Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 2600
  Ischewsk71-911EM “Lvyonok” Nr. 2600  —  Linie 10
71-911EM “Lvyonok” Nr. 2602  —  Linie 10
К/ст "Улица Ворошилова"

Autor: sarariman · Wladiwostok           Datum: Dienstag, 22. Dezember 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Mark
Veröffentlicht: 25.12.2020 11:04 MSK
Aufrufe — 2389

Detailinformation

Ischewsk, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 2600

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:12.2020
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:11.2020
Fabriknummer:53
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Redmi Note 8T
Date and Time:22.12.2020 11:01
Exposure Time:1/420 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:100
Focal Length:4.74 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

25.12.2020 21:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Хитрая морда :-)
+8
+8 / –0
26.12.2020 09:18 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Этой проблемой вагоны реально страдают? Если да, то реально решить? https://udm-info.ru/news/city/03-12-2020...ovoroty
0
+0 / –0
26.12.2020 09:47 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Цитата (Олег Бодня, 25.12.2020):
> Этой проблемой вагоны реально страдают?

Если бы они действительно страдали, то вряд ли бы Вы увидели фото вагонов на линии)) К Львятам приковано много внимания просто. Журналисты Удм-Инфо просто не в курсе, что у трамваев бывают негабаритные кривые и что даже вагоны Т-3, которые с 1966 года в Ижевске эксплуатируются, на некоторых участках друг друга пропускают, в соответствии с определённым регламентом проезда таких участков.
+13
+13 / –0
26.12.2020 11:07 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Как чувствуют себя полупантографы?
0
+0 / –0
26.12.2020 11:11 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
В Магнитогорске куча аривых где 623 не разъезжаются габаритами с другими вагонами. Это не мешает третий год подряд их закупать. Просто ввели простое правило для водителей - в кривых не встречаться. И проблем нет
+2
+2 / –0
26.12.2020 11:18 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> Как чувствуют себя полупантографы?

Думаю, что они чувствуют и будут чувствовать себя прекрасно, в Ижевске лучшая в России контактная сеть (ну не считая Чижика, конечно)
+3
+3 / –0
26.12.2020 11:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Сергей Валерьевич, 26.12.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 25.12.2020):
> > Этой проблемой вагоны реально страдают?

Не я это спрашивал. Ну да ладно :-)

Цитата (SBB, 26.12.2020):
> в Ижевске лучшая в России контактная сеть

Гм... Ну ладно, поверим на слово, хотя есть ещё претенденты на первое место :-)
И если КС лучшая, то почему несущий трос обычный, а не токоведущий ПБСМ?
+4
+4 / –0
26.12.2020 11:26 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
ПБСМ не входит в перечень стандартов строительства трамвайных линий, но может применяться.
0
+0 / –0
26.12.2020 11:32 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (dimas1713, 26.12.2020):
> В Магнитогорске куча аривых где 623 не разъезжаются габаритами с другими вагонами. Это не мешает третий год подряд их закупать. Просто ввели простое правило для водителей - в кривых не встречаться. И проблем нет

Наверное, так утверждать "Проблемы нет!" не совсем корректно. Просто запрет одновременного проезда двух вагонов в кривых - это профилактическая мера, но сама проблема - недостаточное расстояние в межпутье - получаетсся никуда не ушла. Кроется она скорее всего в том, что большинство трамвайных линий у нас построены настолько давно, когда естественно действовали старые нормативы. А старые нормативы увязаны с габаритами вагонов, которые выпускали на время разработки нормативов.
Ведь получается, что до недавнего времени основнымм документом у нас был СП "Трамвайные и троллейбусные линии" 1989 года, пусть и в актуализированных редакциях последующих годов. Но после 1989 года строительство трамвайных линий резко пошло на спад. С другой стороны, на момент 1989 года основные модели вагонов КТМ-5(длина 15 094 мм), трамвай РВЗ-6М2 (длина 14 080 мм), трамвай Татра-Т3 (длина 14000 мм), трамвай Татра-Т6(длина 15300 мм).

Но линии старые как были построены, так и остаются в большинстве своем в своих первоначальных параметрах в соответствии с теми нормативами. Но длина того же 71-623 и 71-911 уже 16400 мм. А ещё можно вспомнить, какая длина одиночных вагонов должна была быть у "Шкоды-Синары", там вообще некоторым плохо станет...
+2
+2 / –0
26.12.2020 11:38 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> ПБСМ не входит в перечень стандартов строительства трамвайных линий, но может применяться.

Да, его мало где в бывшем СССР применяют. Но это тоже как один из показателей качества трамвайной КС (в т. ч. её проектирования и эксплуатации).
0
+0 / –0
26.12.2020 11:38 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Несомненно.
0
+0 / –0
26.12.2020 11:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Jen, 26.12.2020):
> А ещё можно вспомнить, какая длина одиночных вагонов должна была быть у "Шкоды-Синары", там вообще некоторым плохо станет...

А сколько там насчитали? :-)
0
+0 / –0
26.12.2020 11:42 MSK
Link
Fotos: 5
17.5 метров :)
+3
+3 / –0
26.12.2020 11:44 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 26.12.2020):
> А сколько там насчитали? :-)

Да, выше правильно сказали - 17500 мм. Первоначальный рендер у них был такой - https://sun9-15.userapi.com/impg/c858228...e=album

Но когда речь шла о возможной поставке в Москву, вроде рисовали длину 16800, может ошибаюсь...
+2
+2 / –0
26.12.2020 14:21 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Jen, 26.12.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 26.12.2020):
> > А сколько там насчитали? :-)
>
> Да, выше правильно сказали - 17500 мм. Первоначальный рендер у них был такой - https://sun9-15.userapi.com/impg/c858228...e=album
>
> Но когда речь шла о возможной поставке в Москву, вроде рисовали длину 16800, может ошибаюсь...

Не ошибаешься, это действительно так.
0
+0 / –0
26.12.2020 15:35 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (SBB, 26.12.2020):
> Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> > Как чувствуют себя полупантографы?
>
> Думаю, что они чувствуют и будут чувствовать себя прекрасно, в Ижевске лучшая в России контактная сеть (ну не считая Чижика, конечно)

С чего вы это взяли что там лучшая к/с?обычная к/с,не лучше и не хуже той же Екатеринбургской.а заломы-от них никто не застрахован))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..