В таблице та информация, которую нашел, к сожалению, современных данных о выпуске мне не попалось. Количество рейсов вполне дает представление об интенсивности движения. Взято из этого расписания: http://rybinsk.ru/admin/departments/jkx-...92--l-r Длина маршрутов из "Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городском округе город Рыбинск". Там есть и данные о выпуске: 1 - 15 машин 3 - 4 4 - 11 5 - 15 6 - 15
Судя по присутствию 3 маршрута в том документе решил, что данные устарели
Если вы обладаете этой информацией и поделитесь ей, я ее с удовольствием внесу
Прекрасный новогодний подарок- отличная схема От АК !!! У меня вопрос: при составлении схемы участвовал ли кто-то из местных товарищей ? Я почему спрашиваю, в 1987 году маршрут №7 следовал к пер Садовому через Скоморохову гору и жд вокзал. Но путепровода на ул Фурманова ведь небыло ? Как ездил №7 : с просп Ленина сворачивал на Свободы, затем по Фурманова в район остановки Скоморохова гора, разворачивался, и через жд вокзал до пер Садового. Обратно так же ? Или же всё было куда проще: с ул Свободы сразу сворачивал на Плеханова до жд вокзала ? Кто может подсказать ? За разъяснения буду очень признателен.
Спасибо за замечания. На Вознесенском внес, также треугольник ул. Приборостроителей - ул. Революции. Про кольцо у вокзала - не очень понятно, как располагалось кольцо.
Цитата (АК (Александр), 22.12.2020): > Про кольцо у вокзала - не очень понятно, как располагалось кольцо. Приблизительно вокруг нынешней остановки, почти вплотную к зданию ЖД вокзала. > На Вознесенском внес Эта линия односторонняя (для разворота), я бы отметил направление движения стрелочкой...
Цитата (burlik, 22.12.2020): > Прекрасный новогодний подарок- отличная схема От АК !!! У меня вопрос: при составлении схемы участвовал ли кто-то из местных товарищей ? Я почему спрашиваю, в 1987 году маршрут №7 следовал к пер Садовому через Скоморохову гору и жд вокзал. Но путепровода на ул Фурманова ведь небыло ? Как ездил №7 : с просп Ленина сворачивал на Свободы, затем по Фурманова в район остановки Скоморохова гора, разворачивался, и через жд вокзал до пер Садового. Обратно так же ? Или же всё было куда проще: с ул Свободы сразу сворачивал на Плеханова до жд вокзала ? Кто может подсказать ? За разъяснения буду очень признателен.
С проспекта поворачивал на Свободу, потом на Фурманова. В всех случаях заезд на Фурманова выполнялся только в одном направлении. Движение в обратном направлении по проспекту выполнялось по прямой, без заездов на вокзал и(или) Фурманова.
В районе остановки Скоморохова гора было кольцо прямо через улицу. После него в разные годы было несколько вариантов маршрута: - с декабря 1987 до апреля 1988 - с Фурманова на Плеханова, далее через вокзал, Пушкина, до Садового переулка; - с апреля 1988 до августа 1989 - с Фурманова обратно на Свободу, далее до Садового переулка; - с августа 1989 и до начала 90-х - вместо Садового переулка до Соснового переулка (за Волгу) - тогда закрыли линию в Садовом переулке; - последним до открытия путепровода в 1994г. был вариант с Фурманова обратно на Свободу, по проспекту (ныне Крестовая), по Пушкина до Гагарина.
После открытия путепровода кольцо разобрали, Т7 ходил до Гагарина разными путями (через Пушкина, через вокзал), пока в конце 90-х линию от Пушкина до Гагарина не разобрали. Маршрут после этого закрыли.
Цитата (АК (Александр), 22.12.2020): > Про кольцо у вокзала - не очень понятно, как располагалось кольцо. > Вот тут https://transphoto.org/photo/364012/?gid=710, если присмотреться, видно, что было у вокзала до реконструкции площади. По сути, была одна улица с двусторонним движением (ул. Пассажирская, она дальше за Луначарского продолжается). Части нынешнего кольца вдоль вокзала не было, там были два необустроенных скверика. Между ними была круглая площадь, которая подходила вплотную к вокзалу с одной стороны (выходишь на крыльцо, спускаешься с лестницы, а прямо перед носом троллейбус на разворот идет, никаких тротуаров) и захватывала улицу - с другой. Похоже на перевернутое изображение знака зодиака "весы".
