тряски.
+3
+3 / –0
29.12.2020 00:36 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2390
Цитата (Oletrol, 28.12.2020):
> Ещё бы ходили настоящие вонюче-гремучие автобусы 30-ых годов, и стало бы понятно, почему единственным транспортом повышенной комфортности тогда считался троллейбус

В 1930-х годах как раз автобус считался верхом комфорта и цена билета на него была в разы больше, чем у трамвая. А насчёт вонюче-гремучести, я ездил в их прямых потомках (ЗиС-8 - ЗиС-16 - КАвЗ-651 - КАвЗ-685), они по комфорту вполне соответствовали своему времени и их современник так бы не сказал. Кто ездил на городских ЛАЗ-695, на ЗиС-16 не стал бы ругаться (а кто не ездил, тот ещё не бабка:)
+1
+2 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.