TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Samara, 71-405 Nr. 1056
  Samara71-405 Nr. 1056  —  Traseu 20
Улица Фрунзе

Autor: Pro-man · Samara           Dată: 20 februarie 2009 an, Vineri

Statistici

Publicat 21.02.2009 00:30 MSK
Vizualizări — 1504

Informație detaliată

Samara, 71-405 Nr. 1056

Depoul:Severnoye tramway depot
Livrat:08.12.2008
Model:71-405
Anul construcției:2008
Numărul de serie:98
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:17.01.2009
Observație:СМЕ 1055+1056
Вышел на линию 17.01.2009

СМЕ 1055+1056 с 23.04.2009

07.2024 — ТР

Comentarii · 70

21.02.2009 18:09 MSK
Link
Fotografii: 22
Мэйд ин Раша )
0
+0 / –0
21.02.2009 18:23 MSK
Link
Fotografii: 60
Екб кстати в этом году получит Спектры с нормальными ЭМУ (с 3х сторон), в техзадании это прописано
0
+0 / –0
21.02.2009 18:31 MSK
Link
Nicio fotografie
А водительница хорошенькая :)))!
0
+0 / –0
21.02.2009 19:41 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
У водительницы зайчик - плейбой никак на джемпере :DDD
0
+0 / –0
21.02.2009 22:21 MSK
Link
RGB · Ulyanovsk
Fotografii: 449
Красивая вожатая, красивый вагон!
0
+0 / –0
22.02.2009 00:57 MSK
Link
hectocotyle · Sevastopol
Fotografii: 33
Вах! Плюс за фото, красиво на конкурс - за вожатую!
0
+0 / –0
22.02.2009 02:38 MSK
Link
Fotografii: 3796
Цитата (Даниил Александров, 21.02.2009):
> А водительница хорошенькая :)))!

http://stts.mosfont.ru/photo/135569/ Вот похоже она с сигаретой в зубах :-)
0
+0 / –0
22.02.2009 08:35 MSK
Link
Nicio fotografie
Ну, эт конечно плохо, что курит, но тут выглядит хорошо!
0
+0 / –0
22.02.2009 11:13 MSK
Link
RGB · Ulyanovsk
Fotografii: 449
хах :D
0
+0 / –0
22.02.2009 16:02 MSK
Link
Fotografii: 1714
Граждане!Перестаньте "раздувать огонь" по поводу вагоновожатых,ибо сайт сей посвящён не столько им,сколько самому горэлектротранспорту.А то получается,как с одной фотографией на "Фотобусе",где вместо салона ЛиАЗа все вдруг ринулись девичью попку обсуждать...Девушки на ДРУГИХ сайтах...
0
+0 / –0
22.02.2009 16:57 MSK
Link
Fotografii: 1270
А прикинте вагоновожатая думает, что молодые люди с фотоаппаратами не вагон фоткают, а именно её караулят :) Тётя в шоке!
0
+0 / –0
22.02.2009 18:45 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Киреев Андрей, 22.02.2009):
> А прикинте вагоновожатая думает, что молодые люди с фотоаппаратами не вагон фоткают, а именно её караулят :) Тётя в шоке!

Вот-вот,ещё и Киреев Андрей туда же...Тьфу,блин!
0
+0 / –0
22.02.2009 18:49 MSK
Link
Fotografii: 1714
А как понимать маршрут "2С" на ЭМУ?Вообще,ИМХО,ЭМУ-излишний узел в конструкции ТС,требующий специалиста по наладке и к тому же заметно удорожающий стоимость самого ТС.Неужели обычной таблички мало?!
0
+0 / –0
22.02.2009 18:52 MSK
Link
Fotografii: 7642
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 22.02.2009):
> А как понимать маршрут "2С" на ЭМУ?

Уже сто раз говорилось, что это особенность передачи изображения при фотосъёмке. Глазами всё видно полностью.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 22.02.2009):
> к тому же заметно удорожающий стоимость самого ТС

И сколько же электронных маршрутоуказателей надо не поставить, чтобы купить ещё один вагон? Думается, что в Самаре такого количества вагонов и не наберётся.
0
+0 / –0
22.02.2009 18:53 MSK
Link
Fotografii: 52
Это 20й маршрут. Просто ЭМУ так вышел на фотографии из-за короткой выдержки
0
+0 / –0
22.02.2009 19:33 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Александр Конов, 22.02.2009):
> Уже сто раз говорилось, что это особенность передачи изображения при фотосъёмке

Странно.ЭМУ работает по принципу бегущей строки,что ли?!
0
+0 / –0
22.02.2009 20:20 MSK
Link
Fotografii: 7642
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 22.02.2009):
> Странно.ЭМУ работает по принципу бегущей строки,что ли?!

