Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 9Tr21 Nr. 5553; Krim-Obus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krim-Obus Škoda 9Tr21 Nr. 5553 
Historical photos (1959 — 2000)
Ялтинский троллейбусный парк
"Цех по ремонту троллейбусов в Ялтинском троллейбусном парке".
Переснято со стенда Историко-литературного музея г. Ялты, автор и дата съёмки неизвестны

Hochgeladen von Сэм · Moskau           Datum: um . 1980

Statistik

Veröffentlicht: 22.12.2020 03:24 MSK
Aufrufe — 827

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 9Tr21 Nr. 5553

Betrieb/Depot:Yalta trolleybus depot
Typ:Škoda 9Tr21
Baujahr:1976
Fabriknummer:6290
Status:Ausgemustert (2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:12.2015
Verschrottet:03.2022
Снимался в сериале Сваты 4 (4-й сезон, 5-я серия).

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX160 IS
Date and Time:02.08.2017 12:39
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:10.456 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

22.12.2020 10:55 MSK
Link
Keine Fotos
На борту Škoda 9Tr21 № 5553 с надписью "Ялта" видна символика И́гр XXII Олимпиа́ды. Это что олимпийский троллейбус?
Оказывается символика И́гр XXII Олимпиа́ды размещалась и на общественном транспорте. Первый раз такое вижу.
+1
+1 / –0
22.12.2020 11:10 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну в Алуште на набережной олимпийский медведь стоит :). Где только не всплывала олимпийская символика. Кстати, этот алуштинский мишка вызвал взрыв ненависти и истерики у главного российского "урбаниста". Ну да, это самая большая проблема Алушты (нет).
0
+0 / –0
22.12.2020 23:22 MSK
Link
Fotos: 481
Справа какой-то из 560*.
+2
+2 / –0
28.12.2020 21:37 MSK
Link
Степан · Jaroslawl
Fotos: 339
Оказывается трафарет "Ялта" слегка разный https://transphoto.org/photo/142745/?vid=13838
0
+0 / –0
24.04.2022 21:48 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
По этому троллейбусу, а так же по 5300, 5301, 5302, 5556, 5601 и 5604 нет предыдущей их истории до 1979 года. В то же время есть несколько трехзначных номеров у которых нет строки после 1979 года. Вопрос в основном к Виктору Селезнёву. Может есть какие-то данные по этим машинам?
0
+0 / –0
24.04.2022 22:59 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Честно говоря, Вам точно не у меня это надо спрашивать. Что стало чем в 1979 - этой темой увлекались в основном знакомый Вам Николай К. (думаю, Вы поняли, о ком идет речь) и еще некто Леханя. По поводу первого товарища... хм, можете мне ничего не рассказывать, знаю. Второй последнее время, видимо, перестал интересоваться этой тематикой и на контакт не идет. Хотя раньше охотно переписывался, насколько знаю, в том числе и с Вами.

По трем последним троллейбусам могу разве что описать последние их годы на трассе. 5556 был нормальной машиной, пока его не разбили, ЕМНИП, в ноябре 1995 года. При этом были попытки его ремонта, в конце февраля 1996 пытались обкатать, но неудачно. Так к работе, насколько знаю, и не вернулся. 5601 точно был рабочим в ноябре 1996 (или в конце октября, см. далее), 5604 в 20-х числах апреля 1996. Насколько знаю, оба после этого начали растаскивать на запчасти к 5606, 5607, компрессор 5604 и вовсе смогли приколхозить на 5558, хотя модификации разные... Конкретно 5604 притащили с трассы со сломанной штангой и так и бросили, а 5601 даже сам приехал, но его никто не брал (он и осенью после лета вышел из резерва один раз, в тот день было в Симферополе торжественное открытие первого конкурса пианистов имени Караманова, то есть дату можно вынуть). Есть фотка 5601 где-то в соцсетях уже в трупах - ну окраска именно каким он был в 1996. На город они не годились, ибо, как это ни парадоксально - мосты бы не выдержали городской режим "встал - поехал". Трассу, где едешь себе и едешь, иногда выдерживали.
+1
+1 / –0
25.04.2022 22:43 MSK
Link
Fotos: 481
Цитата (Виктор Селезнев, 24.04.2022):
> Что стало чем в 1979 - этой темой увлекались

Отчасти и мне была эта тема интересна. Достоверных данных нет, к сожалению, хотя посещал пару раз и симферопольский архив в надежде на дополнительную информацию по передаче ЗиУ-5 в 60-х. Тем не менее, по базе сайта очень даже неплохо закономерности прослеживаются (а для себя составлял и более наглядную табличку). Судя по всему, было так:

368...370 => 5300...5302
329 (нет в базе) => 5553
336 (нет в базе) => 5556
310 (нет в базе) => 5604

5601 - видимо, был 306, хотя смущает последующая перенумерация 5600 в 3601. Впрочем, в Севастополе в те времена тоже был похожий эпизод, когда в другое депо передали по ошибке не ту машину с соседним номером )
0
+0 / –0
25.04.2022 23:03 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> смущает последующая перенумерация 5600 в 3601.

Там была совсем другая логика. Когда открывали второй СТП, все переданные туда 160* стали 360* и номера получились не подряд. И вот как раз 1601 остался в СТП-1 и номер 3601 остался свободен, а 3600 был занят. 5600 из Ялты передали значительно позже. Собственно, я хорошо помню эту машину еще как 5600. Ей в СТП-2 дали первый свободный номер серии из имеющихся. По той же логике были присвоены номера 3502, 3707, 3708, 3753, 3768, 3775-3777, 3781 и некоторые иные. Иногда, впрочем, логика была иной и появились номера вроде 3711 из 7711, 3554 из 5554, либо 3791 как "верхний" номер серии (хотя свободные еще были), или вовсе от балды (3718, например).
+2
+2 / –0
27.04.2022 00:41 MSK
Link
Fotos: 481
Ещё один троллейбус с надписью "Ялта" (шрифт отличается):
https://pastvu.com/p/1554976
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..