TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Iževsk, 71-911EM “Lvyonok” č. 2600
  Iževsk71-911EM “Lvyonok” č. 2600  —  linka 10
71-911EM “Lvyonok” č. 2602  —  linka 10
К/ст "Улица Ворошилова"

Autor: sarariman · Vladivostok           Datum: Úterý 22. prosince 2020

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Mark
Zveřejněno 25.12.2020 11:04 MSK
Zhlédnutí — 2389

Podrobné informace

Iževsk, 71-911EM “Lvyonok” č. 2600

Vozovna:Tramway depot # 2
Od...:12/2020
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Vyroben:11/2020
Výrobní číslo:53
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:Redmi Note 8T
Date and Time:22.12.2020 11:01
Exposure Time:1/420 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:100
Focal Length:4.74 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 16

25.12.2020 21:47 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Хитрая морда :-)
+8
+8 / –0
26.12.2020 09:18 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
Этой проблемой вагоны реально страдают? Если да, то реально решить? https://udm-info.ru/news/city/03-12-2020...ovoroty
0
+0 / –0
26.12.2020 09:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 2225 · Místní editor
Цитата (Олег Бодня, 25.12.2020):
> Этой проблемой вагоны реально страдают?

Если бы они действительно страдали, то вряд ли бы Вы увидели фото вагонов на линии)) К Львятам приковано много внимания просто. Журналисты Удм-Инфо просто не в курсе, что у трамваев бывают негабаритные кривые и что даже вагоны Т-3, которые с 1966 года в Ижевске эксплуатируются, на некоторых участках друг друга пропускают, в соответствии с определённым регламентом проезда таких участков.
+13
+13 / –0
26.12.2020 11:07 MSK
Odkaz
Vladotram · Brno
Fotografií: 89
Как чувствуют себя полупантографы?
0
+0 / –0
26.12.2020 11:11 MSK
Odkaz
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotografií: 870
В Магнитогорске куча аривых где 623 не разъезжаются габаритами с другими вагонами. Это не мешает третий год подряд их закупать. Просто ввели простое правило для водителей - в кривых не встречаться. И проблем нет
+2
+2 / –0
26.12.2020 11:18 MSK
Odkaz
SBB · Moskva
Fotografií: 7
Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> Как чувствуют себя полупантографы?

Думаю, что они чувствуют и будут чувствовать себя прекрасно, в Ижевске лучшая в России контактная сеть (ну не считая Чижика, конечно)
+3
+3 / –0
26.12.2020 11:22 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Сергей Валерьевич, 26.12.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 25.12.2020):
> > Этой проблемой вагоны реально страдают?

Не я это спрашивал. Ну да ладно :-)

Цитата (SBB, 26.12.2020):
> в Ижевске лучшая в России контактная сеть

Гм... Ну ладно, поверим на слово, хотя есть ещё претенденты на первое место :-)
И если КС лучшая, то почему несущий трос обычный, а не токоведущий ПБСМ?
+4
+4 / –0
26.12.2020 11:26 MSK
Odkaz
Vladotram · Brno
Fotografií: 89
ПБСМ не входит в перечень стандартов строительства трамвайных линий, но может применяться.
0
+0 / –0
26.12.2020 11:32 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (dimas1713, 26.12.2020):
> В Магнитогорске куча аривых где 623 не разъезжаются габаритами с другими вагонами. Это не мешает третий год подряд их закупать. Просто ввели простое правило для водителей - в кривых не встречаться. И проблем нет

Наверное, так утверждать "Проблемы нет!" не совсем корректно. Просто запрет одновременного проезда двух вагонов в кривых - это профилактическая мера, но сама проблема - недостаточное расстояние в межпутье - получаетсся никуда не ушла. Кроется она скорее всего в том, что большинство трамвайных линий у нас построены настолько давно, когда естественно действовали старые нормативы. А старые нормативы увязаны с габаритами вагонов, которые выпускали на время разработки нормативов.
Ведь получается, что до недавнего времени основнымм документом у нас был СП "Трамвайные и троллейбусные линии" 1989 года, пусть и в актуализированных редакциях последующих годов. Но после 1989 года строительство трамвайных линий резко пошло на спад. С другой стороны, на момент 1989 года основные модели вагонов КТМ-5(длина 15 094 мм), трамвай РВЗ-6М2 (длина 14 080 мм), трамвай Татра-Т3 (длина 14000 мм), трамвай Татра-Т6(длина 15300 мм).

Но линии старые как были построены, так и остаются в большинстве своем в своих первоначальных параметрах в соответствии с теми нормативами. Но длина того же 71-623 и 71-911 уже 16400 мм. А ещё можно вспомнить, какая длина одиночных вагонов должна была быть у "Шкоды-Синары", там вообще некоторым плохо станет...
+2
+2 / –0
26.12.2020 11:38 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> ПБСМ не входит в перечень стандартов строительства трамвайных линий, но может применяться.

Да, его мало где в бывшем СССР применяют. Но это тоже как один из показателей качества трамвайной КС (в т. ч. её проектирования и эксплуатации).
0
+0 / –0
26.12.2020 11:38 MSK
Odkaz
Vladotram · Brno
Fotografií: 89
Несомненно.
0
+0 / –0
26.12.2020 11:41 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Jen, 26.12.2020):
> А ещё можно вспомнить, какая длина одиночных вагонов должна была быть у "Шкоды-Синары", там вообще некоторым плохо станет...

А сколько там насчитали? :-)
0
+0 / –0
26.12.2020 11:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
17.5 метров :)
+3
+3 / –0
26.12.2020 11:44 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Олег Бодня, 26.12.2020):
> А сколько там насчитали? :-)

Да, выше правильно сказали - 17500 мм. Первоначальный рендер у них был такой - https://sun9-15.userapi.com/impg/c858228...e=album

Но когда речь шла о возможной поставке в Москву, вроде рисовали длину 16800, может ошибаюсь...
+2
+2 / –0
26.12.2020 14:21 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Jen, 26.12.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 26.12.2020):
> > А сколько там насчитали? :-)
>
> Да, выше правильно сказали - 17500 мм. Первоначальный рендер у них был такой - https://sun9-15.userapi.com/impg/c858228...e=album
>
> Но когда речь шла о возможной поставке в Москву, вроде рисовали длину 16800, может ошибаюсь...

Не ошибаешься, это действительно так.
0
+0 / –0
26.12.2020 15:35 MSK
Odkaz
ДенЕКТ · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (SBB, 26.12.2020):
> Цитата (Красный_билетик), 26.12.2020):
> > Как чувствуют себя полупантографы?
>
> Думаю, что они чувствуют и будут чувствовать себя прекрасно, в Ижевске лучшая в России контактная сеть (ну не считая Чижика, конечно)

С чего вы это взяли что там лучшая к/с?обычная к/с,не лучше и не хуже той же Екатеринбургской.а заломы-от них никто не застрахован))
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.