По принципу развёртки. Если сфотографировать, например, телевизор с ЭЛТ с короткой выдержкой — эффект получится похожий.
0
+0 / –0
22.02.2009 20:25 MSK
Link
Fotografii: 1137
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 22.02.2009):
> Вообще,ИМХО,ЭМУ-излишний узел в конструкции ТС,требующий специалиста по наладке

Да чего там отдельному специалисту то делать? Созвониться с заводом чтоб кому нибудь из отдела АСУ рассказали что и как, ну или сами приехали и показали если уж совсем туго, забить один раз маршруты - и все. Вот когда на них гарантия кончится тогда действительно весело будет :)

> и к тому же заметно удорожающий стоимость самого ТС.

В данном случае должен быть как раз очень недорогой, и в то же время функциональный вариант - стоимость табло прямо пропорциональна количеству составляющих его светодиодов.
0
+0 / –0
22.02.2009 21:41 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Александр Конов, 22.02.2009):
> И сколько же электронных маршрутоуказателей надо не поставить, чтобы купить ещё один вагон? Думается, что в Самаре такого количества вагонов и не наберётся

Повторяюсь.Навешивание не совсем нужных,а точнее,совсем ненужных сложных электронных узлов,без которых можно легко обойтись,делает стоимость вагона выше.А ещё ж получается дополнительный расход электроэнергии.Дополнительные специалисты по обслуживанию/наладке ЭМУ,с ЗАРПЛАТОЙ,которую НАДО им платить...Может,ещё ГЛОНАС,борткомпьютер,кондишен и климат-контроль поставить в вагоны?
Особенно это хорошо для Российских ТТУ ещё и в условиях кризиса...Надо разумно экономить.
Вон Италия и Португалия ездят на трамваях модели 1929-39 годов-и ничего.На них никто пальцем не показывает.
Надо,чтобы ТС прежде всего были НАДЁЖНЫМИ,максимально безотказными,простыми и удобными в обслуживании,а также имели оптимальную себестоимость изготовления.
Последнее.Если маршрутную табличку устанавливать туда,куда положено(в лобовой маршрутоуказатель в верхней части ТС),а не туда,куда его ставят во многих городах(в нижней части лобового окна,где,разумеется,она не подсвечивается и её не видно),то и обычного МУ будет достаточно безо всяких ЭМУ.
0
+0 / –0
22.02.2009 22:17 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 22.02.2009):
> Повторяюсь.Навешивание не совсем нужных,а точнее,совсем ненужных сложных электронных узлов,без которых можно легко обойтись,делает стоимость вагона выше.

Это же какие такие сложные узлы? Да стоимость "железа" и тягового электрооборудования в разы выше.

>А ещё ж получается дополнительный расход электроэнергии.

По сравнению с затратами на тягу это просто мизер.

>Дополнительные специалисты по обслуживанию/наладке ЭМУ,с ЗАРПЛАТОЙ,которую НАДО им платить...

Этих специалистов можно найти и в самом предприятии.

>Может,ещё ГЛОНАС,борткомпьютер,кондишен и климат-контроль поставить в вагоны?

Система регистрации места нахождения нужна, она позволяет эффективно управлять движением вагонов. Борткомпьютер на современных вагонах итак есть. Кондишен водителю нужен, потому как 12 часов сидеть при летней жаре за 35 удовольствия мало.

> Особенно это хорошо для Российских ТТУ ещё и в условиях кризиса...Надо разумно экономить.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

> Вон Италия и Португалия ездят на трамваях модели 1929-39 годов-и ничего.На них никто пальцем не показывает.

Это их проблемы.

> Надо,чтобы ТС прежде всего были НАДЁЖНЫМИ,максимально безотказными,простыми и удобными в обслуживании,а также имели оптимальную себестоимость изготовления.

Ну тогда ваш идеал МС или Х. Спасибо нам такого счастья не требуется.

> Последнее.Если маршрутную табличку устанавливать туда,куда положено(в лобовой маршрутоуказатель в верхней части ТС),а не туда,куда его ставят во многих городах(в нижней части лобового окна,где,разумеется,она не подсвечивается и её не видно),то и обычного МУ будет достаточно безо всяких ЭМУ.

Надо просто ЭМУ нормальные ставить, а не всякие эрзацы.
0
+0 / –0
22.02.2009 23:51 MSK
Link
Антон Чиграй
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 22.02.2009):
> Вон Италия и Португалия ездят на трамваях модели 1929-39 годов-и ничего.