При реконструкции оба сквера ликвидировали, улицу сделали односторонней, а две другие стороны нынешнего треугольника (в продолжение Луначарского и вдоль вокзала) - это новострой.
Офигеть, из некогда 8 маршрутов, уже осталась только половина!!
Да, я в курсе, что 8ка за Волгу не ходит уже лет 10, но всё же... Какой обвал в системе, считавшейся не так давно одной из лучших в стране для городов сравнимого (200-300 тысяч население) размера(((
Цитата (Petroskoi, 23.12.2020): > А зачем разобрали линию от Пушкина до Гагарина? Наоборот, просится её продление до Волочаевскоц.
Так линия была неполноценной. Продлить в нынешних реалиях ее никак - по северной стороне Гагарина вплотную к дороге проходит высоковольтная ЛЭП. Во время закрытия линии, видимо, даже в мыслях не было ее переноса. Много лет спустя кто-то из чиновников озвучивал идею переноса линии ну другую улицу, она появилась в генплане, одновременно озвучивалась возможность расширения Гагарина с нынешних двух до четырех полос. Но сколько лет с тех пор прошло и когда это будет сделано... Да и не особо это актуально теперь - А12 продлили до Призмы, дублирование будет.
Цитата (Мистер Гуй, 23.12.2020): > Офигеть, из некогда 8 маршрутов, уже осталась только половина!! > > Да, я в курсе, что 8ка за Волгу не ходит уже лет 10, но всё же... Какой обвал в системе, считавшейся не так давно одной из лучших в стране для городов сравнимого (200-300 тысяч население) размера(((
Когда в 1994г. построили путепровод на Фурманова, маршрут 8 был полностью поглощен новой трассой маршрута 5. Маршрут 1 пустили по нынешнему варианту. Это доказывает то, что в варианте разворота за Волгой он не особо нужен был. В советские времена там была барахолка - вещевой рынок, в нулевые на его месте была станция регистрации ГИБДД, уже несколько лет там только заправка, остальная часть пустырь. После очередного ремонта пустили маршрут 8 по старой трассе маршрута 1 за Волгу, ходило всего 2 машины, постоянные проблемы с поворотом с Соборной налево на мост - в итоге его закрыли.
Маршрут 7 изначально ходил с дикими интервалами (30-40-60 минут), его постоянно меняли в качестве временного решения подвоза по разным направлениям. Самым жизнеспособным мог бы быть последний постоянный вариант (Тролл.парк - Призма), но опять же интервалы. Уменьшить интервалы, скорее всего, не могли, ПС не хватало.
Маршруты 2 и 3 также ходили редко и возили воздух. Закрытие предсказуемо.
Вывод. Все закрытия имели одну причину - экономическую. Город стал расти не туда, народ пересел на личный транспорт, появилось дублирование другими маршрутами, изначально трасса была не обеспечена пассажирами - все это снижение или отсутствие выручки. В советские времена, когда и были порождены те самые 8 маршрутов, об этом не особо задумывались, сейчас без этого никак.
Кстати, нынешний временный вариант Т7 тоже мог бы быть в теории жизнеспособным. Но для этого надо сформировавшиеся под него пассажиропотоки и обеспечить интервалы не менее, чем у дублеров (10 мин, 6 машин). Потоки за 2 месяца не формируются. А полгода-год никто деньги терять не хочет. Вариант только один - некая субсидия от администрации, но для этого маршрут должен быть нужен этой администрации и именно в виде троллейбуса.
Цитата (Serg Stepanov, 22.12.2020): > В районе остановки Скоморохова гора было кольцо прямо через улицу. После него в разные годы было несколько вариантов маршрута: > - с декабря 1987 до апреля 1988 - с Фурманова на Плеханова, далее через вокзал, Пушкина, до Садового переулка; > - с апреля 1988 до августа 1989 - с Фурманова обратно на Свободу, далее до Садового переулка; > - с августа 1989 и до начала 90-х - вместо Садового переулка до Соснового переулка (за Волгу) - тогда закрыли линию в Садовом переулке; > - последним до открытия путепровода в 1994г. был вариант с Фурманова обратно на Свободу, по проспекту (ныне Крестовая), по Пушкина до Гагарина. Вот уж сколько сижу на этом сайте, думал по Рыбинску ничего неожиданного уже не будет, всё изучено и отражено. Ан-нет, сколько ещё оказывается белых пятен осталось. Спасибо за полезную и интересную информацию.
链接