TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Iżewsk, 71-911EM “Lvyonok” Nr 2600
  Iżewsk71-911EM “Lvyonok” Nr 2600  —  linia 10
71-911EM “Lvyonok” Nr 2602  —  linia 10
К/ст "Улица Ворошилова"

Autor: sarariman · Władywostok           Data: 22 grudnia 2020 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Mark
Opublikowano 25.12.2020 11:04 MSK
Odsłon — 2389

Dokładna informacja

Iżewsk, 71-911EM “Lvyonok” Nr 2600

Zajezdnia:Tramway depot # 2
Od...:12.2020
Model:71-911EM “Lvyonok”
Wyprodukowany:11.2020
Numer fabryczny:53
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:Redmi Note 8T
Date and Time:22.12.2020 11:01
Exposure Time:1/420 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:100
Focal Length:4.74 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 16

25.12.2020 21:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Хитрая морда :-)
+8
+8 / –0
26.12.2020 09:18 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woroneż
Zdjęć: 171
Этой проблемой вагоны реально страдают? Если да, то реально решить? https://udm-info.ru/news/city/03-12-2020...ovoroty
0
+0 / –0
26.12.2020 09:47 MSK
Link
Zdjęć: 2225 · Redaktor lokalny
Цитата (Олег Бодня, 25.12.2020):
> Этой проблемой вагоны реально страдают?

Если бы они действительно страдали, то вряд ли бы Вы увидели фото вагонов на линии)) К Львятам приковано много внимания просто. Журналисты Удм-Инфо просто не в курсе, что у трамваев бывают негабаритные кривые и что даже вагоны Т-3, которые с 1966 года в Ижевске эксплуатируются, на некоторых участках друг друга пропускают, в соответствии с определённым регламентом проезда таких участков.
+13
+13 / –0
26.12.2020 11:07 MSK
Link
Vladotram · Brno
Zdjęć: 89
Как чувствуют себя полупантографы?
0
+0 / –0
26.12.2020 11:11 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Zdjęć: 870
В Магнитогорске куча аривых где 623 не разъезжаются габаритами с другими вагонами. Это не мешает третий год подряд их закупать. Просто ввели простое правило для водителей - в кривых не встречаться. И проблем нет
+2
+2 / –0
26.12.2020 11:18 MSK
Link
SBB · Moskwa
Zdjęć: 7
Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> Как чувствуют себя полупантографы?

Думаю, что они чувствуют и будут чувствовать себя прекрасно, в Ижевске лучшая в России контактная сеть (ну не считая Чижика, конечно)
+3
+3 / –0
26.12.2020 11:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (Сергей Валерьевич, 26.12.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 25.12.2020):
> > Этой проблемой вагоны реально страдают?

Не я это спрашивал. Ну да ладно :-)

Цитата (SBB, 26.12.2020):
> в Ижевске лучшая в России контактная сеть

Гм... Ну ладно, поверим на слово, хотя есть ещё претенденты на первое место :-)
И если КС лучшая, то почему несущий трос обычный, а не токоведущий ПБСМ?
+4
+4 / –0
26.12.2020 11:26 MSK
Link
Vladotram · Brno
Zdjęć: 89
ПБСМ не входит в перечень стандартов строительства трамвайных линий, но может применяться.
0
+0 / –0
26.12.2020 11:32 MSK
Link
Jen · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (dimas1713, 26.12.2020):
> В Магнитогорске куча аривых где 623 не разъезжаются габаритами с другими вагонами. Это не мешает третий год подряд их закупать. Просто ввели простое правило для водителей - в кривых не встречаться. И проблем нет

Наверное, так утверждать "Проблемы нет!" не совсем корректно. Просто запрет одновременного проезда двух вагонов в кривых - это профилактическая мера, но сама проблема - недостаточное расстояние в межпутье - получаетсся никуда не ушла. Кроется она скорее всего в том, что большинство трамвайных линий у нас построены настолько давно, когда естественно действовали старые нормативы. А старые нормативы увязаны с габаритами вагонов, которые выпускали на время разработки нормативов.
Ведь получается, что до недавнего времени основнымм документом у нас был СП "Трамвайные и троллейбусные линии" 1989 года, пусть и в актуализированных редакциях последующих годов. Но после 1989 года строительство трамвайных линий резко пошло на спад. С другой стороны, на момент 1989 года основные модели вагонов КТМ-5(длина 15 094 мм), трамвай РВЗ-6М2 (длина 14 080 мм), трамвай Татра-Т3 (длина 14000 мм), трамвай Татра-Т6(длина 15300 мм).

Но линии старые как были построены, так и остаются в большинстве своем в своих первоначальных параметрах в соответствии с теми нормативами. Но длина того же 71-623 и 71-911 уже 16400 мм. А ещё можно вспомнить, какая длина одиночных вагонов должна была быть у "Шкоды-Синары", там вообще некоторым плохо станет...
+2
+2 / –0
26.12.2020 11:38 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> ПБСМ не входит в перечень стандартов строительства трамвайных линий, но может применяться.

Да, его мало где в бывшем СССР применяют. Но это тоже как один из показателей качества трамвайной КС (в т. ч. её проектирования и эксплуатации).
0
+0 / –0
26.12.2020 11:38 MSK
Link
Vladotram · Brno
Zdjęć: 89
Несомненно.
0
+0 / –0
26.12.2020 11:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (Jen, 26.12.2020):
> А ещё можно вспомнить, какая длина одиночных вагонов должна была быть у "Шкоды-Синары", там вообще некоторым плохо станет...

А сколько там насчитали? :-)
0
+0 / –0
26.12.2020 11:42 MSK
Link
Zdjęć: 5
17.5 метров :)
+3
+3 / –0
26.12.2020 11:44 MSK
Link
Jen · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Олег Бодня, 26.12.2020):
> А сколько там насчитали? :-)

Да, выше правильно сказали - 17500 мм. Первоначальный рендер у них был такой - https://sun9-15.userapi.com/impg/c858228...e=album

Но когда речь шла о возможной поставке в Москву, вроде рисовали длину 16800, может ошибаюсь...
+2
+2 / –0
26.12.2020 14:21 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Jen, 26.12.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 26.12.2020):
> > А сколько там насчитали? :-)
>
> Да, выше правильно сказали - 17500 мм. Первоначальный рендер у них был такой - https://sun9-15.userapi.com/impg/c858228...e=album
>
> Но когда речь шла о возможной поставке в Москву, вроде рисовали длину 16800, может ошибаюсь...

Не ошибаешься, это действительно так.
0
+0 / –0
26.12.2020 15:35 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (SBB, 26.12.2020):
> Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> > Как чувствуют себя полупантографы?
>
> Думаю, что они чувствуют и будут чувствовать себя прекрасно, в Ижевске лучшая в России контактная сеть (ну не считая Чижика, конечно)

С чего вы это взяли что там лучшая к/с?обычная к/с,не лучше и не хуже той же Екатеринбургской.а заломы-от них никто не застрахован))
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.