Ездить они на них ещё хоть столько же могут. Но вот новых таких вагонов не делают и не покупают, и тем более не выдают их за новейшую мысль отечественной промышленности. А покупают вот что:

Португалия: http://www.railfaneurope.net/pix/pt/trams/Porto/Eurotram/037-054/Porto_038.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/pt/trams/Porto/Eurotram/055-072/PA050037.jpg

Италия:
http://www.railfaneurope.net/pix/it/trams/Torino/6000/I_To_ParcoRegio_Alstom_GTT_6054_02-12-06.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/it/trams/Milano/7100-Sirio/7101-gilardi.jpg
22.02.2009 23:51 MSK
Link
sobakin
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 22.02.2009):
> Может,ещё ГЛОНАС,борткомпьютер,кондишен и климат-контроль поставить в вагоны?
Эти-то устройства могут быть полезны. А вот зачем в московских троллах ставят монитор в салоне? Ни разу не видел, чтобы кто-то из пассажиров вникал в то, что по нему показывают.
23.02.2009 00:01 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Я вникал))) И в Тамбове вникаю, если работает. А что ещё делать, если маршрут уже надоел или окна совершенно грязные?
0
+0 / –0
23.02.2009 17:23 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2009):
> Ну тогда ваш идеал МС или Х. Спасибо нам такого счастья не требуется.

Вообще-то,идеала вагонов как такового у меня нет.Но разумно оптимальными считаю Т3,Т6Б5 и РВЗ-6М.(если последний немного доделать в плане управления).
МС...В некоторых городах,куда он,помимо тогда ещё Ленинграда,поставлялся,-перед каждой сменой из таких вагонов(причём почему-то только из МС),паяльной лампой...изгоняли блох...
0
+0 / –0
23.02.2009 17:24 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Карданный Вал, 22.02.2009):
> >борткомпьютер,На всех вагонах с асинхронным приводом, а так же на современных вагонах с ТИСУ и 619КТ.

Зачем хоть?! Что,без него уже и водить нельзя?!
0
+0 / –0
23.02.2009 17:27 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 22.02.2009):
> > Вон Италия и Португалия ездят на трамваях модели 1929-39 годов-и ничего.
>
> Ездить они на них ещё хоть столько же могут. Но вот новых таких вагонов не делают и не покупают, и тем более не выдают их за новейшую мысль отечественной промышленности. А покупают вот что:
>
> Португалия: http://www.railfaneurope.net/pix/pt/trams/Porto/Eurotram/037-054/Porto_038.jpg
> http://www.railfaneurope.net/pix/pt/trams/Porto/Eurotram/055-072/PA050037.jpg
>
> Италия:
> http://www.railfaneurope.net/pix/it/trams/Torino/6000/I_To_ParcoRegio_Alstom_GTT_6054_02-12-06.jpg
> http://www.railfaneurope.net/pix/it/trams/Milano/7100-Sirio/7101-gilardi.jpg

Это уже не трамваи,а какие-то метропоезда для наружного пользования...или они ходят почти пустые,или с огромным интервалом,наверное.Да ещё к тому же страшные,аж жуть.
0
+0 / –0
23.02.2009 17:32 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2009):
> Это же какие такие сложные узлы? Да стоимость "железа" и тягового электрооборудования в разы выше.

Сомневаюсь,чтобы "железо" и ТЭД стоили дороже электроники(да ещё "в разы").
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2009):
> Надо просто ЭМУ нормальные ставить, а не всякие эрзацы.

Маршрутная табличка-не эрзац!А разумно достаточное в плане информативности изделие!
0
+0 / –0
23.02.2009 17:36 MSK
Link
Fotografii: 7642
Сергей, Вы живёте в квартире, а зачем? Ведь люди жили в пещерах и прекрасно этим обходились.
0
+0 / –0
23.02.2009 18:04 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2009):
> Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

А настолько ли мы богаты,чтобы покупать ненадёжные дорогие сложные вагоны?
0
+0 / –0
23.02.2009 21:29 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Александр Конов, 23.02.2009):
> Сергей, Вы живёте в квартире, а зачем? Ведь люди жили в пещерах и прекрасно этим обходились.

Аналогия совершенно неуместная.Не надо брать столь большую временную разницу.
Да,я живу в квартире,но свою "брежневку("брежневка"-это чуть лучше "хрщёвки") с удовольствием бы сменял на "сталинку"(а ведь та старше моей раза в два.Но она гораздо комфортнее моей,да и дышится в ней легче за счёт высоких потолков и большего метража).А ещё лучше-на "частный" дом,возможно даже с ч/у,-сейчас в таких условиях жить уже выгоднее,чем в обычной квартире.
Но здесь речь не о жилье,а о ТС.О надёжности ТС.Простые конструктивно МТБ-82 и РВЗ-6М проходили в иных городах более чем по 35-40 лет.Да что там-ЗиУ-682В в Орле ещё ходят,а 6205-е уже списали(а им всего-то 15 лет).Это вам не "Шкода"-9Тр...
Вопрос в чём-почему "современные" ТС значительно уступают "старым" в надёжности и в долговечности,несомненно превосходя их по комфорту?
Может быть,чтобы чаще покупали?
Или потому что "сложно сделать просто.Просто сделать-сложно"(В.П.Грязев,оружейный конструктор)?
И не надо мне говорить,что высокоточная электроника "в разы" дешевле "железа".Здесь я "кое-что" понимаю,т.к. в своё время с отличием закончил лучший в СССР по уровню подготовки кадров машиностроительный техникум-Орловский,по специальности "технология холодной обработки металлов ре-
занием".(Это я не "вымахиваюсь",хотя есть чем,но-просто "для справки")
0
+0 / –0
23.02.2009 21:32 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Сергей Сергеев, так вы мне почти коллега ;) У меня - обработка металлов давлением :)
0
+0 / –0
23.02.2009 21:37 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 23.02.2009):
> Вопрос в чём-почему "современные" ТС значительно уступают "старым" в надёжности и в долговечности,несомненно превосходя их по комфорту?

Это смотря какие. Вот некоторые не уступают старым моделям а превосходят их, только делают такие не у нас.
0
+0 / –0
23.02.2009 21:38 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2009):
> Кондишен водителю нужен, потому как 12 часов сидеть при летней жаре за 35 удовольствия мало

А просто форточку в кабине приоткрыть не судьба?!
Да и ездят водители в основном не по 12,а по 8 часов.12-крайняя редкость,во всяком случае,в Орле.Откроют себе форточку-и никакого кондишена им не нужно.И "бычок" в мимоподрезающую "лайку" удобно
бросить...:)(Это если,конечно,водитель курит.)


Цитата (Сергей_Н, 22.02.2009):
> >Дополнительные специалисты по обслуживанию/наладке ЭМУ,с ЗАРПЛАТОЙ,которую НАДО им платить...Этих специалистов можно найти и в самом предприятии.


А можно и просто на "картонке" ч/з трафарет краской маршрут написать...Бесплатно и надёжно.
0
+0 / –0
23.02.2009 21:39 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Артем Веселов, 22.02.2009):
> В данном случае должен быть как раз очень недорогой, и в то же время функциональный вариант - стоимость табло прямо пропорциональна количеству составляющих его светодиодов.

И что немаловажно-в разы дешевле обычной "картонки"!!!
0
+0 / –0
23.02.2009 21:43 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Сергей_Н, 23.02.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 23.02.2009):
> > Вопрос в чём-почему "современные" ТС значительно уступают "старым" в надёжности и в долговечности,несомненно превосходя их по комфорту?
>
> Это смотря какие. Вот некоторые не уступают старым моделям а превосходят их, только делают такие не у нас.

Ну,я "наши" как раз и имел в виду...А у нас тоже могут такие делать.Только не хотят.Другой причины не вижу.Ну не дураки ж сплошные сидят в КБ!
Только вот почему не хотят?!...

Хотя по внешней симпатичности-на "наших" смотреть приятнее...
0
+0 / –0
23.02.2009 22:00 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Денис(3d), 23.02.2009):
> Сергей Сергеев, так вы мне почти коллега ;) У меня - обработка металлов давлением :)

С плохо скрываемым удовольствием жму руку товарищу-машиностроителю!!!
0
+0 / –0
23.02.2009 22:04 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (sobakin, 22.02.2009):
А вот зачем в московских троллах ставят монитор в салоне? Ни разу не видел, чтобы кто-то из пассажиров вникал в то, что по нему показывают.

Не только в московских-у нас в Орле тоже одно время пытались на заднюю стенку кабины водителя в троллейбусах "прилепить" мониторы в антивандальном исполнении.По ним показывали РЕКЛАМУ...
К слову.Рекламируют,как известно,товар.
Но хороший товар в дополнительной рекламе не нуждается-
-он сам себе создаёт рекламу.
0
+0 / –0
23.02.2009 22:12 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Александр Конов, 22.02.2009):
> И сколько же электронных маршрутоуказателей надо не поставить, чтобы купить ещё один вагон?

Примерная стоимость одного ЭМУ-500 т.р.(как на АКСМ).Ориентировочная стоимость одного вагона примерно 7-8 млн.р.
Если ЭМУ ставить с трёх сторон-получается 1,5 млн из расчёта на 1 вагон.
8:1,5=5,3 ЭМУ.
0
+0 / –0
23.02.2009 22:25 MSK
Link
Леха. · Arkhangelsk
Fotografii: 148
С чего это ЭМУ стоит 500 т.р.???? В прайсе на НефАЗ указана цена 60 т.р., не думаю что стоимость этого ЭМУ на трамвае сильно отличается
0
+0 / –0
23.02.2009 22:36 MSK
Link
Fotografii: 921
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 23.02.2009):
> Примерная стоимость одного ЭМУ-500 т.р.(как на АКСМ).Ориентировочная стоимость одного вагона примерно 7-8 млн.р.Если ЭМУ ставить с трёх сторон-получается 1,5 млн из расчёта на 1 вагон.8:1,5=5,3 ЭМУ

Для одного только табло дороговато! Скорее всго 500 т.р. это цена за оборудование одного ТС двумя большими табло и одним маленьким + управляющий блок
0
+0 / –0
23.02.2009 22:52 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Роман Сатаев, 23.02.2009):

>
> Для одного только табло дороговато! Скорее всго 500 т.р. это цена за оборудование одного ТС двумя большими табло и одним маленьким + управляющий блок
Возможно.Тогда 8:0,5=16 или 7:0,5=14 ЭМУ
Впрочем,всё равно-"картонка" гораздо дороже( а тем паче три!).:)))
0
+0 / –0
24.02.2009 02:05 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotografii: 3843 · Redactor local
Че вы спорите-то? Если Ваше ТТУ не может себе позволить кучу новых 71-405, то это его проблемы. Самарское ТТУ - может, оно отсудило кучу денег у Минздравсоцразвития РФ, на которые и купило 10 трамваев и 11 троллейбусов.
Кстати, говорят, что на днях пришли еще два вагона. То есть уже начали закупать обещанные 33 вагона.
0
+0 / –0
24.02.2009 03:34 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotografii: 10
Сергей Сергеев из Орла, я Вам советую не "ретроградить", а потрудиться поискать цены на ЭМУ и информационные системы. (При этом интернетами не пользоваться - компьютер в сотни раз дороже справочников и журналов!)
До обновления сайта megainfo.ru там был размещён прайс-лист на ЭМУ "Агит". Автоинформатор Агит-130 стоил 3600=, самое большое (лобовое) с/д табло - 11000=. Теперь у них появились блинкерные табло, прайса пока нет.
Так что про 500 тыс. Вас дезинформировали - порядок не тот.
0
+0 / –0
25.02.2009 21:07 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (igorniy,24.02.2009):
> Автоинформатор Агит-130 стоил 3600=, самое большое (лобовое) с/д табло - 11000=. Теперь у них появились блинкерные табло, прайса пока нет.Так что про 500 тыс. Вас дезинформировали - порядок не тот.


Возможно,я и ошибся.Скорее всего,это не в наших,а в белорусских рублях.
А "картонка"всё равно дороже ЭМУ.И ломается чаще.
0
+0 / –0
25.02.2009 21:12 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Андрей Киняев, 24.02.2009):
> Че вы спорите-то? Если Ваше ТТУ не может себе позволить кучу новых 71-405, то это его проблемы.

А зачем нам какие-то 71-405?Нам вполне достаточно имеющихся в наличии
Т3,Т6Б5 и ЗиУ-682В и Г.,в почти идеальном состоянии.
Что касаемо чехов-так те ещё столько проходят.А интересно:через сколько(чуть было не сказал дней)недель начнут ломаться новые вагоны 71-405?
Впрочем,хватит нам об этом.Jedem das seine.Каждому своё...
0
+0 / –0
26.02.2009 01:14 MSK
Link
Mashinist · Samara
Fotografii: 301
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 25.02.2009):
> Что касаемо чехов-так те ещё столько проходят.А интересно:через сколько(чуть было не сказал дней)недель начнут ломаться новые вагоны 71-405?Впрочем,хватит нам об этом.Jedem das seine.Каждому своё... —

Вы хотите сказать, что чехи за время всей своей эксплуатации ни разу не ломались?
0
+0 / –0
27.02.2009 20:27 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Mashinist, 26.02.2009):
> Вы хотите сказать, что чехи за время всей своей эксплуатации ни разу не ломались? — Mashinist

Да как раз этого-то я и не хочу сказать.
Я имел в виду то,что чехи,конечно же,ломались,но вот,в частности,гниют они гораздо слабее наших.
Да и ломаются наши вагоны гораздо быстрее.
Если во-время следить за состоянием,то всё-таки чехи долговечнее.Неужто чешские производители владеют каким-то особым секретом производства коррозионностойкой стали,или же другие умеют работать,а мы-не хотим?!
0
+0 / –0
27.02.2009 22:56 MSK
Link
Mashinist · Samara
Fotografii: 301
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 27.02.2009):
> Я имел в виду то,что чехи,конечно же,ломались,но вот,в частности,гниют они гораздо слабее наших.Да и ломаются наши вагоны гораздо быстрее.Если во-время следить за состоянием,то всё-таки чехи долговечнее.

Как можно быть в этом уверенным, если эти 71-405 еще два месяца не проработали? Вот время пройдет, тогда и узнаем сильнее ли они гниют, и долговечны ли они.
К тому же МП ТТУ г.о. Самара выбрало 71-405 основываясь на собственном опыте эксплуатации вагонов 71-402. Конечно этот опыт пока не так велик, как опыт экстлуатации Т3, но тем не менее уже составляет без малого 8 лет.
0
+0 / –0
27.02.2009 23:02 MSK
Link
Der Schattenreiter · Sankt Petersburg
Fotografii: 112
Цитата (Карданный Вал, 27.02.2009):
> По-поводу коррозии могу сказать, что Чехи закладывали более толстую обшивку кузова, чем наши. Сравните например ГАЗ-21 и ГАЗ-31029. Какая из них быстрее сгниет?

С тем же успехом можно сравнивать ВАЗ-2101 (-21011, -21013) с прошлыми ВАЗ-2108, -21083 и нынешними ВАЗ-2115, -2113, 2114.
Естественно, у 2101 железо было горздо лучше. =)

З.Ы. У нас семейная ВАЗ-21051 1982 года розлива... "девятки" могут нервно курить в сторонке по кузову. =)
0
+0 / –0
27.02.2009 23:05 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotografii: 3843 · Redactor local
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 25.02.2009):
> А зачем нам какие-то 71-405?Нам вполне достаточно имеющихся в наличии Т3,Т6Б5 и ЗиУ-682В и Г.,в почти идеальном состоянии.

В Самаре этого добра навалом, причем я абсолютно уверен, что состояние самарских намного лучше состояния орловских (хоть и не был в Орле) и не только орловских, а большинства российских. Дело не в этом. А в том, что в 2009 году самым старым самарским линейным Т3 исполняется 36 лет, т.е. выходит двойной срок эксплуатации. По идее их списать должны были еще в 1991 году. Но благодаря нашим КВРам они ездят до сих пор, многие в гораздо лучшем состоянии, чем более поздние вагоны 80-х годов выпуска. Однако бесконечно КВРить вагоны нельзя, надо обновлять ПС. Вот Самарское ТТУ и начинает его обновлять.
0
+0 / –0
28.02.2009 10:49 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Андрей Киняев, 27.02.2009):
> В Самаре этого добра навалом, причем я абсолютно уверен, что состояние самарских намного лучше состояния орловских

Приведите наглядные примеры!

Между прочим,самый старый из линейных вагонов Т3 у нас-1979 г.То есть всё-таки моложе самого старого в Самаре!
А отчего ж 18 лет-срок эксплуатации трамвая?Это ж не троллейбус-у того износ происходит быстрее,чем у трамвая,да и трамвай прочнее и крепче сделан.

И,вообще-то,чем хоть состояние вашего ПС "намного" лучше,чем у нас?!
0
+0 / –0
28.02.2009 10:51 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Mashinist, 27.02.2009):
> Как можно быть в этом уверенным, если эти 71-405 еще два месяца не проработали? Вот время пройдет, тогда и узнаем сильнее ли они гниют, и долговечны ли они.

Ага.Год-два...Спросите у туляков-сколько времени в Туле продержались на линии "громыхалки" КТМ-7?:)=)Поинтересуйтесь у тех,где используются "Спектры"-сколько "геморроя" с ними?
0
+0 / –0
28.02.2009 10:59 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Андрей Киняев, 27.02.2009):
> В Самаре этого добра навалом, причем я абсолютно уверен, что состояние самарских намного лучше состояния орловских (хоть и не был в Орле)

Приезжайте,сами посмотрите и мы покажем.Или хотя бы просмотрите орловскую страничку сайта СТТС.
А так-чего ругаться!?
Всё равно в наших двух городах состояние с ГЭТ лучше,чем в Воронеже,Туле,Иваново и Смоленске!!!
0
+0 / –0
28.02.2009 11:35 MSK
Link
Fotografii: 14393
>>Ага.Год-два...Спросите у туляков-сколько времени в Туле продержались на линии "громыхалки" КТМ-7?:)
Очевидно, 0.
0
+0 / –0
28.02.2009 16:17 MSK
Link
Mashinist · Samara
Fotografii: 301
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 28.02.2009):
> Поинтересуйтесь у тех,где используются "Спектры"-сколько "геморроя" с ними?

А далеко ходить не надо. Спектры работают в Самаре уже почти 8 лет. Конечно по началу были с ними кое-какие проблемы, но проблемы такого рода характерны при освоении любого нового типа вагонов. А вот если бы с ними было много "геморроя", то сейчас не стали бы закупать продукцию УТМ.
0
+0 / –0
28.02.2009 16:20 MSK
Link
Mashinist · Samara
Fotografii: 301
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 28.02.2009):
> Спросите у туляков-сколько времени в Туле продержались на линии "громыхалки" КТМ-7?

Это что?
0
+0 / –0
01.03.2009 02:01 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Mashinist, 28.02.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 28.02.2009):
> > Спросите у туляков-сколько времени в Туле продержались на линии "громыхалки" КТМ-7?
>
> Это что?

"Громыхалки",они же-"Дребезжабли",они же-"Ящики".Это вагоны 71-608.Я немного ошибся.Извините.
0
+0 / –0
01.03.2009 02:04 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Mashinist, 28.02.2009):

> А далеко ходить не надо. Спектры работают в Самаре уже почти 8 лет. Конечно по началу были с ними кое-какие проблемы, но проблемы такого рода характерны при освоении любого нового типа вагонов. А вот если бы с ними было много "геморроя", то сейчас не стали бы закупать продукцию УТМ.

А это хорошо.Всё-таки,я рад,что в моей стране стали-таки производиться нормальные вагоны.А с эстетической стороны,мне первый "Спектр" нравится всё-таки больше.
0
+0 / –0
01.03.2009 17:01 MSK
Link
Fotografii: 166
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 01.03.2009):
> А с эстетической стороны,мне первый "Спектр" нравится всё-таки больше.

Если бы консорциум СПЕКТР не развалился мне кажется у 71-403/405 и дизайн был бы получше и лучшее рессорное подвешивание, и новые технологические решения нашли бы. Все-таки несколько НИИ лучше чем одно КБ Уралтрансмаша...
0
+0 / –0
01.03.2009 23:48 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Илья Шпаков, 01.03.2009):
> Все-таки несколько НИИ лучше чем одно КБ

И в одном КБ можно создавать лучшее:было бы ЖЕЛАНИЕ.
Знаменитый непревзойдённый Т-34 тоже был создан в одном КБ...
Вообще,действительно,пора уж давно снова не зависеть от других стран,в частности, в вопросах транспортного машиностроения!
Ведь можем,если захотим!
0
+0 / –0
01.03.2009 23:53 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 01.03.2009):
> И в одном КБ можно создавать лучшее:было бы ЖЕЛАНИЕ.

> Знаменитый непревзойдённый Т-34 тоже был создан в одном КБ...

> Вообще,действительно,пора уж давно снова не зависеть от других стран,в частности, в вопросах транспортного машиностроения!

> Ведь можем,если захотим!

Проектов и всяческих идей море - нет технологических возможностей для реализации и внятной политики в области качества. ((((((
0
+0 / –0
02.03.2009 00:18 MSK
Link
Fotografii: 1714
Цитата (Артем, 01.03.2009):
> Проектов и всяческих идей море - нет технологических возможностей для реализации и внятной политики в области качества. ((((((

Главное-есть много людей,явных и скрытых,в России и за рубежом,-кому
очень невыгодно,чтобы Россия поднялась,чтобы она снова стала экономически независимой и могучей,чтобы она превратилась из сырьевого придатка,из "дойной коровы",в страну ПРОИЗВОДЯЩУЮ.Не понимает этого лишь глупый.Или хотящий казаться таковым.
0
+0 / –0
27.04.2009 17:46 MSK
Link
Fotografii: 4
Мне 71-402 тоже больше нравится, но и ему далеко до Татры Т6. Интересмно бы было узнать, почему почти вся Россия ездит на КТМ, а Самара нет? Почему выбор пал на Спектры, а не на КТМ-19? Ведь в те годы, когда пришли первые Спектры, он уже был.
0
+0 / –0
09.05.2009 15:06 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotografii: 3843 · Redactor local
Цитата (Маркикокик, 27.04.2009):
> Интересмно бы было узнать, почему почти вся Россия ездит на КТМ, а Самара нет?
Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Барнаул, Тула, Орел, Курск тоже не ездят на КТМ. Ульяновск, Нижний Новгород, Краснодар тоже не на одних КТМах ездят. И даже Москва :-)
0
+0 / –0
20.05.2009 14:25 MSK
Link
Fotografii: 4
Да пускай не на них одних, все равно лучше бы КТМ-19 закупали. А нашим трамвайщикам, видать, еще "пятерки" КТМы не понравились, вот они и современные девятнадцатые не признают.
0
+0 / –0
05.12.2009 14:56 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
ЕТТУ (Екатеринбургское Трамвайно-Троллейбусное Управление) НЕ устраивает КАЧЕСТВО вагонов КТМ. До сих пор. И не совсем полносью устраивает качество, но уже сборки вагонов УТМ (СПЕКТР), но выбор падает на 71-4ХХ бессловно. Через всю европейскую часть СССР езли Татры для Еки, не поленились, явно не просто так, из-за своих капризов, а были, есть и будут на то причины. Кстати, если не "ЕТТУ и компания", то вряд ли мы созерцали бы этот шедевр трамваестроения. В Еку спектры новые поступили с 3 ЕМУ: Вверху на лобовом, сбоку, сразу после 1-ой двери и в салоне. На заднем стекле только светодиодная панель под две цифры номера.
0
+0 / –0
02.01.2010 13:19 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 01.03.2009):

> Если бы консорциум СПЕКТР не развалился ...

Он по задумке и должен был "развалиться"
0
+0 / –0
03.01.2010 17:37 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
По общей: консорциум "Союз Производителей ЕКатеринбургских ТРамваев" должно было выполнить ОДНУ(!!!) задачу - передачу документации по изготовлению трамваев (лирическое отступление - поначалу хотели производить пиратскую копию Т6В5) производителю трамваев и всё. Из Екатеринбурга отправили вагон 730(Т6В5) в Миас "для изучения конструкции кузова" и мы возымели "СПЕКТР-1" (71-401) в единственном(?) экземпляре, у которого ТИСУ время от времени отказывала и давала сбои, даже с пассажирами не работал. Отказались от него. УралТрансМаш "доработал" и получили "СПЕКТР" (71-402), самый первый из которых имел идентичный кузов 71-401 (смотри 801 (Екатеринбург), ездит по "32" маршруту), да и говорят тут, что первый 71-402 (чтоб не путать вас с "СПЕКТР"ом и "СПЕКТРом-1"ым) имеет несколько другое оборудование от всех остальных своих собратьев. Или их вдвоём сделали, поэтому и поставил "(?)", то ли сильно доработали все остальные - теперь это тайна, покрытая мраком. Ну коли консорциум выполнил свою задачу (он кстати ничего не проэктировал, проектировало конструкторское бюро в Миасе, а занимался видимо организаторством и управлением этого процесса) - "передать", так и "развалился". ну а дальше УТМ заявил, что теперь может сам проектировать-производить трамваи (это время и есть "Развал консорциума"), и выпустил 71-403 (тривиальное название вам сказать - не сказать), ну а дальше низкопольник сочленённый, невыполненый "в метале", 71-404, кстати, раньше даже "Червечка 71-630" - не было у УТМ низкопольных телег, далее 71-405 ("Эволюция" 71-403), далее не выполненный "в метале" четырехдверный 71-406 (для Москвы специально задумывался) и "О, Великое Корыто", о обкатке которого ни слуху не духу ни от УТМ, ни из Нижнего Тагила (ЕТТУ отказало в проведении испытаний) НЕТ, 71-407 - полунизкопольный. Ну вот краткий ответ на Ваш вопрос. Кстати, не знаю распространяется ли тривиальное, полуофициальное название 71-403 для 71-404 - 71-407, т.к. не прудумали название другое, даже конкурс устраивали на название. Поэтому на 71-401 - 71-402 есть эмблема "СПЕКТР", а на 71-403 - 71-407 эмблема "УТМ".
0
+0 / –0
03.01.2010 18:01 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
Зато всё и сразу
0
+0 / –0
04.01.2010 11:41 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Fotografii: 47
Я бы тоже
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.